38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течет лобовое стекло ваз 2114

Течет лобовое стекло ваз 2114

Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку), а вода как я вычислил опытным путём в этот стык затикает на ура и далее уже по внутреннему желобку уплотнителя стикает в низ =в углы уплотнителя и далее уже сам понимаешь куда начинает просачиваться.

Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.



обрати внимание на первой фото что эта канавка открыта спокойно для доступа воды а далее уже в нутри уплотнителя вода набирается и потекло куда ей удобно.

Собственно нашёл место появления воды в салоне, течёт по уплотнителю лобового стекла, около правой стойки.

Дренажные отверстия в нижних углах лобового (если отогнуть резинку снаружи).
Если правда по стойке течет (вода под пластиковой накладкой стойки стекла), то у меня пока решения нет — сзади подтекает. Наверно надо погуще весь периметр замазать. Но это все без снятия стекла.

Если надумаешь стекло вытаскивать, то новая резинка + герметик решат проблему (опять же при недеформированом проеме стекла).

Я этот стык вывел заподлицо герметиком.

А я пластилином

Как бы дренаж внизу и сделан для стока воды, попавшей под резинку. Но исполнение. Я хз как там чистить его — проволока и ершик спокойно куда-то в глубину уходят.

Dranik
Спасибо брат, всё понял!

Буду исправлять косяки нашего дорогого автоваза, и дальше смотреть.

Sprite
обрати внимание на стык стойки лобовика с крышей.
этот стык у нас неровный(типо канавки) и прилегающий уплотнитель есно неперекрыввает этот стык(канавку)

вдруг так задумано ??

Задача
выровнить это стык чтоб уплотнитель чотко проходил через этот стык и вода немогла затекать через этот стык.
Я этот стык вывел заподлицо герметиком.

Со стороны салона заметил углы лобоча внизу мокрые. ткнул ,а оттуда водичка. пипец..лобач снимать? или забит дренаж? пока не ковырял..

продуваешь новую резинку(пазы, все) компрессором от мусора магазинного

стекло должно быть чистым и края то же

берёшь в руки герметик под пистолет

вкладываешь стекло в проём на кузове
с помощником ставите стекло на своё место

после того как резинка будет заправлена полностью, продавливаешь аккуратно стекло по всему периметру чтоб стекло село равномерно в проёме,

я обезжиривал еще.

мы еще шнур закладывали в этот паз,который за рамку держится,так быстрее и проще расправить резинку.Один тянет,второй снаружи давит равномерно. После установки простучать кулаком по всему периметру.

дак это и так понятно

это тебе понятно,Suse,а заглянет кто-нибудь менее грамотный в тему,не найдет этого в советах и будет пытаться отвертками,крючками вытащить..

Если не веришь забей на мой пост и делай как хочешь.
скажу лишь одно, неделю назад я так вставлял с товарищем на 2114 стекло, как рукой сняло.

предательски потекло со стороны салона))))) в углах) я аж в афиге был.

Герметик не сохнущий жеж?

Герметик не сохнущий жеж?

Помню, на 15ке возился с этим стеклом проклятым. Особенно сильно текло, когда машина стояла мордой вверх. В общем. Текло и как на фото выше и ниже резинки уплотнительной. Главная проблема этой беды — несоответствие дренажных отверстий уплотнителя с дренжаными отверстиями в кузове. Что я делал: перед снятием стекла отогнул углы, посмотрел где отверстия в резинке, взял шило и сделал насечку точно под ними на рамке кузова. Снял стекло, просверлил отверстия по насечкам. Как оказалось, смещены они друг относительно друга сантиметра на полтора.
С течью, которая сверху резинки справился просто. В углах самой резинки есть дренажные отверстия по которым вода стекает уже к дренажным в кузове. Так вот. У меня они были в облоях резины и отверстие дренажное получалось совсем маленькое . Подрезал, все пучком. Год отъездил и горя не знал.

Течет лобовое стекло — как устранить течь?

Всем привет. Итак, сегодня мы рассмотрим проблему, с которой периодически сталкиваются автолюбители, особенно часто сталкиваются те, у кого авто уже не свежее, либо на автомобиле переклеивалось лобовое, не всегда качественно. В общем, поговорим про течь лобового стекла и как с ней бороться. Иногда, после обильного дождя на пассажирском или на водительском коврике автовладелец замечает несанкционированную лужу воды. Естественно он задумывается, как же она туда попала и как впредь избежать подобной оказии? Для начала нужно установить точный источник проникновения воды в машину. Это не всегда бывает именно лобовое, это могут быть двери, неплотно прилегающие вверху к резинке уплотнителя. Вода, таким образом, затекает по стойке в салон и создается впечатление, что это течет лобовое. Иногда течь лобового является следствием коррозии рамки вокруг стекла. А иногда просто в каком либо месте нарушается герметичность клея, при помощи которого это стекло было вклеено. И вот тут несколько вариантов решения проблемы. Первый – кардинальный, но не бюджетный и проблемный. Вырезать стекло и заново вклеить. Не прибегая к услугам СТО это сделать проблематично. Да и при снятии стекла есть все шансы что оно лопнет, и вы попадаете на стоимость нового стекла. Есть вариант воспользоваться обычным строительным силиконом, но это плохой вариант, т.к. он очень плохо контачит с резиной, а так же после его применения резиновые уплотнители обычно топорщатся и выпирают. Ну и наконец правильный на наш взгляд вариант – это найти у себя в городе «проникающий» (flowable) герметик, который специально придуман для ремонта лобовых стекол.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2110 16 клапанов

У нас «в захолустье» такой герметик стоит в несколько раз больше обычного. Но он того стоит. Снимаем с лобового уплотнительные резинки, щель между стеклом и рамкой кузова оттираем от воды и грязи, обезжириваем и понемногу наносим герметик, он бесцветный, не имеет резкого запаха, по консистенции несколько жиже чем обычный герметик, больше похож на клей момент. Мы рассчитывали, что он будет жидкий как супер клей, и тогда по идее он может затечь в мельчайшие полости, и уже мысленно его «забраковали». Не жалея выдавили почти полтюбика по периметру стекла и оставили сохнуть на ночь. Но зато с утра, когда пришли посмотреть застыл ли герметик, были приятно удивлены! На коврике в салоне была знатная «лужа» застывшего герметика, а из клеевого шва лобовухи, где ранее затекала вода, свисала «сопля» проникшего в салон герметика. Осмотр авто снаружи тоже «порадовал», т.к. герметика было выдавлено немало, то его излишки стекли по стойкам, и через резиновые уплотнители передних дверей попали прямо на дверные проемы. Начали вытирать сопли и поняли что герметик очень крепко слипся с металлом, еле оттерли! Можем заверить Вас, что разница между строительным силиконовым герметиком и специализированным автомобильным очень большая! В этом маленьком тюбике у нас герметик, обладающий просто огромной «текучестью», сильнейшей адгезией к любым материалам, высокой эластичностью и прочностью шва.
Обошелся нам тюбик сего чуда примерно в 400 рублей, но это в разы дешевле нежели переклеивать лобовое стекло и намного надежнее нежели использование обычного герметика или силикона. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Течет лобовое стекло ваз 2114

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 18:33

Gambit , я думаю не обязательно чтобы ковер был мокрый (т.е. чтобы прямо по нему текло). у меня он сухой, несколько раз проверял, мокрая панель приборов, с внутренней стороны, т.е. полка, дальше рука не лезет.

самое странное, когда машина движется, ничего подобного не происходит. только когда припаркована.

IL-14 , ты хоть знаешь откуда течет, бери и устраняй. там вроде резинка уплотнительная вокруг жгута проводов. и еще, проверь, рядом с монтажным блоком дренажное отверстие, самое поганское место, очень часто засоряется листвой и прочей шелухой. прочисти.
и еще IL-14, дверные уплотнители поставь от ПРИОРЫ. рекомендую проверено! помогает! цена вопроса вроде 570 р.

Сообщение Guchi » 01 июн 2010, 18:53

Сообщение kamatozzi » 01 июн 2010, 19:01

Сообщение serge_zsv » 01 июн 2010, 19:12

Guchi , если только через сварочные шов. но не где там. я проверял все эти сливы, к тому же я например там все наглухо проклеил шумкой. а т.к. у Gambit симптомы те же, вариант отпадает.
kamatozzi , мотор отопителя нагнетающего воздух находится под наклоном и высоковато для того чтобы вода туда затекла. увы.

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2110

Добавлено спустя 17 дней 3 часа 41 минуту 49 секунд:

так что никто больше не сталкивался с такой проблемой? как ее решить то?

Сообщение Daviddof » 15 июл 2010, 02:14

привет. напрасно ты думаешь что через мотор печки вода не течет. Еще и как течет. У меня туда затекало. даже когда я выбрасил эти конченые резинки из сливных отверстий, а они очень часто забиваються, все равно текло. пока не разобрал весь салон не взял шлангу и не полил водой. мотор печки закрыт такой пластмассовой херней, эта хрень из нутри проклеена типа гермопластом, когда ее снимаешь то видишь что мотор прикручен из нутри и вот как раз в щель между основанием мотора и кузавом вода и течет. мы взяли нашли отечественный еще гермопласт и всю эту щель залипил по пиримитру мотора. И все стало нормально.
у меня сейчас течет по бакам торпеды по кузову, а откуда не можем найти?
говорят стекло. Посоветовали мне его промазать крокодилом говорят хорошая штука.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Лучше всего все разбери сними тарпеду и поливай водой тогда точно найдешь

Сообщение serge_zsv » 15 июл 2010, 08:54

Daviddof , вот и у меня текло из под торпеды справа. я выпал когда понял как устранил течь.
по краям крыши идут водоотводящие желоба и спускаются к передним крыльям, на них надета пластиковая черная окантовка. и справа эта окантовка как бы съехала вперед, ниже, как раз попадая в щель между крылом и рамкой лобового стекла. (на работе стояли две 14-е, у них такая же тема, походу заводские огрехи). если внимательно посмотреть между крылом и рамкой лобового, то там есть дырочка из-за криво загнутого железа, и желоб подвисал прямо над ней. вот походу с ней и были проблемы, во всяком случае у меня.
вобщем ватная палочка смоченая в бензе + герметик.
вроде бы вода больше не течет, не наблюдаю больше. тьфу тьфу тьфу.

З.Ы. там где фильтр печки, блок предохранителей, короче все это место проклеил вибропластом. а торпеду снимать не хочу — геморно и негде, снимал уже, и я знаю что я там увижу, воду на полу и мокрую шумку.

Lada-forum.ru

Вода в салоне, как с этим бороться (ВАЗ 21.

  • Спасибо
  • Не нравится

Pers 16 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

andrey-gms27 17 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

TKO 17 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 17 Ноя 2006

Последнее время под Предним пассажирским сидением постоянно скапливается вода, войлок все время мокрый. От куда она там может взяться?? Может кто сталкивался?? Подскажите!!

А коврика нету чтоли резинового ? Или может не вода, а тасол из печки льет ?
Ну если это все не так, то салон надо разбирать там и смотреть где дырка. Или проверить стекла, может из под реинки течет, прям в салон снизу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nadili 17 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

andrey-gms27 18 Ноя 2006

У меня та же проблема.
Не знаю что делать — то есть разобрать салон, промазать, залепить заделать, просушить. это я все понимаю. Но где. Не на улице же? В сервисе за разборку-сборку только 1500 рэ хотят.
Гаража у меня нет. Я в ступоре полном.
Машина у меня меньше недели всего (старенькая восьмерка), друзей-знакомых с гаражами нет 🙁
Что делать то.

Можно снять капитальный гараж на два три дня. Разобрать салон. Просушить. Сделать шумку пола. Другого выходя я невижу. Щас погода уже не та чтобы делать это где то на улице или в железных гаражах.

