2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ваз 2104

Ваз 2104 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на ваз 2104:

  • Ваз 2104, выпущен 2004 году. Комплектуется та модель несколькими видами двигателей, но мне достался 1.5 литровый агрегат, мощность которого 70 лошадиных сил. На протяжении всего времени автомобиль меня ни разу не подводил. Сказать что он не ломался, ни скажу, но это не нонсенс, так как ремонтировать необходимо любой вид транспортного средства. Запчасти дешевые и соответственно ремонт обходится в считанные копейки. Многие владельцы иномарок спрашивают у меня о расходе топлива, и после моего ответа удивляются так как уверены были что все автомобиль концерна АвтоВАЗ прожорливые. Теперь расскажу более подробно о том, сколько и когда уходит топлива. Берем время года, когда стрелка спидометра опускается ниже 20 градусов. Здесь выходит 12-15 литров в городе и примерно до 10 литров трасса. Скажу сразу в это время года, в городе я максимум на третьей передаче передвигаюсь. На прогрев автомобиля трачу от 1 до 3 минут (в зависимости от температуры за бортом). Летом автомобиль потребляет значительно меньше топлива, а именно в городе 8-9 литров и на трассе 6-7 литров. Манера езды у меня спокойная, то есть плавно разгоняюсь и так же стараюсь тормозить. Прогревать автомобиль в это время года стараюсь на первой передаче. Простыми словами завел несколько секунд, и я уже еду.
  • У меня в распоряжении ваз 21043, выпущен в 1996 году. Карбюраторный двигатель, на мой взгляд, довольно таки экономичный. По моим расчетам при езде в городе уходит до 12 литров АЙ92 и 11 литров АЙ95. В смешанном режиме выходит литров 10 бензина на сотку. Не судите строго, но в городском режиме мне сложно рассчитать реальный расход топлива, так как несколько часов в пробке съедают не только мои нервы, но и несколько литров жизненной энергии автомобиля притом, что отрезок преодоленного расстояния может равняться 100 метрам. Жители больших городов меня поймут.
  • Владелец автомобиля производства АвтоВАЗа. Автомобилем более чем доволен, и не поменяю свой ваз 2104 ни на какую иномарку. Кто бы что ни говорил советский автомобиль, создан для советских дорог, и только он их способен выдержать. Но ходовые качества ваз 2104 не единственный плюс, так как на расход топлива жаловаться так, же не приходится. Скажу сразу что расход топлива автомобиля напрямую зависит от хозяина, который должен помимо того как заправлять автомобиль время от времени производить плановую замену расходных материалов. Это я к тому, что большинство владельцев этого вида транспорта жалуются на большой расход бензина, при этом видели бы вы, в каком состоянии находится автомобиль. На расход топлива влияет даже не качественно сделанный сход-развал. У меня в этом плане всё в норме, поэтому расход у меня практический равен паспортным данным. Если быть точным то это город 10 литров, трасса 7 и смешанный режим это от 8 до 9 литров АЙ 92 на сотню. Двигатель у меня объёмом 1.5 литра и работает он в паре с пятиступенчатой механикой. Мощность такой комплектации равна 71 лошадиной силы. Пробег на сегодняшний день составляет 110 785 км.

Лада 2104 1998 — отзыв владельца

Краткая предыстория.До четверки я ездил на Ваз 21099,которую,собственно,купил сдуру.Состояние-то у нее было неплохое,но вымораживали некоторые моменты,а именно — ужасно гремящий,тесный для задних пассажиров салон,высокая для Жигулей стоимость запчастей,сравнимая с Тойотовскими,но при этом ужасного качества,неоткрывающиеся двери (что я только с замками не делал!),но,самое главное,совершенно не предназначенная для плохих полу-сельских дорог,по которым я,в основном езжу,подвеска — некомфортная.Четверку эту увидел случайно,была на транзитах,с написанным на заднем стекле номером телефона.Созвонился с продавцом,посмотрел,прокатился — впечатления остались очень приятные — энергоемкая,мягкая подвеска,тяговитый двигатель,четкая пятиступенчатая коробка.По кузову,конечно,были небольшие косячки,но ничего существенного — все кости целые,а это главное.Выставил 99-ую на продажу.Решил,что если четверка уйдет,пока продам,значит не судьба,буду другую искать.Не ушла,дождалась меня.

Читать еще:  Ваз 2114 замена замка зажигания

Эксплуатация пришлась на начало зимы,уже лежал снег и был гололед,а машина на полулысой всесезонке.Какое-то время поездил так,но,блин,страшно!Купил русскую шиповку,марку не помню,но шины оставили хорошие впечатления — гребли как надо и не шумели.С печкой был косяк — видимо,радиатор печки вхлам забит был,был разобран,продут,но зиму я отъездил не снимая зимней куртки — не жарко было,планировал поставить на следующую зиму новый медный радиатор,но не успел,продал машину.По уже доброй для меня традиции,был установлен подогреватель антифриза Северс на 1,5 кВт.Машина хранилась на стоянке.Вечером,когда ставил,подключал к котлу удлинитель и клал под машину.Утром за два часа до выезда,звонок охраннику стоянки с просьбой включить в розетку за небольшую плату — и в любой мороз машина заводилась на не очень-то живом аккумуляторе.Но в сильные морозы,ниже -40 я старался машину не использовать.
После зимы была профилактика подвески — под замену задние амортизаторы,шаровые (по большей части для профилактики),некоторые резинки.Самое неприятное,что пришлось менять завывающий после зимы редуктор.Причем два раза — качество запчастей хрень полная.Но и тот,на котором,в итоге остановился,тоже выл на больших скоростях,поэтому по трассе больше 90 не ездил,несмотря на то,что машина очень устойчиво и уверенно чувствует себя на трассе.Подвеска мне очень нравится на 2104,да и вообще на любой классике — чисто для наших полуразбитых дорог!
Был немалый геморрой с тормозами — колодки то клинили,то одно колесо не тормозило,то другое.Много чего поменял — ГТЦ,рабочие цилиндры,да почти всё! — проблему так и не решил,тормоза были плохие.Наверное,единственный момент,который меня очень огорчал.
Двигатель работал вообще без нареканий.Масла от замены до замены доливал пол-литра — я считаю неплохим результатом.Подводила старая контактная система зажигания — трамблер,эти контакты долбаные. Поставил БСЗ — и забыл об этой проблеме.Мужики!Ставьте бесконтактное зажигание на классику — не ошибетесь!Да и по ценнику всего рубля два обойдется.
Позабавило технологическое отверстие в переборке между салоном и подкапотным пространством,к которому можно добраться если снять решетки центральных воздуховодов.На зиму обязательно его нужно затыкать чем-нибудь,иначе ледяной воздух с улицы попадает,а летом наоборот типа кондиционер)))
Салон от 2107,сиденья просто супер-удобные — не ожидал.Но,конечно,про вставки из кожи молодого дермантина я молчу — лопаются зимой.Освещение в салоне никакое — планировал светодиодный «колхозинг»,но руки не дошли.Универсал — это вещь!Конечно,я не возил в нем постоянно грузы,но при случае,очень удобно — задние сиденья складываются и получается нехилый такой микрофургончик.На мой взгляд,2104 единственная красивая Классика именно за счет своей «универсальности».Прочие «пятерки» и «шестерки» мое внимание уже не привлекают.А вот на ухоженные четверки до сих пор заглядываюсь)))
Свет фар,ну так скажем,средненький,хуже,чем на 2106,но лучше чем на Волгах или Логанах,по моему мнению.Как-то так.
Машину я не «колхозил»,за исключением колпаков на колеса — с ними лучше,чем вообще без ничего,а литье гнуть как-то не хочется по ямкам по ГОСТу.И «баранку» поставил новую,более хваткую для рук.Защита на фары уже стояла,и она реально помогает от камней — проще копеечную защиту поменять,чем фары.Ну и музыку поставил самую дешевую,какую нашел,так как включаю раз в пятилетку.
Расход топлива по трассе 6-6.5 литров.Зимой по городу ни разу за 10 не вылазил.Наверное,потому что машина постоянно в морозы подогревалась котлом перед выездом и в прогревы много не уходило.

Подвожу итог — несмотря на архаичность конструкции,четверка — машина простая,честная и комфортная за свои деньги.На иномарках я ездил и на разных отечественных тоже,сравнить есть с чем.Воспоминания остались теплые и хорошие.

Читать еще:  Регулировка фар ваз 21099

Фото больше не нашел,прикрепляю то,что есть.Всем удачи!

Характеристики ВАЗ 2104

Технические характеристики ВАЗ 2104. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ 2104, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ 2104.

Выберите модель ВАЗ 2104:

Ответы

История ВАЗ 2104

С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения «классики» сменил на конвейере универсал «первого» поколения — ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской «палаточной торговли», так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. Немаловажную роль в этом сыграли следующие факторы: доступность запчастей и сервиса, приличный грузовой объем салона, относительно современная конструкция (хотя и морально устаревшая, но для универсала это не самый большой недостаток) и относительно невысокая стоимость. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.

Модель ВАЗ-21043, выпускавшаяся параллельно с ВАЗ-2104, это более мощная модификация с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.

Часть автомобилей, начиная с 90-х годов, комплектуют приборной доской типа ВАЗ-2107. Стоимость в этом случае несколько выше. Еще дороже на рынке ценятся универсалы модификации ВАЗ-21047, оснащенные облицовкой радиатора, пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с ковшеобразными передними сиденьями от ВАЗ-2107. Фактически этот вариант можно считать модификацией «люксового» ВАЗ-2107 с кузовом универсал. Модернизации, коснувшиеся моделей ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106, оставили в стороне «четверку-универсал», но тем не менее некоторые отличия электрики и системы питания возможны на моделях 1984, 1988 и 1990 годов.

Складной задний ряд сидений позволяет увеличить объем багажного отделения с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке. Но спинка заднего сиденья складывается только целиком, из-за этого нельзя одновременно перевозить длинномерный груз и одного-двух пассажиров на заднем сидении. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, но перегружать его не рекомендуют: расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седанов ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (поэтому на панели крыши есть выштамповки для усиления жесткости). Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения из-за динамических нагрузок кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Не стоит увлекаться также буксировкой тяжелых прицепов — может «повести» кузов. Кстати, из-за этого не стоит переплачивать за наличие фаркопа на подержанном экземпляре. Поэтому при покупке «вазовского» универсала двух-трехлетней давности опробуйте машину на ходу и внимательно (желательно пригласить специалиста) изучите места креплений амортизаторов подвески, рычагов и силовых элементов ходовой части.

Подъемную заднюю дверь на автомобилях до 1994 года оснащали стеклоочистителями только в экспортных исполнениях, среди которых в последнее время стали часто встречаться версии ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенные системой центрального впрыска вместо карбюратора и каталитическим нейтрализатором. Компания «ВАЗинтерсервис» на базе универсала собирает малыми партиями пикап ВАЗ-21043-33 грузоподъемностью 450 кг. При покупке ВАЗ-2104 обратите внимание на состояние внутренней части ниши в багажнике, где лежит запасное колесо и топливный бак, а также состояние уплотнителя задней двери. Обычно старые, давно перекрашенные реэкспортные автомобили со «скрученными- спидометрами и внешним лоском выдают именно скрытые полости, до которых «не дошли руки» продавцов-обманщиков. У отработавших свой срок автомобилей встречаются переваренные участки кузова, а на лонжероне, проходящем над задним мостом, — трещины. Покупка таких машин — выброшенные на ветер деньги.

Читать еще:  Ваз 2112 16 клапанов не заводится причины

В зависимости от вашего желания ВАЗ-2104 изнутри может быть разным. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Желание большего комфорта будет удовлетворено улучшенной обивкой сидений (передние — с высоко поднятой спинкой) из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола. Подчеркнет это ощущение панель приборов с дополнительной центральной консолью, которые располагают расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Но в обоих вариантах вас надежно защищают инерционные (передние и задние) ремни безопасности.

В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ-21043 с двигателем рабочим объемом 1,45 л, ВАЗ-21043-02 с 07 салоном и приборной панелью. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра, ВАЗ-21044-40 с центральным впрыском.

Расход бензина ВАЗ 2104, карбюратор. Трасса, город, смешанный цикл

ВАЗ 2104 подробно о расходе топлива

ВАЗ 2104 – советский автомобиль с кузовом универсал. Впервые, она увидела свет в далеком 1984 году, и с тех пор на рынок вышло немало модификаций этого авто. Но сколько бы, и как давно бы не была выпущена на свет любая модель этого авто, при покупке обязательно обратите внимание на расход топлива ВАЗ 2104.

Основная информация

Автомобили ВАЗ и УАЗ являются долгожителями на отечественном автомобильном рынке. Четверка занимает отдельное место среди лад – она считается самым дешевым универсалом. И норма потребления бензина у ВАЗ 2104 на 100 км здесь совершенно не причем – дело в конструкции.

Технические характеристики машины являются стандартными и не такими впечатляющими как у иномарок. Но для детища советского, а впоследствии уже отечественного автопрома, затраты бензина на Lada 2104 в городе и при смешанном типе езды являются достижением. Данные этой модели не могут не радовать.

Сравнение данных

При двигателе объемом 1,5 четверка может развить максимальную скорость в 145 км/ч. В топливный бак следует заливать только бензин. Средний расход на 2104 равен примерно 10 литрам, что с одной стороны достаточно много, а с другой является нормой для большинства машин, тем более отечественного производства. Потребление топлива у ВАЗ 2104 на 100 км зависит от нескольких факторов, а именно:

  1. от времени года;
  2. от цикла езды (городской, загородный и смешанный);
  3. от стиля езды;

Расходу топлива на ВАЗ 2104, карбюратор с минимальной мощностью, способствует именно цикл езды. Расход горючего у VAZ 2104 на трассе значительно меньше, чем по городу – 7 и 10 литров соответственно.

Реальный расход топлива на инжекторной ВАЗ 2104 зависит от некоторых нюансов сборки этой модели автомобиля, и может колебаться от 7 до 12 литров при городском типе езды, и 5-8 литров при езде по трассе.

Как уменьшить расход топлива

Чтобы не заливать постоянно большое количество горючего в топливный бак ВАЗ, стоит придерживаться нескольких простых правил:

  1. стоит придерживаться более сдержанного стиля езды без резкого торможения и внезапного старта;
  2. в холодное время года оставляйте свою четверку в более теплых помещениях – это поможет тратить меньше времени на прогревание двигателя и, соответственно, снизит затраты горючего;
  3. используйте только качественное топливо;
  4. следите за общим состоянием своего авто и вовремя проводите замену устаревших или износившихся деталей.

Такие небольшие хитрости помогут сократить расход топлива ВАЗ 2104 до минимальных показателей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector