1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот сколько весит

УАЗ Патриот: технические характеристики

УАЗ Патриот представляет собой автомобиль рамной конструкции класса внедорожник, выпуск которого начат в 2005 году в г. Ульяновске на одноименном автозаводе. Для проектирования данной модели был взят образец популярного на тот момент внедорожника УАЗ “Симбир”, имевший заводское наименование УАЗ-3163.

Начиная с осени 2014 года стало известно о выходе усовершенствованной версии этого автомобиля. В то же время, началось поступление заявок на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. Если вы желаете купить автомобиль, элегантно смотрящийся на городских улицах и которому нипочем бездорожье, то информация данной статьи будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015 года.

Основные агрегаты УАЗа не претерпели значительных изменений, на внедорожник будут устанавливаться бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальной мощностью 128 л.с, которая достигается при 4400 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 217 Н*м при 2500 оборотах в минуту, число цилиндров в двигателе – 4, расположение рядное, как и у предыдущих моделей двигателей данной серии. Топливоподача инжекторного типа, работающая по системе распределенного впрыска топлива напрямую в цилиндры, и соответствующая экологическому стандарту Евро-2.

Предусмотрен выпуск моделей с дизельным двигателем типа ЗМЗ 51432 объемом 2,23 литра, максимальной мощностью 113 л.с, которая достигается при 3500 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 270 Н*м при 1800-2800 оборотах в минуту, число цилиндров имеет рядное расположение и равно четырем, впрыск топлива – инжекторный. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот комплектовались дизелем IVECO F1A, производства Италии, и обладавшего следующими характеристиками: объем – 2,3 литра, наибольшая развиваемая мощность – 116 л.сил при 3900 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент – 270 Н*м при 2500 оборотах в минуту. Но на модели УАЗ 2015 г., этот двигатель устанавливаться не будет.

Как и ранее, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка. Привод колес осуществлен полный – Part Time, привод задней оси постоянновращающийся, а передний – подключается вручную. Распределяются усилия на ведущие мосты раздаточной коробкой с электроприводом.


Логично, машины такого класса к гоночным не отнесешь, однако мощности двигателей УАЗов достаточно, чтобы уверенно управлять им как в напряженных городских потоках, где требуется динамическое ускорение и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.

Бензиновый двигатель даст возможность разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд машина разгонится до 100 километров в час, расходуя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе, и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч, средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.

С дизелем ЗМЗ 51432 машина развивает максимальную скорость в 135 километров в час, за 22 секунды разгоняясь до 100 километров в час. Расход дизтоплива в условиях трассы составит около 9,5 литров при скорости 90 км/час. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ, расход горючего стал составлять 16 литров на 100 километров.

УАЗ Патриот 2015 имеет три комплектации для которых определены следующие размеры.

Классик – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4750*2760*1900*1910.
Комфорт и Лимитед – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4785/2760/1900/2005. 1600 миллиметров – колея передних и задних колес, для базовой комплектации Классик, и 1610 для Комфорт и Лимитед. Масса 2125 кг. для автомобилей оснащенными бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизелей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» авто – 2125 килограмм и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза 525 кг. И как следствие вес всей машины составит 2650 и 2690 килограмм соответственно.

Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525-ти килограммам, но испытания показывают, что вес в 600 кг Вполне по «плечам» данному внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 миллиметров. УАЗ проходит без затруднений полуметровые углубления, что является его отличным преимуществом в распутицу. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «сесть на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а переезд городских бордюр так и вовсе не составит труда.

Читать еще:  Предохранители ваз 2107 какой за что отвечает

Новейших конструкторских изобретений при создании данного внедорожника воплощено не было, но все-таки важная деталь появилась у Патриота в системе подвески, на заднем мосту установлен стабилизатор для поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Тормозная система представлена дисковыми, тормозами спереди, и сзади обычного барабанного типа. Шины можно выбрать по комплектации, на 16 и типоразмера 225*75 либо 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях – 245/60 R18

УАЗ Патриот: обзор, тест-драйв и технические характеристики внедорожника

УАЗ Патриот в линейке современных внедорожников занимает далеко не последнее место. Полноприводный автомобиль с цельнометаллическим кузовом предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях и сельской местности. Но он не менее популярен и среди городских автолюбителей.