Если этот вариант никак неподходит, гони ее на подьемник и смотри дно машины, может у тебя резинки сгнили или вообще их там уже нет. Они расположены прям под ногами передних и задних пасаажиров.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nadili 18 Ноя 2006

Дырки такие примерно 2 см. на 0.5? Две штуки?
Я с помощью подручной мужской силы сняла передние сденья (на улице прям). Там обнаружились эти дырки — это они? Они там для чего вообще? Они должны быть заткнуты резинками?

И на счет капитального гаража — где его снять то? В офф-топике мне посоветовали договорится с охраной любой многоярусной стоянки и там разобрать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Pepper 18 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

aleshkis 18 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Nadili 18 Ноя 2006

Было у меня такое. Купил новые резинки, посадил на герметик и забыл про проблему ))) правда теперь пол тосолом залило, завтра иду краник менятю и все патрубки ахрен на герметик.

ну хоть вы скажите, что за резинки, а?!

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 19 Ноя 2006

ну хоть вы скажите, что за резинки, а?!

Видимо речь идет об обычных заглушках в пол. Есть два вида заглушек(я из называю побольше и поменьше))) Они обе присутствуют на полу автомобиля Самара.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleshkis 19 Ноя 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 20 Ноя 2006

Дырки такие примерно 2 см. на 0.5? Две штуки?
Я с помощью подручной мужской силы сняла передние сденья (на улице прям). Там обнаружились эти дырки — это они? Они там для чего вообще? Они должны быть заткнуты резинками?

И на счет капитального гаража — где его снять то? В офф-топике мне посоветовали договорится с охраной любой многоярусной стоянки и там разобрать.

Там под днижем, прям под попой две дырки, они сквозные прямо в салон, если там резиночек нет (заглушек), то купи и воткни. Правда потом салон все таки лучше разобрать (летом к примеру) и просушить и проантикорить/промовилить, а то за зиму РЖА пойдет.

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 08 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

VалИноГ 08 Дек 2006

Да, вот ещё вопросик мож кто сталкивался: Натекает причем пастаянна вода в нишу с запаской (21093). Постоянно вытряхиваю её отуда. Через пару дней бац снова лужа. :angry: И главное не пойму ни разу откудова она там берётся! Внешне вроде все сухо. Может через задние фонари а?

а заглушка там стоит?может через неё натекать или через уплотнитель 5й двери

  • Спасибо
  • Не нравится

CaspeR 08 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 08 Дек 2006

а заглушка там стоит?может через неё натекать или через уплотнитель 5й двери

В том и дело, что стоит и я энтим отверстием пользуюсь чтоб воду отуда убрать потом опять глушу. Через дверь не похоже — следов нет никаких. Остается грешить на фары. В выходные попробую снять и герметиком пролить там все. Блин супруга опять гундеть будет что все выходные где то шлялся. Дык ей не понять что у нас на стоянке обстановочка душевная. пивко там, водочка. Коллектив дружный. простите за небольшой оффтоп

  • Спасибо
  • Не нравится

kranovoi 11 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

targ83 11 Дек 2006

Ну все! Кажись разобрался! Точно натекало через задние фонари. Все знают какие щели в девятках между кузовом и 5-й дверью. Так вот, вода с крыши или жидкость с омывателя поадает в енту щель. Дальше стоит уплотнитель 5- двери он не пускает воду в багажник и она естессна стекает по пути наименьшего сопротивления вниз и акуратненько так затекает под задние фонари а уж через них в багажник и далее в нишу. Вчера все разобрал смазал герметиком. Потом вылил пару ведер воды для контроля. Вроде тьфу тьфу не течет больше. Посмотрим как будет дальше. Поскольку пока на дворе погода, прям скажем, не зимняя и сухая, буду ждать для окончательного вердикта снега.

Я вот енти щели автопластилином промазывал у мня в 15-шке такой трабыл был. а замазал и фсе сухо

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector