2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот бьет руль

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Биение руля на 85-95 км/ч

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 19, 2015 23:44

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 08:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 09:36

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 09:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 10:05

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс дек 20, 2015 21:53

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вт дек 22, 2015 10:37

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт дек 22, 2015 20:20

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вт дек 22, 2015 21:46

Тогда вот:

Стойка индикаторная .Проверить биение колеса. В разных плоскостях.

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Ср дек 23, 2015 23:12

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:21

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Blondi13 » Чт дек 24, 2015 09:27

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:35

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 00:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Пт дек 25, 2015 10:54

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение XpoHota » Пт дек 25, 2015 11:24


Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 20:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Tikh » Сб дек 26, 2015 01:41

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 26, 2015 21:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн дек 28, 2015 13:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн дек 28, 2015 15:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Gelezniy » Вт янв 05, 2016 23:01

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Ср фев 03, 2016 23:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт фев 04, 2016 08:06

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб май 28, 2016 14:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Сб май 28, 2016 16:23

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс май 29, 2016 13:33

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс май 29, 2016 13:47

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Чт июн 09, 2016 22:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 09:04

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт июн 10, 2016 09:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 14:42

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 11, 2016 22:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс июн 12, 2016 09:20

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт июн 14, 2016 22:45

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Пт июн 17, 2016 17:24

Re: RE: Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Пт июн 17, 2016 20:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:46

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:10

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:14

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн июн 20, 2016 14:57

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Shogun » Пн июн 20, 2016 15:32

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн июн 20, 2016 18:29

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 25, 2016 20:18

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Liong » Сб июн 25, 2016 22:40

70тк После замены амортизаторов и их резинок стало значительно лучше. Но факт — на зимней резине нет вибраций, на летней есть =( Хотя тоже балансировали-перебалансировали на адаптере хавека.

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Miha73 » Пн июл 11, 2016 10:05

Аналогичная картина, на 85-95 есть не большая но неприятная вибрация, частотой 3-5 герц, хрен знает как померить.
По прикидкам на этой скорости колесо вращается с частотой около 8 герц, а кардан в 4 раза быстрее.
Вибрая не ощущается если асфальт не очень ровный, ну а на грунтовке и подавно нет ее.
Балансировка, пальцы, ступичные, шкворня, сайленты, амортизаторы, сход (не на стенде а палкой и штангелем) все в поряде.
Резина чуть-чуть едва заметно гуляет, когда на станке крутится, может оно, но что-то уж совсем мало.

Читать еще:  Как включить пониженную на уаз

Но, есть еще подозрение что рулевой редуктор не в «нуле» стоит. Косвенно это подтверждается когда надуваю пневму (на машине пневмо-хелперы стоят) вместо обычных 1.5 до 2.5 (при этом подвеска поднимается и у рулевого становится другое положение), эта самая вибрация практически исчезает. Не факт что рулевое, может просто из-за изменения жесткости подвески.
Вот думаю рулевой редуктор перевыставить в ноль и люфт подтянуть, все таки 130 тык в него никто не лазил.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Биение руля

Биение руля

Сообщение Demetrius » Пн сен 01, 2008 22:30

Сообщение NATOvec » Пн сен 01, 2008 23:35

Re: Биение руля

Сообщение otad » Вт сен 02, 2008 00:07

Re: Биение руля

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт сен 02, 2008 07:51

Re: Биение руля

Сообщение Лентяй » Вт сен 02, 2008 13:49

Сообщение alex177 » Вт сен 02, 2008 18:12

Вывеси и покачай колеса. Люфта нет?

Если нет, то вспоминай: в лужу после торможения не попадал? Диски тормозные не повело?

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение NATOvec » Ср сен 03, 2008 00:28

alex177 писал(а): Вывеси и покачай колеса. Люфта нет?

Если нет, то вспоминай: в лужу после торможения не попадал? Диски тормозные не повело?

Сообщение Demetrius » Ср сен 03, 2008 21:16

Сообщение Const-nn » Чт сен 04, 2008 08:25

Сообщение Demetrius » Чт сен 04, 2008 10:28

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт сен 04, 2008 11:01

Сообщение Demetrius » Чт сен 04, 2008 11:05

Сообщение GanKo » Ср сен 24, 2008 08:31

Недовано прошёл ТО-2 (20 тыс.), буквально недели две назад. Вчера заметил сильное биение руля при скорости >60. Разогнался до 80, стало страшно. Снизил до 60. Так и плёлся всю дорогу.

Не знаю из-за чего такое может быть?

Сообщение 5393 » Ср сен 24, 2008 08:35

Сообщение Demetrius » Ср сен 24, 2008 08:38

Сообщение GanKo » Ср сен 24, 2008 08:44

Сообщение Demetrius » Ср сен 24, 2008 08:58

Сообщение GanKo » Ср сен 24, 2008 09:13

Сообщение kom » Ср сен 24, 2008 09:14

Сообщение GanKo » Ср сен 24, 2008 09:30

Сообщение alex177 » Ср сен 24, 2008 09:59

GanKo писал(а): Недовано прошёл ТО-2 (20 тыс.), буквально недели две назад. Вчера заметил сильное биение руля при скорости >60. Разогнался до 80, стало страшно. Снизил до 60. Так и плёлся всю дорогу.

Не знаю из-за чего такое может быть?

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Виталя » Чт сен 25, 2008 12:42

Сообщение maks krym » Вс мар 22, 2009 21:04

Сообщение Биолекс » Вс мар 22, 2009 22:35

Сообщение maks krym » Вс мар 22, 2009 23:13

Сообщение Биолекс » Пн мар 23, 2009 00:04

Сообщение GanKo » Пн мар 23, 2009 07:28

Сообщение уДДав » Пн мар 23, 2009 16:20

Сообщение maks krym » Пн мар 23, 2009 17:35

Сообщение Borman » Вс апр 19, 2009 17:38

Руль у меня колбасится при движении на скорости 58-68 км/ч. При других скоростях всё нормально. Люфтов нет нигде. При торможении на тех же скоростях бьёт.

Пока забил и считаю конструктивной особенностью, так как причину биений найти не удалось.

Сообщение Виталя » Вс апр 19, 2009 22:13

Сообщение Borman » Пт авг 28, 2009 22:28

В общем нашёл причину: СХОЖДЕНИЕ!

После проезда по более-менее серьёзным говнам гнуться рулевые, изменяется схождение и нулевое руля. Поменял рулевую, сделал нормально схождение по линейке (без всяких компьютеров! Так надёжнее!) — биение прекратилось!

Как раз недавно опять загнул рулевые, причём короткую почти в узел — выправлю и проверю теорию.

Сообщение Сомов » Сб авг 29, 2009 01:25

Borman писал(а): В общем нашёл причину: СХОЖДЕНИЕ!

После проезда по более-менее серьёзным говнам гнуться рулевые, изменяется схождение и нулевое руля. Поменял рулевую, сделал нормально схождение по линейке (без всяких компьютеров! Так надёжнее!) — биение прекратилось!

Как раз недавно опять загнул рулевые, причём короткую почти в узел — выправлю и проверю теорию.

Сообщение Borman » Вс авг 30, 2009 09:29

Схождение человек делает, а не компьютер.
Никогда не замеряли схождение после так называемого «лазерный сход-развал»?

И потом: на мои колёса не могут сделать ни в одном сервисе, даже в УАЗ на Дорожной — пауки на диски не налазят!

Сообщение leo13 » Пн авг 31, 2009 08:31

Borman писал(а): В общем нашёл причину: СХОЖДЕНИЕ!

После проезда по более-менее серьёзным говнам гнуться рулевые, изменяется схождение и нулевое руля. Поменял рулевую, сделал нормально схождение по линейке (без всяких компьютеров! Так надёжнее!) — биение прекратилось!

Как раз недавно опять загнул рулевые, причём короткую почти в узел — выправлю и проверю теорию.

Сообщение Lesnik » Ср сен 02, 2009 09:53

Сообщение dimon076 » Ср сен 02, 2009 21:55

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 22:41

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 22:43

Читать еще:  Как отрегулировать замки на ваз 2114

Сообщение valek » Ср сен 02, 2009 22:46

в итоге,после экспериментальных поисков удачного места,оставил в таком положении.тока вместо хомута(был как черновик) приварил болт к тяге.
http://content.foto.mail.ru/mail/valek44444/4/i-129.jpg

обсуждать если чё в той теме. 8) 8) 8)

Сообщение dimon076 » Ср сен 02, 2009 22:50

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 13:17

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение NATOvec » Пн сен 21, 2009 19:03

Сообщение Aleksandr_89 » Пн сен 21, 2009 20:07

Сообщение NATOvec » Пн сен 21, 2009 20:17

Сообщение Denkiller » Пн сен 21, 2009 21:33

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Adik » Чт окт 22, 2009 16:26

CodeDaemon писал(а): я вот незнаю, на сколько хватит подшипников.
Но вот то что заводские шкворня это одноразовая конструкция, это факт.
Ибо если чашки разбил, все считай кирдык, ничто не поможет. Даже замена на новые.

Имхо подшипники рулят..
Не зря же их используют в шкворнях на патрулях, кукурузерах, и дефендерах.

говорят теоретики
а я практик.

руль стал крутиться мизинзем, оущения от езды, особенно на парковках и маневрированиях — просто супер

а еще, плохо то, что узел стал необслуживаемым.
т.е. при стандартных шкворнях, я имел возможность прошприцевать и выдавить грязь и воду — после зачетной каки
теперь же я молюсь, чтоб туда не попала эта самая кака.
теперь я хочу примонстрячить пыльник, который не даст доступа грязи к поворотному кулаку.
вот и соображаю

Сообщение Adik » Чт окт 22, 2009 16:32

кстати по поводу ОТАДОВСКИХ подшей

я нашел Вятские — посмотрел, поглядел, сравнил

так вот, у Вятских диаметр подша больше чем у отадовского
соответсвенно площадь соприкосновения тоже больше
соответсвенно, они должны быть долговечней

но, есть одно НО

незнаю, как Отад, а Вятские — без болгарки, и . матери — не поставишь
у кого есть вопросы — спрашивайте, отвечу по порядку

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Биение руля на 85-95 км/ч

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 19, 2015 23:44

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 08:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 09:36

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вс дек 20, 2015 09:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вс дек 20, 2015 10:05

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс дек 20, 2015 21:53

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение плоша » Вт дек 22, 2015 10:37

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт дек 22, 2015 20:20

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Вт дек 22, 2015 21:46

Тогда вот:

Стойка индикаторная .Проверить биение колеса. В разных плоскостях.

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Ср дек 23, 2015 23:12

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:21

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Blondi13 » Чт дек 24, 2015 09:27

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт дек 24, 2015 09:35

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 00:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Пт дек 25, 2015 10:54

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение XpoHota » Пт дек 25, 2015 11:24


Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт дек 25, 2015 20:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Tikh » Сб дек 26, 2015 01:41

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб дек 26, 2015 21:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн дек 28, 2015 13:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн дек 28, 2015 15:00

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Gelezniy » Вт янв 05, 2016 23:01

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Ср фев 03, 2016 23:59

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Алексей791 » Чт фев 04, 2016 08:06

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб май 28, 2016 14:19

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Сб май 28, 2016 16:23

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вс май 29, 2016 13:33

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс май 29, 2016 13:47

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Чт июн 09, 2016 22:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 09:04

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пт июн 10, 2016 09:43

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пт июн 10, 2016 14:42

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 11, 2016 22:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Вс июн 12, 2016 09:20

Читать еще:  Как проверить дмрв ваз 2115

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Вт июн 14, 2016 22:45

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение DVT » Пт июн 17, 2016 17:24

Re: RE: Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Spir0 » Пт июн 17, 2016 20:56

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:46

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 18, 2016 00:50

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:10

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Влад » Сб июн 18, 2016 10:14

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Пн июн 20, 2016 14:57

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Shogun » Пн июн 20, 2016 15:32

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Деревенский » Пн июн 20, 2016 18:29

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Гоша » Сб июн 25, 2016 20:18

Re: Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Liong » Сб июн 25, 2016 22:40

70тк После замены амортизаторов и их резинок стало значительно лучше. Но факт — на зимней резине нет вибраций, на летней есть =( Хотя тоже балансировали-перебалансировали на адаптере хавека.

Биение руля на 85-95 км/ч

Сообщение Miha73 » Пн июл 11, 2016 10:05

Аналогичная картина, на 85-95 есть не большая но неприятная вибрация, частотой 3-5 герц, хрен знает как померить.
По прикидкам на этой скорости колесо вращается с частотой около 8 герц, а кардан в 4 раза быстрее.
Вибрая не ощущается если асфальт не очень ровный, ну а на грунтовке и подавно нет ее.
Балансировка, пальцы, ступичные, шкворня, сайленты, амортизаторы, сход (не на стенде а палкой и штангелем) все в поряде.
Резина чуть-чуть едва заметно гуляет, когда на станке крутится, может оно, но что-то уж совсем мало.

Но, есть еще подозрение что рулевой редуктор не в «нуле» стоит. Косвенно это подтверждается когда надуваю пневму (на машине пневмо-хелперы стоят) вместо обычных 1.5 до 2.5 (при этом подвеска поднимается и у рулевого становится другое положение), эта самая вибрация практически исчезает. Не факт что рулевое, может просто из-за изменения жесткости подвески.
Вот думаю рулевой редуктор перевыставить в ноль и люфт подтянуть, все таки 130 тык в него никто не лазил.

Уаз патриот бьет руль

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Либо повело резину (помят диск), либо плохо сделали баланс.
Третьего не дано.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

ДАВНЫМ ДАВНО КОГДА НЕ БЫЛО ТАКОГО ВЫБОРА ШКВОРНЕЙ ПЕРЕДЕЛАЛ НА КОНУСНЫЕ ПОДШИБНИКИ НАЧАЛАСЬ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. ПОКА НЕ ВЫВЕЛ РАЗВАЛ И СХОЖДЕНИЕ ДО ТЕХ ПОР НЕ ПРЕКРАТИЛОСЬ.ДА ЕЩЁ КАЛЁСА С ЗАДА НА ПЕРЁД ПОСТАВИЛ.

Вечер добрый всем. Задние колеса поставил вперед убрал проставки, после такой операции бить начинает с 80-90. После всех замен осталось только поменять продольные тяги, может они поведены.

Хоть продольные, хоть поперечные.
Каким образом тяги могут давать биение?
Купи (возьми у соседа) пару хороших колес, и биение будет начинаться со 180-ти.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес — сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Вернись обратно к втулочным шкворням. Рулевой демпфер можно уменьшить биение, но не полностью. Сайлентблоки панары и клюшек проверял?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector