7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при трогании ваз 2110

Одиночный стук про трогании и торможении

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от rakot82 2014-09-16 13:23:27

  • rakot82
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-29
  • Сообщений: 16Спасибо: 1
  • Авто: лада 21122 2002 г.

Тема: Одиночный стук про трогании и торможении

Одиночный стук спереди при трогании с места. Повторяет при торможении.
Паралельно хотелось бы узнать, от чего при трогании трясется панель, и не могут ли эти два явления связаны между собой?

2 Ответ от sergo9531 2014-09-16 19:00:11 (2014-09-16 19:00:43 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

rakot82, удаленно сказать сложно, но когда у меня диск сцепления изношен был (демпферы в хлам, сам диск кривой) при трогании всю панель трясло, и при сбрасывании газа толчки были.
так же опоры двигателя не вечные.

3 Ответ от klimashov.roman 2014-09-16 20:32:35

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

щелчки появляются скорее всего из за тормозных накладок подразбилось гнездо их посадки в суппорте. А тряска из за кривого сцепления. у меня на рабочей семёрке такая беда при нагреве всю машину трясёт

4 Ответ от [email protected] 2014-09-16 20:46:55 (2014-09-16 20:47:21 отредактировано [email protected])

  • [email protected]
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Запорожье, Украина
  • Регистрация: 2014-09-04
  • Сообщений: 29Спасибо: 6
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Как вариант может быть подвеска, а именно сайлентблоки передних тяг (ромашки). Нужно провести осмотр при начале движения и при торможении, если передние колеса при старте и остановке не уходят вперед-назад. Вот почитай статью и коменты, там есть варианты http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/artic … veska.html

5 Ответ от Sergey.Malyunov 2014-10-20 19:10:39

  • Sergey.Malyunov
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-10-20
  • Сообщений: 2Спасибо: 1

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Тряска вполне возможна из-за втулки креления двигателя, находиться слево вверху двигателя.

У меня одиночный стук был из-за шаровой)

6 Ответ от alex3004 2014-10-21 11:51:49

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

в свое время у меня тоже так стучало, оказалось, отпустились обе гайки на передней балке! и она бегала туда-сюда при трогании и торможении!

7 Ответ от msc.nma 2014-11-09 17:19:45 (2014-11-09 17:22:25 отредактировано msc.nma)

  • msc.nma
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-11-07
  • Сообщений: Спасибо: 0
  • Авто: Ваз 21124

Re: Одиночный стук про трогании и торможении

Смотри верхнюю правую опору(в простонародье груша),попробуй затянуть ее болты по туже,а лучше снять ее и взглянуть на рнзинку,возможно она порвалась,скорее всего это она виновата а не сцепление,можешь еще крепление защиты посмотреть, ну и тоже подтянуть

Стук при трогании ваз 2110

Да осевой люфт проверили все нормалек, вот я тоже подумываю методом научного тыка менять шрус, потом опору двигателя (не рыбку а которая вертикально крепится к двигателю и кузову) а еще думаю мож правда че в подкрылом, мля руки опускаются уж не знаю че делать?

Опора двигателя врят ли. Нечему там стучать, если все затянуто и внешне всё Ок. Скорее всего шаровая. Причем понять можно только ее заменив. Неплохо бы вообще весь крепеж проверить/протянуть.

Читать еще:  Как снять бороду на ваз 2107

У меня такой стук был от плохо затянутой левой опоры двигла.
Приче затягивать надо и гайку и болт снизу ключем на 15.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Почему «балалайка»? По форме эта деталь напоминает гитару без грифа:)

Еще одна причина стука-скрипа при трогании может быть в износе резинок на «балалайках» (правильное название не знаю, лень в мурзилку лезть). Их две штуки (сверху и снизу), держат двигатель от продольного качения. У меня стук отдавался как в трансмиссию, так и в систему выхлопа (двигатель при трогании смещался). Скрипело очень стремно в трех разных местах и почти невозможно было локализовать, ладно сервисмен попался хороший, сразу причину определил.
Почему «балалайка»? По форме эта деталь напоминает гитару без грифа:)

Подскажи, пж-та, в какую контору ездил. в Чебах?

Подскажи, пж-та, в какую контору ездил. в Чебах?

Я из Канаша

При трогании с места слышен стук спереди ваз 2110

Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы

Диагностика автомобиля самостоятельно не всегда дает хорошие результаты. Зачастую сложную неполадку найти просто невозможно, не воспользовавшись услугами СТО. Но бывают ситуации, когда времени или возможности поехать на сервис просто нет, а причину неполадку необходимо найти. Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека.

Порой случается так, что определить стук невозможно из салона. Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты – смотрим на многие моменты регулярно

Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места. Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах:

  1. генератор при нарушении крепления начинает болтаться и стучать об окружающий металл, при этом он не дает заряд;
  2. стартер и втягивающее реле могут дребезжать при плохо затянутых болтах крепления;
  3. сам двигатель при лопнувшей или вышедшей из строя подушке крепления может шататься и стучать;
  4. защита картера нередко вызывает стуки и трески, если оторвано одно из креплений этого узла;
  5. аккумулятор без крепления может запросто шататься в свободном пространстве, выдавая стук при резком старте;
  6. крепление колес – это классика при таких проявлениях неполадки, их нужно проверять постоянно.
Читать еще:  Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого. Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте.

Коробка передач – механика и автомат

Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий. Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев. В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы:

  1. демонтировать и разобрать коробку передач на СТО, только с помощью профессионалов можно решить задачу;
  2. определить неисправные модули (зачастую виновниками стуков будут сателлиты коробки передач);
  3. найти необходимые оригинальные запчасти для ремонта АКПП и восстановления былых возможностей;
  4. установить все найденные детали профессионально с соблюдением заводских требований к креплениям;
  5. протестировать работу коробки и окончательно собрать силовой агрегат в былое состояние;
  6. провести испытания и убедиться в том, что стуки из коробки передач больше не будут раздражать владельца.

Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач. Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта – все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ. Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать.

Шрусы и прочие элементы ходовой части

Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Если стук и прочие проблемы присутствуют только при начале поездки с вывернутым рулем, стоит искать проблемы в рулевом управлении. Если же стук не пропадает и при полностью ровных колесах, виновником будут элементы ходовой части. Рулевые тяги и наконечники часто ведут себя не слишком понятно, потому их приходится тестировать регулярно на ТО. Проверить эти моменты можно самостоятельно:

  1. выверните руль полностью в одну сторону, найдите рулевую тягу и потрясите ее рукой – не должно быть никаких люфтов;
  2. сделайте то самое с другой стороны для тестирования противоположной тяги рулевого управления;
  3. интенсивно покрутите рулем при заглушенном двигателе в пределах люфта, послушайте наличие звуков под капотом;
  4. при снятом колесе на домкрате или на яме осмотрите все пыльники и крепления элементов ходовой части;
  5. при наличии разрывов резинок не стоит менять сами пыльнкии, заезжайте на СТО и диагностируйте элемент ходовой.

Зачастую с помощью таких простых методов диагностики вы сможете без проблем найти необходимые решения ваших задач и отыскать причину стуков и прочих неприятностей в машине. Для этого достаточно внимательно осмотреть ходовую часть. Кстати, делать это следует не реже одного раза в шесть месяцев. Желательно выполнять самостоятельную диагностику осенью перед зимним периодом и весной перед или после смены резины на сезонную.

Нестандартные случаи стуков при трогании с места

Далеко не все случаи подходят под описанные нами варианты неполадок. Часто встречаются стуки, которые никак не относятся к ходовой, креплениям различных элементов или к коробке передач. Возможно, какой-нибудь трос или датчик отпал из нужного места крепления и при старте движения просто стучит об окружающие его элементы. То самое может быть в случае попадания постороннего элемента с дороги в узкое ущелье между агрегатами в вашей машине. Выявить их сложнее всего:

  1. сначала происходит полное обследование машины в поиске стандартных ситуаций, вызывающих стуки;
  2. затем выполняют максимально точное определение места, из которого доносится стук при движении;
  3. определяют все ситуации, когда этот стук появляется или пропадает, его постоянство или временные характеристики;
  4. исследуют участок, который определили в качестве локализации конкретного стука;
  5. при поиске в данном участке часто находят аномальную проблему и устраняют ее;
  6. зачастую такие необычные задачи оказываются недорогими в ремонте.
Читать еще:  Датчик включения вентилятора ваз 2109 карбюратор

Тем не менее, иногда причину стука найти не удается. В таком случае придется ездить до той поры, пока этот стук не найдет выхода и не покажет себя сам. А каждому автомобилисту известно, что хороший стук всегда себя покажет и не останется надолго в неизмененном состоянии. Потому и диагностику более подробную в данном случае стоит проводить, когда стук усилиться, будет более ясна его локализация и причина, а также последствия на управлении.

Мы настоятельно не рекомендуем поступать так, как сделали герои следующего видео с порванными подушками двигателя на ВАЗе:

Подводим итоги

Хорошая эксплуатация автомобиля возможна только без неприятных звуковых эффектов. Иначе владелец автомобиля будет всегда прислушиваться к неприятным звукам и искать проблему. Лучше потратить определенное количество времени и сразу найти неполадку, исправив ее, чем постоянно прислушиваться в поездке и стараться отыскать внятные причины и объяснения аномалии. Если в вашей машине появился определенный стук или другие неприятные звуки, проведите самостоятельную диагностику транспорта.

Если подобным образом решить проблему не удастся, следует найти иные выходы. К примеру, вы можете поехать на СТО и дать задачу специалистам найти неполадку и устранить ее наиболее оптимальным способом. Такие особенности позволят вам без особых затрат времени исправить стук и забыть о его существовании. Сталкивались ли вы с такой неприятной ситуацией, как постоянный стук при трогании автомобиля в подкапотном прсотранстве?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Стуки при трогании с места ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Скажите где посмотреть, при трогании с места слышен снизу какой то стук

  • Стук в подвеске на неровностях ВАЗ 2110 – 4 ответа
  • Посторонний звук при запуске ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Гул на скорости в ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • Визжит у генератора ВАЗ 2110 – 3 ответа
  • При езде спереди что то скребет на 2110 – 3 ответа

Попробуйте на подъемнике спровоцировать стук. Проверьте ШРУС, может в шлицевом соединении стук, проверьте состояние сайлентблоков, может разбиты, проверьте подушки двигателя и кпп, крепление выхлопной системы. Еще можно с ямы аккуратно прослушать.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Посторонний звук при запуске ВАЗ 2110

Странные звуки при заводке авто на холодную

Шум в коробке ВАЗ 2110

Может стучать сзади из-за проставок под амортизаторами?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector