3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот замена радиатора печки

Снятие и установка отопителя автомобиля УАЗ Патриот

Снятие отопителя салона производится, после демонтажа панели приборов в следующем порядке:

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот»).

Отсоединяем провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отворачиваем два винта крепления правого воздуховода 20 (рис.1) к воздухозаборнику и винты 21, скрепляющие воздуховоды.

При необходимости снимаем установленный в правом воздуховоде 20 добавочный резистор.

Отсоединяем правый воздуховод от левого воздуховода 22.

Отворачиваем гайку крепления кронштейна 16 левого воздуховода к щитку передка, снимаем шайбу и вынимаем пластмассовую втулку, отворачиваем два самонарезающих винта крепления левого воздуховода к корпусу отопителя и отделяем левый воздуховод от отопителя.

Ослабляем хомуты крепления шлангов на кране 14 отопителя и трубках радиатора 2 (рис. 2) и снимаем шланги.

Отворачиваем два винта 5 с шайбами, снимите крышку 4 и уплотнитель 3.

Вынимаем радиатор 2 из ниши отопителя.

Отворачиваем два самонарезающих винта 21 (рис.3) крепления воздуховода обдува ног пассажиров, расположенных на трехместном сиденье.

Отсоединяем переднюю 20 и среднюю 19 части воздуховода от задней части 18, снимаем воздуховод.

При необходимости, отвернув самонарезающие винты, разъединяем переднюю и среднюю части.

Отворачиваем три гайки крепления отопителя две гайки на кронштейнах 11 (см. рис.1) и одну в патрубке для воздуховода обогрева ног задних пассажиров), снимаем шайбы и пластину.

Снимаем отопитель с болтов щитка передка, вынимаем пластмассовые втулки.

Отворачиваем винт крепления рычага 10 верхней и винт крепления рычага 7 нижней заслонок отопителя.

Снимаем рычаги управления отопителем с осей заслонок.

При необходимости снимите скобы 25.

Разъединяем левый и правый кожухи отопителя.

Извлекаем верхнюю и нижнюю заслонки из кожуха отопителя.

Ослабляем хомуты 4 крепления сопел 5 и 24 обогрева ног водителя и пассажира, снимаем сопла с направляющих патрубков.

При необходимости отворачиваем два самонарезающих винта 3 и снимаем патрубок 2 обогрева ног водителя.

Установку отопителя производим в обратном порядке.

Снятие механизмов управления отопителем кузова производим в следующем порядке:

Снимаем рукоятки с пульта 23 управления отопителем.

Отворачиваем три винта, расположенные под рукоятками, и снимаем накладку пульта.

Отворачиваем винты крепления пульта и вынимаем его

Снимаем скобы 12 крепления тяг 6, 8,9 на пульте и освобождаем их концы из крепления соответствующих рычагов.

Снимаем скобы 12 крепления тяг заслонок отопителя и отсоединяем тяги 6 и 9 управления заслонками отопителя от рычагов.

Снимаем скобу 12 крепления тяги с крана 14 отопителя и отсоединяем тягу управления краном отопителя.

Снятие управления заслонкой рециркуляции производится после демонтажа воздухозаборника.

Отворачиваем винт 11 (рис. 4), гайки 13 и снимите моторедуктор 14 привода заслонки 1 рециркуляции со шпилек.

Читать еще:  Замена ремня генератора на ваз 2114

Установку пульта управления отопителем и сборку управления заслонкой рециркуляции производите в обратном порядке.

Снятие вентилятора производите в следующем порядке:

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от электродвигателя вентилятора.

Снимаем шланг 3 охлаждения коллектора с патрубка электродвигателя 5.

Отворачиваем гайки 6, снимите шайбы 7 и 8.

Снимаем электровентилятор и дистанционные втулки 9. Во избежание нарушения балансировки не допускается снимать колесо 4 вентилятора с вала электродвигателя 5.

Демонтаж заслонки рециркуляции выполняйте в следующем порядке:

Отверните гайки крепления воздухозаборника к щитку передка и снимите воздухозаборник.

Снимите горловину 16 воздухозаборника с водоотражательным щитком и уплотнителем.

Отверните шесть самонарезающих винтов и снимите верхнюю часть корпуса.

Разъедините верхнюю часть корпуса воздухозаборника, предварительно отсоединив крепежные скобы.

Сборку воздухозаборника отопителя и его установку выполняйте в обратной последовательности.

Обратите внимание на правильность установки уплотнителей кожухов вентилятора и воздухозаборника.

Снятие и разборку воздуховодов производите в следующем порядке:

Снимите панель приборов в сборе с воздуховодами. Гайки 7 (см. рис. 3) одновременно служат для крепления панели приборов и воздуховода обдува ветрового стекла.

Отверните болты 4 и снимите воздуховод обдува ветрового стекла.

Выньте сопла 14, поддев их отверткой с плоским шлицем.

Отверните по две гайки 11 и выверните по одному самонарезающему винту 8, которые крепят воздуховоды 10 (винт сверху) и 22 (винт снизу) к панели приборов.

Слегка покачивая, поочередно выньте каждый из воздуховодов из уплотнителей и из корпуса центрального воздуховода 23.

Отверните четыре гайки 11 крепления центрального воздуховода 23 и снимите его.

Установку указанных воздуховодов на панель приборов выполните в обратной последовательности, обратив особое внимание на правильное положение уплотнителей.

Рассмотрим все в картинках

Выворачиваем болты крепления воздуховода обдува ветрового стекла (рис. 5).

Воздуховод обдува ветрового стекла крепится к передней панели двумя болтами.

Снимаем воздуховод (рис. 7).

Отсоединяем колодки проводов от клемм дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

Выворачиваем три винта крепления воздуховода к отопителю (рис. 9).

Выворачиваем два винта крепления к воздухозаборнику отопителя (рис. 10).

Выворачиваем одну гайку крепления к передней панели (рис. 11).

Снимаем воздуховод (рис. 12).

Ослабляем затяжку хомутов (рис. 13).

Отсоединяем шланги от патрубков радиатора отопителя (рис. 14).

Снимаем скобу крепления троса (рис. 15).

Выводим трос из зацепления с рычагом крана (рис. 16).

Отворачиваем по одной гайке крепления отопителя к передней панели с левой стороны (рис. 17).

Отворачиваем по одной гайке крепления отопителя к передней панели с правой стороны (рис. 18).

Выворачиваем винт крепления нижнего воздуховода к патрубку отопителя (рис. 19).

Читать еще:  Как снять обшивку двери ваз 2115

Снимаем отопитель в сборе с блоком управления.

Если радиатор отопителя снимать не требуется, то шланги можно и не отсоединять во избежание разгерметизации и попадания в систему охлаждения воздуха достаточно лишь снять отопитель, отведя радиатор в сторону.

Устанавливаем отопитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 3163 12 года выпуска новая понель 409 двигатель Евро 3 без кондиционера.

10 октября 2015, 20:47 #1

Для снятия новой панели, необходимо, открутить два болта под капотом и восемь болтов в салоне (предварительно сняв переднии сидения, консоль, руль и рулевую колонку, приборный щиток, перчаточный ящик, музыкальный проигрыватель). Приборная панель является системой климат-контроля с вклеенными воздуховодами, поэтому для замены радиатора отопителя необходимо снять всю панель. Есть способ с наименьшими затратами времени и сил заменить радиатор. Для этого необходимо, вырезать часть панели по центру вверх и далее по декоративному шву в право, с дальнейшим добавлением крепежа вырезанной части. К алюминиевому радиатору отопителя «Sanden» крепятся две трубки, через резиновые кольца с фиксацией зубчатыми хомутами. Можно подобрать радиатор отопителя от последних ВАЗовских моделей медный радиатор с крепежом с простыми хомутами. Тосол залитый с завода превращался в ржавую взвесь в течении суток, с кирпичным осадком в расширительном бочке. Пришлось перейти на анти-фриз в концентрате красного цвета в разведении, по температуре окружающего воздуха. Проблема решена. Для восприятия ситуации по ремонту данной проблемы предлагаю следующее фотографии.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Срочно!! Радиатор отопителя!

Срочно!! Радиатор отопителя!

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 13:48

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 17:09

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 17:32

какой марки отопитель: современный санден,предыдущий дельфи или ещё предыдущее с моторчиком в ведре под капотом?
если заклепки и заклеено то дельфи полагаю,он как бы не разборный-

высверливать заклёпки и ножом,отвёрткой разлеплять стыки,потом на саморезы,планки,жестянки,стяжки. при сборке.

где последняя W на фотке нужно разобрать стык и отделить воздуховод с мотором в первую очередь,дальше всё понятно будет.

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 18:58

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 19:04

Отопитель дельфи вроде 30тыр стоил раньше.

радик жиговский вставить нужно,цены гуманной.
если кондей пришло время выкинуть,то последовательно отопительному принято его испаритель подключать, чтоб ресурс не пропадал,либо вместо радика отопителя попользовать пока не издохнет,потом выкинуть чтоб не мешался воздуху проходить.

вот фото коллеги что разбирал дельфи: спереди радик печки,за ним кондейный.

Читать еще:  Ваз 2106 нет зарядки аккумулятора

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 19:17

Вот другой ракурс на испаритель

того же коллеги-первопроходца,спасибо ему за фотки.

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 19:48

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 19:51

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:02

Я не менял лично пока,точно не подскажу. а сфотьте как у Вас? или поясните .авто без кондея и не стоит чтоли испарительный радик просто или он стоит, но шланги не подключены.

неужто дельфи два варианта отопителей выпускало.

Разбирали не по причине течи получается?

Сообщение патрон 43 » Чт янв 02, 2014 20:16

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:27

Сообщение luchsergey » Чт янв 02, 2014 20:35

Сообщение патрон 43 » Пт янв 03, 2014 10:19

Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 14:14

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 14:19

Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 14:31

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 14:44

без избыточного давления в 1,5 очка(почти как в колесе) радиаторы становятся вечными.

Герметил предыдущий владелец что именно? не радик отопителя?

промывка агрессивными жидкостями не истончает стенки современного радика?

Такто они даже от старости проедаются правильными жижами.

Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 15:11

Сообщение luchsergey » Сб янв 04, 2014 16:07

Сообщение патрон 43 » Сб янв 04, 2014 17:51

Сообщение Сергей44 » Чт янв 09, 2014 12:55

Сообщение патрон 43 » Чт янв 09, 2014 21:06

Сообщение luchsergey » Пт янв 10, 2014 03:44

Сообщение Сергей44 » Пт янв 10, 2014 10:54

Сообщение патрон 43 » Пт янв 10, 2014 19:57

Почти да. Слева остается все, что левее рулевой колонки 😀

Сообщение патрон 43 » Вт янв 21, 2014 21:30

Сообщение luchsergey » Ср янв 22, 2014 04:34

Сообщение патрон 43 » Чт янв 23, 2014 21:11

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector