Уаз патриот установка сигнализации
Уаз Патриот с 2015 года Установка сигнализации
- 9964 Просмотра
- Обсудить
Точки подключения на новый Уаз Патриот
Подключение цифровой шины CAN
Для подключения к CAN шине автомобиля необходимо:
Зеленый провод разъема CN13 системы подключить к серому проводу витой пары, расположенной в жгуте проводки щитка приборов.
Синий провод разъема CN13 системы подключить к коричневому/белому проводу витой пары, расположенной в жгуте проводки щитка приборов.
Подключение цифровой шины K-LINE
Подключение к однопроводной цифровой шине K‐LINE осуществляется в разрыв цепи серого/красного провода, расположенного в жгуте проводки за щитком приборов. Для разрыва цепи используется встроенное реле открытия багажника (доп. канал №6) системы. Реле управляется встроенным модулем CAN. Подключите серый провод разъема CN3 и черный
провод разъема CN13 в разрыв серого/красного провода в направлении центральной консоли.
Подключите серый/черный провод разъема CN3 в разрыв серого/красного провода в противоположном направлении.
Подключение аварийной сигнализации
Для подключения аварийной сигнализации системы Scher‐Khan Logicar 4 (указатели поворотов) используются: синий/белый и оранжевый провода, расположенные в жгуте разъема щитка приборов.
К этим проводам подключите фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4.
Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы до предохранителя).
Подключение стояночного тормоза
Для контроля стояночного тормоза подключите голубой/черный провод разъема CN5 системы к зеленому/красному проводу, расположенному в жгуте разъема щитка приборов.
Подключение педали тормоза
Для контроля педали тормоза подключите черный/белый провод разъема CN5 системы к коричневому проводу, расположенному в жгуте проводки за щитком приборов.
Подключение датчика капота
При наличие штатного датчика открытия капота подключите коричневый/черный провод разъема CN5 системы к синему/оранжевому проводу, расположенному в жгуте проводки за щитком приборов
Подключение питания и автоматического запуска
Красный/черный провод (+12 вольт) разъема CN1 и красный провод разъема CN3 системы Scher‐Khan Logicar 4, подключить к розовому проводу серого разъема замка зажигания.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
Подключите зеленый провод «зажигание» разъема CN1 и зеленый провод «контроль зажигания» разъема CN5 системы к синему проводу разъема замка зажигания.
В качестве блокировки можно использовать цепь «зажигания» автомобиля. Для блокировки используйте встроенное реле разъема CN2 блока сигнализации.
Подключите желтые/черные провода реле блокировки в разрыв синего провода цепи зажигания.
Подключите желтый провод «стартер» разъема CN1 системы к красному проводу, расположенному в разъеме замка зажигания.
Подключение и установка обходчика иммобилайзера
С помощью трехпроводного кабеля разъема CN1 подключите внешнюю антенну обходчика в разрыв штатного считывателя ключа автомобиля.
Разрежьте один из проводов штатной антенны, подключите белый и серый провод в разрыв провода в направлении замка зажигания, черный провод в направлении блока иммобилайзера.
Внутрь корпуса обходчика, где расположена внутренняя антенна, помещается штатный ключ автомобиля.
Красный провод разъема CN2 питания обходчика подключается к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.
Черный провод разъема CN2 обходчика подключается к белому проводу разъема CN5 системы Scher-KhanLogicar 4.
Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2015 г европанель с одним разъемом
Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).
Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).
Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.
Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.
Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам
Подключаем концевики дверей – желтый провод.
Подключаем концевик багажника – коричневый провод.
В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.
Концевик багажника – коричневый провод.
За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.
Концевик капота – синий/оранжевый.
Синий – зажигание, красный – стартер.
Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.
Обходчик.
Проход под капот.
Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.
Частично использованы фотографии карты монтажа Старлайн.
Статьи по теме
Точки подключения сигнализаций на Уаз Патриот
Автосигнализации для UAZ Patriot
Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Охранные системы без автозапуска
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.
Pandora DX 6x
Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.
Предложения в магазинах
CAN-LIN сигнализации с автозапуском
StarLine A93 2CAN+2LIN
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.
StarLine E93 2CAN+2LIN
Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.
Pandora DX 50 S
Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.
Pandora DX 90B
Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.
Предложения в магазинах
GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)
StarLine A93 GSM
Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.
StarLine A96 GSM 2CAN+2LIN
Надёжная автомобильная сигнализация 6-го поколения с CAN-LIN модулем, умным автозапуском, управлением ч/з смартфон (GSM телематика), 3D датчиками удара и наклона, автодиагностикой, гибкими сервисными настройками, скрытой блокировкой двигателя.
Pandora DX 90BT
GSM-сигнализация с автозапуском двигателя. Встроенные интерфейсы 2xCAN, LIN позволяют использовать ее практически на любом автомобиле, а специализированный порт IMMO/KEY позволяет осуществить алгоритмический обход иммобилайзеров большинства машин.
Pandora DX 9x
Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.
Купить в интернет магазине
Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)
Pandora DXL 5000 S
Пандора 5000 S — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Включает в себя все передовые технологии Pandora. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана.
StarLine S96 BT GSM GPS
Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.
StarLine Победит B96
Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.
Pandect X-1800 BT
Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.
Купить в интернет магазине
Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля UAZ Patriot.
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля UAZ Patriot.
Рекомендации по выбору сигнализации
Установка сигнализации на УАЗ Patriot в Томске
Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Самостоятельная установка сигнализации
Самостоятельная установка сигнализации
Сообщение motja » Вс ноя 07, 2010 22:35
Сообщение Safronov » Пн ноя 08, 2010 20:20
Сообщение motja » Пн ноя 08, 2010 22:27
Сообщение CruelCat » Пт фев 18, 2011 11:35
Сообщение motja » Сб фев 19, 2011 23:46
Сообщение Rusya » Ср мар 16, 2011 00:40
Сообщение motja » Ср мар 16, 2011 21:48
Сообщение Rusya » Чт мар 17, 2011 00:15
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще.
Сообщение motja » Чт мар 17, 2011 14:35
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще. [/quote]
Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.
Сообщение Rusya » Пт мар 18, 2011 01:13
Сообщение motja » Пт мар 18, 2011 18:13
Сообщение CruelCat » Ср мар 30, 2011 00:07
To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Сообщение motja » Ср мар 30, 2011 15:52
CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Сообщение yasha » Ср мар 30, 2011 23:45
Сообщение CruelCat » Пт апр 01, 2011 00:14
CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Двиг iveco. есть ли иммо — не знаю.
Буду рад схемам подключения. Схемы в личку. (если можно разные варианты на 2 сигналки и только Сталкер)
Стоит ли оставлять штатную рабочей сигнакой? как они друг с другом? одной закрыл, другой открыл?
На сайте написано, что можно подключить к сталкеру модуль GSM и камеру. как думаешь — стоит ли?