История создания УАЗ Патриот

История современного внедорожника начинается с 2005 года. Именно тогда разработчиками Ульяновского автозавода было принято решение о выпуске принципиально новой модели — УАЗ Патриот 4×4, которая отвечала бы новым требованиям авторынка.

Базой для создания автомобиля послужил его предшественник УАЗ-3163 «Симбир». После глубокого рестайлинга устаревшего варианта авто с конвейера сошла современная и комфортабельная модель. На протяжении всей истории автомобиль не раз обновлялся и дорабатывался.

В 2007 году первым улучшением стал новый, более мощный двигатель с герметичным блоком. Затем машина дополнилась системами ABS (а нтиблокировочной системы тормозов) и EBD (э лектронной системы распределения тормозных сил) .

Начиная с 2008 года, с целью повышения комфортабельности автомобиль стали оснащать кондиционером, также был доработан салонный отопитель, а в моторной линейке появился дизельный силовой агрегат.

В этом же году завод выпустил грузовую версию внедорожника UAZ Patriot pickup, производство которой было ориентировано в первую очередь на коммерческие предприятия и фермерские хозяйства.

В 2010 году с заводского конвейера сошла новая версия модели — «Спорт», которая выпускалась в ограниченном количестве. Она отличалась укороченной на 36 сантиметров колесной базой, зауженными дверями и небольшим багажным отсеком. Производство прекратилось в декабре того же года.

На протяжении многих лет внедорожник продолжал совершенствоваться: устранялись его «болезни» и обновлялся экстерьер автомобиля. С 2012 по 2014 годы кардинально преобразился салон, улучшилась панель приборов, появился травмобезопасный четырехспицевый руль, изменилась светотехника.

В октябре 2016 года была произведена модернизация кузова. УАЗ получил новую решетку радиатора, бампер и фары со светодиодной окантовкой. В это же время на коробке передач заменили рычаг переключения скоростей, рулевая колонка стала регулируемой, а безопасность пассажиров при аварии повысили фронтальные подушки безопасности. Новшеством стал совмещенный топливный бак. Появилась вспомогательная система ESP (э лектронная система управления жесткостью амортизаторов) .

Производителями предусмотрена и дальнейшая доработка внедорожника. Уже в 2019 году автомобиль предполагается оснащать гидромеханической автоматической КПП (коробкой переключения передач) GM 6L50, а к концу года разработчики планируют выпуск второго поколения «Патриот» с независимой передней подвеской и пружинной системой сзади. Также должна произойти замена рулевого управления на обновленный вариант с реечным механизмом.

Автомобиль был разработан не только как гражданский внедорожник, но и для военных целей — в качестве армейского грузопассажирского транспорта, а также спецмашин МВД (Министерства внутренних дел).

Комплектации и цены

Современный рынок может предложить четыре варианта комплектации ТС (транспортного средства).

С lassic

Наиболее доступная комплектация внедорожника.

Включает минимальное количество базовых опций:

  • иммобилайзер;
  • электрическую блокировку дверных замков;
  • одну подушку безопасности (только водителя);
  • системы EBD и ABS;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • рулевую колонку с регулируемым углом наклона;
  • гидроусилитель руля;
  • двухстрелочный бортовой компьютер;
  • механический привод раздаточной коробки;
  • стальные диски размером 16 дюймов;
  • светодиодную оптику.

Стоимость внедорожника в комплектации «Классик» — от 730 000 рублей.

Оptimum

Более дорогой вариант транспорта, цена которого без установки дополнительных опций составляет 831,5 тысяч рублей.

К классическому оборудованию ТС добавилась вторая подушка безопасности (со стороны пассажира). Установлены преднатяжители ремней и система креплений детских удерживающих устройств. Появился кондиционер, подогрев передних сидений и электромеханический привод раздатки.

Читать еще:  Плавают обороты на холостом ходу ваз 2106

Рrestige

Стоимость такого внедорожника — от 949 000 рублей.

Комплектация повысила уровень сразу нескольких параметров автомобиля:

  1. Безопасность: помимо стандартных ABS и EBD, появилась ESP (э лектронная система стабилизации курсовой устойчивости). Сохранность машины обеспечивает встроенная сигнализация с дистанционным управлением.
  2. Комфорт эксплуатации повысили: регулируемое по высоте водительское кресло, подогрев передних и задних сидений, усилитель руля и навигационная мультимедийная система с сенсорным управлением.
  3. Экстерьер: дополнением стали передние противотуманные фары и новые легкосплавные диски размером 16 дюймов.

Мaximum

Это самый дорогой вариант внедорожника — с полным оснащением — который можно приобрести за 1 019 000 рублей.

Кроме всего, что включено в предыдущие комплектации, Максимум содержит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подогрев лобового стекла;
  • рейлинги на крыше;
  • камеру заднего вида;
  • колесные диски 18 дюймов;
  • задние противотуманные фары.

Внешний дизайн

Патриот — классический внедорожник с рамной конструкцией кузова. Главными характеристиками в нем остались практичность и функциональность, а не внешняя привлекательность. Поэтому значительных изменений экстерьера не произошло, но все же перемены есть.

Передняя часть стала более яркой благодаря сетчатой решетке радиатора с крупным фирменным логотипом и хромированными элементами. Неширокие вытянутые фары с элегантной светодиодной окантовкой гармонично дополняют очертания корпуса. Расположенные в бампере, небольшие противотуманки завершают образ.

Боковая сторона с приподнятыми колесными арками отличается строгостью кузовных линий. Удобство посадки пассажиров обеспечивают длинные пороги с рифленым антискользящим покрытием.

Задняя часть — с широкой дверью багажного отделения, что позволяет легко погрузить тяжелые габаритные грузы. Полноразмерная «запаска» закреплена на двери и не заслоняет обзор через заднее стекло.

Интерьер

Интерьер внедорожника отличается традиционной сдержанностью, но вместе с этим и комфортабельностью.

Приборная панель с аналоговым спидометром и тахометром, между которыми расположено окно бортового компьютера, удобна для быстрого считывания информации. Выполнена из качественного мягкого пластика.

Управление мультимедийной системой расположено на руле, что очень удобно в движении.

Салон практически не содержит излишеств: скромная тканевая отделка, пластик и минимум металлических элементов. Нет и разнообразия выбора цветового исполнения салона. В интерьере доступны лишь черные и серые тона.

Салон машины вместительный, что делает его особо привлекательным. Большое внутреннее пространство позволяет обеспечить комфортную перевозку пассажиров — как впереди, так и на задних сидениях.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства складываются из ряда параметров, которые определяют особенности автомобиля.

Двигатель

Современные внедорожники UAZ Patriot выпускаются с двумя видами силовых агрегатов.

Турбированный дизель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой подачи топлива «Common Rail»

Шестнадцатиклапанный ч етырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 2,3 л и мощностью 113 л. с. Крутящий момент при оборотах от 1300 до 2800 в мин. составляет 270 Нм. С таким двигателем автомобиль может совершить разгон до 100 км/ч за 22 с, а максимальная скорость достигает 135 км/ч.

Потребление топлива в смешанном режиме не превышает 10 литров. Масса силовой установки — 220 кг.

Инжекторный мотор ЗМЗ-40905

Это четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель. Мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) — 128 лошадиных сил, объем — 2,7 литра. При 2500 об/мин. крутящий момент достигает 209,7 Нм.

Марка используемого топлива: бензин АИ-92. Двигатель позволяет развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Разгон до 100 отнимает 20 секунд. При установке этого двигателя на УАЗ Патриот расход топлива на 100 км за пределами города составит 11,5 литра. Масса двигателя — 190 килограмм.

Трансмиссия и подвеска

Patriot имеет полный привод, организованный по принципу Part-Time: постоянным ведущим остается задний мост, а передняя часть при необходимости жестко подключается. Этому способствует двухступенчатая раздатка с электроприводом и понижающей передачей.

Автомобиль, независимо от установленного типа ДВС, оснащается пятиступенчатой МКПП (механической коробкой переключения передач).

Предполагается, что с конца 2019 года уазик станет обладателем автоматической коробки переключения передач.

Передняя подвеска — зависимая, пружинная, с двумя продольными рычагами, поперечной тягой и гидропневматическими амортизаторами с двухсторонним действием. Задняя — также зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с малым количеством листов.

На обе части подвески установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Читать еще:  Как подключить стеклоподъемники на ваз 2109

Тормозная система

Установлены вспомогательные системы ABS и EBD. Передний механизм — вентилируемые диски с двумя цилиндрами и плавающей скобой. Задние — барабанного типа, имеют один рабочий цилиндр с автоматической регулировкой зазора между накладками и барабаном. Стояночный тормоз — механический, с приводом на задние колеса.

Габаритные размеры

Размеры авто и иные параметры различаются в зависимости от типа кузова. В УАЗ Патриот технические характеристики для сравнения приводятся в таблице ниже.

Масса УАЗ Патриот и его габариты

Технические характеристики: УАЗ Патриот New

Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот New указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости uaz

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Грузоподъёмность?

Грузоподъёмность?

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 01:25

Коллеги, а подскажите пожалуйста!
Сколько (по весу) груза можно загрузить в Патриот и перевезти на 50-60 км без ущерба для машины? Более конкретный вопрос: имеется типографский тираж (пачки с бумажной продукцией) весом 1 тонну. По объёму влезут запросто в багажник, и еще место останется. А вот не убью ли я что-либо в машине (рессоры, амортизаторы, еще что-то из подвески, или др.), везя в ней тонну груза? А 800 кг — можно или нельзя? А сколько можно?

Патрик 2007 Комфорт, на гарантии.

Сообщение Джексон » Ср мар 18, 2009 03:05

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 07:29

Сообщение Hakim1 » Ср мар 18, 2009 07:36

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 08:59

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 09:50

Сообщение aut » Ср мар 18, 2009 11:02

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 11:30

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:34

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 11:37

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 11:38

А СКОЛЬКО ты хотел для легкового автомобиля?
Это же не Газель, все-таки.

ЗЫ. Помониторь, кстати, параметры других сходных авто.
А то ветка «Обсудим автомобили» что-то закисла. 😀

ЗЫЗЫ. А еще лучше сравни по остаточной грузоподъемности. Т.е., сколько останется на груз при полном комплекте водитель+пассажиры.

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:39

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 11:42

Сообщение ostrenЫч » Ср мар 18, 2009 11:51

Сообщение Happy_P » Ср мар 18, 2009 12:09

Сообщение klock » Ср мар 18, 2009 15:07

Сообщение 2542843 » Ср мар 18, 2009 15:24

Сообщение Petrol » Ср мар 18, 2009 15:32

Сообщение kom » Ср мар 18, 2009 15:40

Сообщение valek » Ср мар 18, 2009 16:05

Сообщение valek » Ср мар 18, 2009 16:09

Дык пральна,так и ока выдержит 😆

(видал раз чел на оке за собой газель пёр 😆 )

Сообщение Petrol » Чт мар 19, 2009 16:05

Сообщение klock » Чт мар 19, 2009 16:28

Сообщение tisom » Пт мар 20, 2009 21:17

Сообщение vks » Пт мар 20, 2009 21:47

Сообщение МИТИЧ » Пн окт 04, 2010 17:53

Сообщение Партизанский » Пн окт 04, 2010 19:18

Сообщение Серёга82 » Пн окт 04, 2010 19:19

Сообщение МИТИЧ » Пн окт 04, 2010 21:33

Сообщение UAZtank » Пн окт 04, 2010 21:34

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector