1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот замена масла в двигателе

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

Читать еще:  Электросхема на уаз 469

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

как правильно менять масло .

как правильно менять масло .

Сообщение artemd » Чт дек 15, 2011 13:15

Сообщение Александер1 » Чт дек 15, 2011 16:43

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 15, 2011 17:15

Общее правило;
1. Перед началом слива масло должно иметь рабочую температуру (что бы быстрее сливалось (чем горячее тем жиже) со всякими взвесями (не успели осесть)).
2. Если слив проводится «на земле», то машина ставится на горизонтальный участок (для наиболее полного удаления сливаемого масла через сливное отверстие).
3. Отворачиваются как сливная, так и заливная бробки (дабы не создавать в системе разряжения и для быстрейшего соития.
4. Слив масла считается законченным, когда происходит отдельное каплепадение масла (чем больше интервал между падениями капель, тем более полный слив).
5. На землю технические жидкостт и масла не сливать! :wise: Поубивал бы.

Что касается отдельно по каждому агрегату, то есть книги, там порядок расписан.

Сообщение Александер1 » Чт дек 15, 2011 17:30

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 15, 2011 17:48

Сообщение Ежек » Чт дек 15, 2011 18:41

ZamPoteh писал(а): Общее правило;
1. Перед началом слива масло должно иметь рабочую температуру (что бы быстрее сливалось (чем горячее тем жиже) со всякими взвесями (не успели осесть)).
2. Если слив проводится «на земле», то машина ставится на горизонтальный участок (для наиболее полного удаления сливаемого масла через сливное отверстие).
3. Отворачиваются как сливная, так и заливная бробки (дабы не создавать в системе разряжения и для быстрейшего соития.
4. Слив масла считается законченным, когда происходит отдельное каплепадение масла (чем больше интервал между падениями капель, тем более полный слив).
5. На землю технические жидкостт и масла не сливать! :wise: Поубивал бы.

Что касается отдельно по каждому агрегату, то есть книги, там порядок расписан.

Сообщение Судак » Чт дек 15, 2011 20:28

Не надо мыть ДВС промывкой. До конца она все равно не сольется. Можно сразу лить свежее масло. А если так уж хочется помыть, то лучше промывать чистым моторным маслом. Но перед заливкой синтетики после минералки или полусинтетики промыть все же надо.

Сейчас все масла тестируются на совместимость, и остатки масла одной марки или одного производителя не повлияют на заливаемое масло другого производителя.
Я лью летом Ессо п/с 10х40, зимой Шелл п/с 5х40. Все до сих пор нормально.

Что касается масла в ГУРе, то как его залить, написано везде, а вот как слить, нужно поискать.

есть у меня специалист знакомый по ГУРам. Работает в УМС и занимается их ремонтом. Вот как он рекомендует.

Вот порядок действий по сливу масла :
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Ослабляем хомут крепления бачка.
3.Снимаем крышку бачка.
4.Снимаем сетку.
5.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
6.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
7.Аналогично с подводящим шлангом.

И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговики двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.

Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать рекомендуется обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.

Читать еще:  Как снять прикуриватель на ваз 2114

Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем: запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически поворачивая руль влево-вправо до крайних положений. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр в бачке, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.

И ездим долго и счастливо до следующей замены. Масло в ГУРе он рекомендует менять через 30-40 тыс км пробега. Или 1 раз в 2 года.

Замена масла

УАЗ Патриот 2017

  • Весна! Земля немного подсохла!Деревня на карантине! Ни друзей, ни врагов не видать. )))

    Занялся обслуживанием патриота! Начал с замены масла!

    Такое залил в двигатель, предварительно откатал 1.5 тыс км.на промывочной присадке!

    А такое залил в мосты и раздаточную коробку! Пришлось повозиться! Пять пробок открутились спокойно! А на заднем мосту заливочная пробка прикипела! Ключ-шестигранник на 12 у меня хороший! Сразу в пробке зализал грани! Металл на пробке сырой, посадочный размер не выдержан! Попытки приварить ключ успехом не увенчались! Пришлось заливать масло через предохранительный клапан!

    P.S. забыл дописать! Пробег на сегодня-22300 км. Масла были заменены на нулевом ТО! В двигатель- УАЗ MOTOR OIL PREMIUM 5w40. В мосты и раздатку- Shell 75w90.

    Вторая замена масла в двигателе на тоже масло при пробеге 14000км.

    Масло было светлое, добавил моющей присадки-сливал уже черное!

    В мостах и раздатке сливал масло черное, с явными следами мет.пыли! На магнитных пробках присутствовала мет.стружка!)))

    Правильная замена на УАЗ Патриот моторного масла

    Думаю, каждый автолюбитель знает о важности своевременной замены моторного масла. В противном случае негативных последствий не избежать – если не в краткосрочной перспективе, так в более отдаленном будущем точно. Внедорожник УАЗ Патриот – не исключение. Однако процедура самостоятельной замены смазки подразумевает собой ряд нюансов, которые нельзя обходить вниманием. Среди таких – периодичность, выбор качественной марки масла, а также сам процесс заливки. Об этом всём и пойдет речь в этой статье.

    Как выбрать масло в двигатель УАЗ Патриот?

    Как уже известно владельцам «Патриота», автомобиль оснащен двигателем 3М3-409 модели. Какой же расходный материал необходим для его оптимальной работы в максимально долгие сроки?

    Для мощного внедорожника необходим тщательный уход за мотором. Безусловно, лучше всего в этом разбираются работники сервисного центра или менеджеры автомагазинов. Однако гораздо приятнее обращаться к их услугам, зная суть дела. Более того, с поданной ниже информацией, консультации могут быть Вам больше не нужны.

    Итак, нужно учитывать следующее при выборе смазывающей жидкости:

    • Рекомендуемое заводом-производителем масло. Так как наш автомобиль новый, то для его мотора оптимальным будет использование синтетических или полусинтетических жидкостей. Так, собственно, и указано в инструкции.
    • Вторым фактом, от которого стоит отталкиваться, является вид масла, залитого предварительно. На этом пункте могут возникнуть проблемы, ведь если его заливали не Вы, то выяснить марку представляется почти невозможным. В таком случае мы рекомендуем Вам провести полную промывку мотора в сервисном центре перед заливом нового масла.
    • После этого выбор будет стоять между двумя видами: синтетическим или полусинтетическим. По многим показателем первый вариант превосходит полусинтетический аналог. Однако стоит учесть, что синтетику придется менять каждые десять тысяч километров пробега, а цена четырехлитровой канистры – ни много, ни мало 4000 рублей. Хотя, не стоит забывать о том, что скупой платит дважды.
    • Не лишней также будет консультация с другими владельцами российского внедорожника. Седлайте выводы из чужого опыта, учтите чужие ошибки. К счастью, в эпоху интернет-форумов выполнить эту задачу будет нетрудно. Но фильтруйте информацию. Помните, что при выборе типа масла стоит обязательно учитывать климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Было бы не лишним выяснить максимальную температуру летом и самую низкую зимой, ведь не все масла могут удовлетворить требования, предъявляемые погодой. Крайне важен также и параметр вязкости. Подобрав его неправильно Вы рискуете нанести вред мотору. Поэтому для условий, когда температура зимой опускается до -40 градусов, а летом поднимается до +30 и больше, мы советуем материал марки 0W-40. Также можно найти полусинтетические аналоги 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Они более приемлемы по цене, однако по качеству в некоторых моментах уступают синтетике.
    • Полусинтетические масла – это единственный выбор при пробеге автомобиля от 80 до 100 тысяч километров. Синтетические смазки будут вытекать из такой поношенной системы, что приведет как частым заменам и высокому расходу материала.
    Читать еще:  Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

    Как только тип смазки определен, можно приступить к выбору марки. Ассортимент может впечатлить, но всё же известные бренды несут более высокую ответственность за свой продукт и лучше всего выбирать именно из них. В этот список входят Кастрол, ESSO, Лукойл, Consol, Shell Helix и Mobil. Желательно отдавать предпочтение проверенным сериям масел, хоть новые и могут превосходить в некоторых показателях.

    Джип УАЗ Патриот имеет очень объемный двигатель. Для заливки Вам понадобится 7 литров масла, то есть две канистры. При этом объем двигателя не зависит от года выпуска машины. При замене стоит помнить также, что Вам нужно будет утилизировать 6-6,5 отработанной жидкости. Но о подробностях процедуры замены в следующей главе. С выбором же всё предельно ясно – нам нужно полусинтетическое или синтетическое масло известного бренда и популярной модели.

    Как производится замена масла в двигателе УАЗ Патриот?

    При подготовке к замене масла на данном двигателе УАЗ Патриот стоит запастись необходимым инструментами и тарой:

    • Ключ для демонтажа масляного фильтра;
    • Воронка;
    • Ключ для пробки слива. Обычно это ключ на 24;
    • Моторное масло.

    Далее для полного слива отработанной жидкости нужно прогреть мотор. Как упоминалось выше, объем масла довольно большой, поэтому перед началом слива подготовьте соответствующую тару. Только после этого можно приступать к процедуре замены.

    Открутите пробку заливного отверстия. Она находится сверху двигателя среди шлангов и проводов, которые затрудняют доступ. Для облегчения задачи открутите защиту двигателя. Вы заметите, что пробка обработана герметиком, поэтому по завершению заливки, не забудьте обработать крышку герметиком повторно.

    Важно! Не забывайте о технике безопасности. Замена предполагает работу с прогретым маслом, поэтому контакт с жидкостью крайне нежелателен. Работайте в плотной одежде, которая максимально скрывает участки кожи.

    Демонтируйте масляной фильтр при помощи отвертки. Так как начинка под капотом плотная, придется потрудиться на славу. Когда масло стечет, установите новый фильтр и закрутите крышку обратно. После этого можно приступать к заливке новой жидкости. Для этого позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в ровном положении. А для облегчения доступа его можно закатить на эстакаду или расположить над ямой в гараже.

    Чтобы залить жидкость, установите воронку в заливочной отверстие и аккуратно приступайте. Выясните уровень масла при помощи щупа и заливайте до отметки П, после чего закрутите крышку. После этого нужно провести тест.

    Запустите двигатель на 5-7 минут и сверьте показания датчика давления масла и долейте жидкость, если нужно. Однако второй раз уже нужно будет делать всё на глаз. Когда датчик укажет на уровень, который был до обновления, работу можно считать выполненной.

    В конце хотелось бы посоветовать не использовать низкопробные жидкости. Если после процедуры Вы заметили, что мотор работает нестабильно, не стоит оттягивать его промывку и повторный залив. При покупке проверяйте сертификаты качества. Если же всё прошло удачно, то Ваш автомобиль готов покорять новые километры в удовольствие Вам и окружающим. Приятных путешествий!

    Видео: Замена моторного масла в УАЗ Патриот

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector