1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лошадей в ваз 2114

Технические характеристики ваз 2114

Размеры ВАЗ 2114 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Лада 2114 Самара определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Лада 2114 Самара 4122 x 1650 x 1402 мм, а масса от 985 до 1060 кг.

Размеры Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Сколько мест в ВАЗ 2114

В автомобиле Лада 2114 Самара 5 мест.

Сколько мест в Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем багажника ВАЗ 2114

Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Багажник на Лада 2114 Самара 427 литров в зависимости от комплектации.

Объем багажника Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Какой привод у ВАЗ 2114?

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Привод Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Клиренс ВАЗ 2114

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Лада 2114 Самара мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Лада 2114 Самара составляет 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Трансмиссия ВАЗ 2114

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Лада 2114 Самара выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП.

Трансмиссия Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Расход топлива ВАЗ 2114

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Лада 2114 Самара составляет от 7.2 до 7.8 л на 100 км.

Лада 2114 Самара выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объём бака ВАЗ 2114

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз

Объем топливного бака Лада 2114 Самара составляет 43 л.

Объём бака Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Разгон до 100 у Лада 2114 Самара

Разгон до сотни — важный показатель мощности автомобиля. Время ускорения до 100 км/ч в отличие от лошадиных сил и крутящего момента реально можно «пощупать». Подавляющее большинство автомобилей разгоняются с нуля до сотни за 10-14 секунд. Околоспортивные и форсированные машины с туромоторами и компрессорами способны достичь отметки в 100 км/ч за 10 и менее секунд. Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд.

Время разгона до 100 км/ч Лада 2114 Самара — от 11.2 до 13.2 сек.

Разгон до 100 у Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя ВАЗ 2114, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор… к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 2114 Самара составляет от 1.5 до 1.6 л.

Мощность двигателей Лада 2114 Самара от 77 до 98 л.с.

Двигатель Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Крутящий момент ВАЗ 2114

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент Лада 2114 Самара составляет от 115 до 145 Н*м.

Крутящий момент Лада 2114 Самара 2001, хэтчбек 5 дв., 1 поколение

Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатая пришла на смену ВАЗ 2109. Изменения были внесены как и во внешний вид кузова, так и в салон.

Спортивный стиль ВАЗ 2114

Спортивный внешний вид достигается за счёт установленных на кузове молдингов вдоль всех бортов автомобиля, спойлера и декоративных порогов.

Автомобиль имеет хорошие технические характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, да и с предшественником 2109.

ВАЗ 2114 хорошо пользуется спросом у любителей отечественного тюнинга. Простое устройство кузова и относительно дешёвая в обслуживании даёт возможность экспериментировать и стать индивидуальным в сером потоке машин.

Технические характеристики ВАЗ 2114

Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особенных характеристик не стоит. Привод передний, коробка стандартная, тормоза барабанные и дисковые. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. На динамику форма кузова в нашем случае не влияет. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла никакого — аэродинамика за счет более сглаженных и современных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который, который пользуется популярностью у многих жителей страны и является желанным в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — е-газ

1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто)

Мощность двигателя на ВАЗ 2114 и другие технические характеристики

Выбирая себе автомобиль, каждый покупатель в первую очередь изучает технические характеристики потенциально привлекательных для него моделей.

Нельзя сказать, что ВАЗ 2114 обладает образцовыми техническими характеристиками, однако его мощность, расход и прочие параметры являются вполне неплохими, учитывая стоимость самого авто и затраты на его ремонт, доработку. Добавьте к этому удачно разработанную внешность, и вы получите солидную молодежную машину, которая дает много, но требует от владельца мало.

Просто, но со вкусом

Немного истории

В период с 1980 по 1984 года компания АвтоВАЗ достаточно тесно сотрудничала с гигантом современного автомобилестроения — компанией Порше.

В то время велась совместная работа над моделью ВАЗ 2108. Уже в период с 1987 по 1991 года компании принялись за работу над новым автомобилем — ВАЗ 2110 с двигателем объемом 1,5 литра.

Несмотря на договор о сотрудничестве касательно только этих двух моделей, специалисты не упустили возможности поработать над всей линейкой, разрабатываемой в то время. Это касалось и модели ВАЗ 2109, которая стала наследником современной четырнадцатой.

Предшественник

Об этом факте сотрудничества с немецкой компанией, которая уже тогда считалась образцом автомобилестроения, знают далеко не все. Но именно это послужило плацдармом для создания надежных и очень интересных отечественных автомобилей.

Масштабный выпуск наследника российско-немецкой «девятки» в лице ВАЗ 2114 начался в 2003 году. Примечательно, что сначала в 2001 году появился ВАЗ 2115, а в 2004 году — ВАЗ 2113.

Четырнадцатую модель можно считать усовершенствованной «девяткой», а ВАЗ 2113 — это доработанная версия восьмерки.

Согласно проведенным исследованиям, ВАЗ 2114 входит в список самых распространенных моделей на территории России.

Отличия от «девятки»

Отличий между ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109 в плане кузова не так уж и много. Обновленный автомобиль получил новые:

  • Передняя часть кузова;
  • Новая форма линз;
  • Новый капот;
  • Другая решетка радиатора;
  • Улучшенное качество пластика на бамперах;
  • Спойлер;
  • Молдинги;
  • Накладки на порогах.
Читать еще:  Как открыть ваз 2115 без ключа

Внутри перемен оказалось значительно больше. Но во многом разницу определяет класс авто, то есть его комплектация. Для ВАЗ 2114 предусматривалось три варианта оснащения — Стандарт, Норма и Люкс.

Так что же изменилось внутри?

  1. Появилась новая приборная панель с торпедо без верхнего бардачка. В комплектации Люкс имеется углубленная часть. На крышке нижнего бардачка имеется пара подстаканников.
  2. В комплектациях Норма и Люкс предусматривается наличие электрических стеклоподъемников.
  3. Руль регулируется по углу наклона. Примечательно, но руль у ВАЗ 2114 и рулевая колонка взяты от десятки.
  4. Крепежи ремней безопасности также взяты от десятки.
  5. Приборная панель использована от пятнадцатой модели ВАЗ.
  6. На потолке расположился регулируемый фонарик подсветки салона.
  7. В максимальной комплектации имеет полноценный бортовой компьютер.
  8. Печка стала мощнее, но от этого повысился уровень издаваемого шума.

Ключевые преимущества

Очевидно, что четырнадцатая модель от АвтоВАЗ не так проста, как многим кажется на первый взгляд. Иначе бы она просто не оказалась столь популярной и востребованной.

Приведем пример нескольких наиболее значимых преимуществ.

  1. Великолепная аэродинамика. Учитывая мощность двигателей и аэродинамические возможности кузова, это одна из лучших моделей, созданных для скоростной езды. Проведите чип тюнинг для увеличения мощности мотора или организуйте более серьезные доработки движка, и вы сможете извлечь неплохие лошадиные силы. При этом ресурс мотора особо не пострадает.
  2. Отличная внешность. Очевидно, что ВАЗ 2114 выглядит намного интереснее и привлекательнее девятки. При этом модель буквально создана для тюнинга. Не обязательно увеличивать мощность. Оригинальный обвес — и вы звезда дорог. Только во всем нужно знать меру, дабы не превращать настоящий тюнинг в колхоз.
  3. Ориентация на молодежь. Молодое поколение водителей вряд ли сильно заинтересовано было в семерках, десятках или шестерках от АвтоВАЗ. Да, они были дешевые и их покупали чаще всего из-за отсутствия альтернатив. Но с появлением ВАЗ 2114 многие поняли, что наконец-то вышел красивый, отечественный автомобиль, который выглядит ничем не хуже импортных аналогов спортивного вида. При этом по ценам они и близко не могли конкурировать с четырнадцатой.
  4. Возможность доработок. До сих пор для ВАЗ 2114, несмотря на снятие модели с производства, доступно множество элементов для внешнего и внутреннего тюнинга. Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, сиденья, оптика — все на ваш вкус и кошелек. Что самое интересное, за небольшие деньги можно организовать масштабную доработку, изменив стандартный ВАЗ 2114 до неузнаваемости.

Параметры

Теперь давайте поговорим про основные параметры модели ВАЗ 2114.

Скажем откровенно, что четырнадцатой повезло из-за проводимой политики производителем. Дело в том, что первенцем в серии стала модель ВАЗ 2115, которая оказалась тем самым первым блином комом.

На основе допущенных ошибок, разработанных для пятнадцатой нововведений и использованием проверенных временем особенностей девятки, удалось создать завершенный и один из самых удачных в истории АвтоВАЗ автомобилей — ВАЗ 2114.

ВАЗ 2114 2005 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Хочу с вами поделится отзывом об эксплуатации моей первой машины. Ваз 2114 2005 года
1 Немного предыстории
Права у меня появились в 21 год, ох уж я помучился с их получением, но все таки не безуспешно сдал с 3 раза в общей сложности и встал вопрос о покупке первой машины.

2 Выбор авто, критерии
На тот момент являлся студентом у которого не было постоянного заработка и средств купить хорошую машину, имея бюджет в 100-140 тысяч приступил к выбору машины.
Самому хотелось купить бу иномарку, но под этот бюджет попадались только гольфы начала 90-х очень старые, желание брать
быстро отпало. Начал рассматривать авто линейки Самара 2 от 2110 до 2115. Для меня не важно было что это за машина двенашка или четырка ведь разницы практически нет, главное было бы состояние более менее достойное. После осмотра нескольких авто в частности 2110 и 2115 выбор пал на четырнадцатую, она единственная была в приемлимом состоянии. не гнилая и с не ушатанной подвеской, меня состояние устраивало.

3 О машине
Что мы имеем — авто 2005 год синий цвет, 8 кл инжектор выложили за него 140000 тысяч. и как оказалось позже можно было скинуть цену тысяч на 10 уж точно, Сам выбор был сделан очень спешно. После покупки сразу же пошли мгновенные расходы на обслугу
Что было сделано:
-замена масла в двигателя (для большинства это стандартная процедура)
— пришлось разбирать коробку, так как был непонятный посторонний шум (устаранен после разборки)
— поменяли сцепление, ход был слишком длинный и не четкий. Когда его поменяли то первый день постоянно глох так как
оно стало очень быстро реагировать, ход педали заментно укоротился
Все это обошлось тысяч в 7-8 точно уже не помню и пока что все из затрат, далее можно спокойно ездить

4 Эксплуатация
Ездить стал не сразу а ждал пока погода устаканится. Было начало марта шел постоянно мокрый снег днем а на утро все замерзало и превращалось в каток, поэтому кататься опасался. Машина почти неделю стояла без дейтвия, а меня между тем ждало первое испытание — поставить ее на учет в ГИБДД, находилось оно на приличном расстоянии 15 км по городу. Поехал я вместе с братом, чтоб тот помог с ориентировать меня на случай чего. Когда мы ехали он обнаружил новый косяк в машине — не работала стрелка уровня бензина, она постоянно находилась в верхнем положении, как будто бак забит под завязку. Мы оба удивились этому поводу, ведь какой человек будет заливать тебе перед продажей полный бак бензина. По ходу движения в Гибдд мы заехали в попутную заправку. Залили 10 литров и все прекрасно вошло, значит опасения подтвердились и меня ждал новый ремонт, но об этом напишу чуть позже.

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2109

После успешной регистрации и оформленной страховки можно было полноправно ездить на авто. Первое время машина больше стояла на парковке, виезжал только 2-3 раза в неделю и длилось это примерно 1.5 месяца. Как только погода окончательно наладилась и наступил май, машина была уже в каждодневной эксплуатации. Страх езды сам по себе прошел тк уже появился небольшой опыт вождения.

5 плюсы и минусы
+
Начну пожалуй с положительных моментов. Машина никогда не подводила на дорогах и всегда заводилось с пол оборота за все это время. Порадовала сигнализация с автозапуском, для такой машины очень удобная вещь зимой. Заводишь ее из квартиры с кнопки брелка, она прогревается мин 10 а ты между тем как раз успеешь за это время одеться и собраться по делам, а в машине уже тепло)) Также порадовал расход 6-8 литров при нормальной не пенсионерской езде. Даже с включенной печкой зимой много не расходует максимум на 2 литра больше, если еще учитывать прогревы, но это ерунда. Так же машина не прихотлива к любому виду некачественного бензина марки 92, заправлялся даже в местах где мне не рекомендовали, потребляет абсолютно все без проблем.
-Не дорогая по сравнению с иномарками стоимость обслуги, огромный выбор запчастей, в каждом магазине их на любой вкус.


Сейчас о минусах их естественно куда больше, хотя это же подержанный ТАЗ, повидавший уже кучу владельцовчто от него хорошего стоит ожидать? (риторический вопрос..)
Итак начнем.
-Первое что не понравилоь это плохая эргономика салона — он очень тесный даже при моих 175 см роста.
-прикуриватель очень неудобно расположен в плане подключения всяких гаджетов — регистраторов, телефонов и тп..Шнур постоянно запутывается о рычаг переключения передач. Так же нет никаких приятных мелочей как подставка для воды, либо нормальной пепельницы. Ладно хоть электростеклоподъемники есть)
-естественно плохая шумоизоляция в купе с гремучим и дубовым пластиком в салоне это просто нечто)) Если с кем то хочешь
поговорить при поездке то приходится постоянно повышать голос и самого аппонента плохо слышно. В машине начинают появляться аэродинамические шумы при скорости от 80 км.ч. И если ты собрался ехать на длительное расстояние у тебя будет после этого некоторое время заложены уши, проверено на своем опыте. Музыку при всем этом неудобстве тоже нормально не послушаешь.
-Плохое лакокрасочное покрытие, время от времени появляются новые рыжики, на этот случай прикупил баллончик краски.
-Тормозная система совсем не порадовала это при том что почти вся ее составляющая была поменяна..
— Слабый двигатель 80 лс, если еще печку зимой включить то совершенно не тянет, на трассе это огромный и даже опасный минус
-еще немного из эргономики — тесный багажник и не складывающиеся нормально сидения не позволяют много перевезти
На счет шумоизоляции почему то не было никакого желания заниматься, ведь существенного улучшения не дождаться

-ремонты затраты на обслугу

За время пользования 2 раза поменял масло. Лил исключительно Шелл хеликс синтетику для 8 клапанного движка.
Вместе с фильтром и работой примерно 1700 брал 4 литра 1 литр оставлял на случай доливки.
Ранее уже писал что не работала стрелка кол-ва топлива в баке, так после того как отъездил буквально 200 км и вовсе потухла панель вместе со всеми датчиками спидометром, тахометром, как говорится ездишь в слепую без приборов.Машина категорически требовала поездки в сервис для замены панели. приборную панель поставили с разборки обошлась где-то в 2500 тыс с работой
другие вложения
-Поменяно сцепление на новое, прошло 15 тыс без проблем
-разбирали коробку передач для устранения шума 1500
-рулевые наконечники 700
-шруз наружный 900
-все колодки по кругу каждая по 250
— Цилиндр суппорта 700
— глушитель 800
— радиатор 2500
Из косметического ремонта
-бампер перед в цвет 3000
-фара 700
-поворотник 100
-лампа H4 120
и несколько раз выгорали лампы габаритов и стопы (единственное что менял сам)
может что-то еще пропустил но это мелочевки

Первое ДТП (несерьезное)
Все это случилось буквально за 90 км от Казани, в ходе моей самой дальней поездки
Когда решил идти на обгон и не заметил что впереди меня в левую
сторону поворачивает медленный и неповоротливый трактор еще и с прицепом.
Естественно я его догнал в заднею часть, не помогло и экстренное торможение,
меня юзом пронесло пару метров. Удар был не сильный но повреждения на машине
были значительные, так как въехал под какую-то часть конструкции от прицепа.
На тракторе не царапинке, а перед моей машины ясное дело в плачевном состоянии
При ударе помялся капот, сломалась фара, сильно ушло крыло, и как оказалось
потом пострадал и пыльник. Внутренних поломок к счастью не было. Все видно на фото

Заменены капот с крылом купили под цвет, фару с лампами, левый поворотник и пыльник
все это по деньгам обошлось 20+ тысяч с работой. Больше чем я рассчитывал но вариантов не было.

Напоследок
Данное авто считаю идеальным для тех у кого есть трудности с финансовым положением, оно не потребует больших затрат и для тех
кто только получил права и набирается опыта езды.
Всем удачи на дорогах!! спасибо что прочитали отзыв.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector