Расход топлива уаз хантер - Авто журнал Альянс Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива уаз хантер

УАЗ Хантер расход топлива на дизеле и бензиновом 2.7

Если у российского автомобилиста спросить, какой отечественный автомобиль можно назвать «вседорожником», то ответ всегда будет один — УАЗ Hunter. За 12 лет серийного производства он превратился в машину-легенду, которая не боится ни пересеченных участков, ни дорог любой сложности. На сегодняшний день на рынке представлены 2 модели: с металлическим крытым кузовом и универсал со складываемым верхом. Собираются Хантеры с 2003 года на Ульяновском автозаводе.

УАЗ Hunter 2.2d МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Этот дизельный двигатель устанавливался на УАЗ, начиная с 2003 года. Зависимо от комплектации, на рынке представлены версии с одинаковыми показателями максимальной скорости (120 км в час), расхода топлива на трассе (10.6 литров дизтоплива), объема двигателя. Разница заключается только в мощности мотора. Так, сегодня можно приобрести модель, под капотом которой будет 92, 106 или же 114 л.с. Работает силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механической КП.

  • Тимофей, Белгород. Купил вседорожник в 2003 году, новенький. Не могу сказать, что все устраивает, но для поездок на вылазку или на отдых — самое оно. Наездил пока 112 тысяч и расход топлива держится на заявленных 11 литрах. Ему бы еще мощности побольше, и было бы вообще супер.
  • Дмитрий, Харьков. Покупая видавший виды Хантер у своего друга, я и подумать не мог, что машина так понравится. Досталась модель 2008 года выпуска, отремонтировал двигатель и вперед. Расход в городе — в районе 12 литров, если не гонять.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Долго выбирал с отцом машину для работы. Нужно было что-то большое, надежное и не очень дорогое. Выбор пал на дизельный УАЗ. По сравнению с иномарками этот внедорожник ест очень мало дизеля — на трассе получается около 9 литров на скорости 80 км/час.
  • Всеволод, Севастополь. Дедушка подарил своего монстра 2009 года мощностью 106 л.с. Обкатал, доволен, теперь с друзьями на рыбалку ездим в деревню. Расход как для дизеля очень даже ничего — в среднем 11 литров выходит.
  • Юрий, Москва. Взяли для поездок по семейным делам — дача, поле. Возим на ней все что нужно. Машина дешевая, не ломается, надежная — самое оно для семьи. По расходу особо не смотрим, так как денег на Хантер не жалеем.

УАЗ Хантер 2.7 МТ

Это сама распространенная версия мотора и устанавливается она в машины, также начиная с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля немного выше, чем у дизельной версии — 130 км в час при мощности 112 или 128 л.с. (зависимо от комплектации). Разгон до максимальной скорости осуществляется за 12.5 секунд. Расход бензина на 100 км в смешанном цикле равен 13.2 литрам. Работает агрегат в паре с 4 или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

  • Мурат, Санкт-Петербург. Мой совет тем, кто думает о покупке Хантера — оно того не стоит, разве что вы планируете ездить на нем только на дачу. Лучше взять легковушку. Бензина ест неимоверно много — 14 литров в смешанном цикле.
  • Михаил, Томск. Брали с женой 2011 г.в. как дополнительную машину для поездок за город. Для городских нужд у нас Тойота. Что ж, такой прожорливый внедорожник еще надо было найти — 12 литров на трассе ест стабильно и это если скорость до 70 км/час.
  • Арсений, Уфа. После покупки машины 2010 года выпуска (112 л.с.) до первого ремонта прошло ровно 4 месяца. И так постоянно — запчасти хоть и дешевые, но неприятно. В городском цикле сжигается 14-15 литров, зависимо от загруженности дорог и времени года (зимой все 17 съедает).
  • Петр, Казань. Что бы там не говорили, а Хантер — отличная машина. Там где остальные не могут проехать, я спокойно выезжаю, не особо напрягаясь. Покупал в 2007 году с завода новенькую. Адекватная цена и адекватный расход (15 литров) для такого монстра.
  • Иннокентий, Владивосток. Наездил на служебном УАЗике 100 тысяч км и теперь могу сказать наверняка — по возможности лучше приобрести иномарку, даже б/у. Расход буде тот же, но под капотом будет намного больше лошадей. В среднем заправляю 14 литров на сотку.

УАЗ Хантер славится своим классическим военным стилем, надежностью и комфортом. Владельцы всегда отмечают его повышенную грузоподъемность и проходимость, а эти качества делают данный автомобиль объектом желания тех, кому нужна рабочая машина для перевозки больших грузов или для поездок по труднопроходимых дорогах.

Читать еще:  Реле стартера ваз 2110 где находится фото

В мае 2015 года публике будет представлена новая версия внедорожника, приуроченная годовщине победы во Второй мировой войне.

УАЗ Хантер 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

УАЗ Хантер

Автомобиль УАЗ Хантер начал выпускаться с 19 ноября 2003 года. Он заменил собой серию УАЗ-3151, история которой велась еще с 1985 года (а если за точку отсчета принять УАЗ-469, то с 1972 года), так что к началу 2000-х годов автомобиль уже не удовлетворял никаким современным требованиям ни по динамике, ни по расходу топлива. Новая модификация, получившая индекс УАЗ-31519 и собственное название «Хантер», должна была вывести «УАЗик» на новый уровень и поднять продажи.

Модернизация силового агрегата и шасси способствовала улучшению ходовых качеств. Были добавлены опции, позволившие повысить уровень комфорта, доработан кузов и салон. Автомобиль немного преобразился и внешне — к спартанской «выправке» добавился «городской» лоск, но при этом «Хантер» сохранил легендарную проходимость и интересен каждому, кому приходится пользоваться дорогами низкого качества, не говоря уже о необходимости передвигаться при полном отсутствии дорог.

Читать еще:  Ваз 2114 замена топливного фильтра

Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

Расход топлива УАЗ «Буханка»

Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ. Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.

На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах:

  • кузовной;
  • бортовое исполнение.

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.

Читать еще:  Как убрать катализатор на ваз 2114

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

Что можно сделать самостоятельно

С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели. Просто следуйте следующим советам:

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Параметры двигателя

При работе мотора на холостом ходу можно узнать, какой реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет локализировать причину превышенного потребления топливной жидкости. Параметры будут просчитаны бортовым компьютером или же сканер-тестом. Для каждого класса есть свои параметры расчета расхода топлива.

Еще важный момент. Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае повышенного показателя расхода больше 1,5л/час, обратитесь к специалистам. Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector