0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот замена воздушного фильтра

Как самостоятельно поменять воздушный фильтра на УАЗе Патриот?

Воздушный фильтр – устройство, которое предназначено для очищения воздуха, поступающего в силовой агрегат автомобиля. Чтобы воздух оставался чистым, расходник (фильтр) требуется периодически менять. В ином случае это повлияет на правильное функционирование двигателя, включая его сбои в работе.

Характеристики

Воздушный фильтр внедорожника УАЗ Патриот размещается в подкапотном пространстве в области радиатора. Закрывает его металлический корпус. Основное крепление — один или два хомута (в зависимости от установленного двигателя в автомобиле УАЗ Патриот).

На внедорожник УАЗ 3163 с силовым агрегатом ЗМЗ-409 устанавливается расходник фирмы Ливны. Размеры устройства максимально схожи с оригинальным фильтром.

Когда менять?

Менять фильтр на внедорожнике требуется каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если в течение одного года владелец не пересек отметку рекомендованного километража, желательно менять один раз в год.

Если пренебрегать этим правилом, то силовой агрегат будет нагреваться, терять мощность, образовывать неприятные шумы и увеличивать расход топлива.

Как менять?

Для замены фильтрующего элемента следует подготовить следующие инструменты:

  • ключ на 12 (торцевой или головка);
  • ключ на 17;
  • отвертка (минус; плоская).

Процедура замены:

  1. Первым делом отключается питание двигателя. Для этого снимается клемма от аккумулятора.
  2. При помощи заранее подготовленного ключа снимается хомут, который держит стальной корпус фильтрующего элемента.
  3. Затем откручивается болт, который удерживает хомут. Патрубок, который крепится к стальному корпусу, отводится в сторону.
  4. Достается корпус воздушного фильтра из подкапотного пространства.

Процедура извлечения фильтрующего элемента из корпуса:

  1. При помощи ключа на 17 откручивается гайка крепления крышки.
  2. Снимается крышка совместно с фильтрующим элементом. Внутреннее пространство корпуса и расходник тщательно анализируются. Возможно, он не сильно загрязнен и его можно еще эксплуатировать. Если же он загрязнен достаточно, его следует менять с меньшим интервалом пройденного километража.
  3. В случае если требуется замена, отвинчивается гайка крепления крышки совместно с фильтрующим элементом.
  4. Старый расходник заменяется новым. Предварительно требуется очистить внутреннее пространство корпуса от загрязнения. Для этого берется ветошь и протирается насухо;
  5. Процедуру замены расходного материала следует осуществить в обратном порядке.

Замена воздушных фильтров на УАЗе 409, Хантер и других моделях

Замена воздушных фильтров на УАЗ других моделей имеет ряд особенностей. Ниже будут рассмотрены несколько из них.

Замена воздушного фильтра на УАЗе 409 осуществляется по следующему принципу:

  1. Этап подготовки. Подготавливается необходимый инструмент, обесточивается транспортное средство, а затем ключом ослабиваются хомуты. Они служат непосредственно для удержания корпуса.
  2. Этап замены. Откручиваются крепления корпуса при помощи ключа на 17. Снимается с моторного отсека и осматривается вся конструкция. Старый фильтр заменяется на новый (при необходимости).
  3. Все элементы собираются в обратной последовательности.
Читать еще:  Электросхема на ваз 2110

Замена воздушного фильтра на УАЗ Хантер производится следующим образом:

  • для начала требуется заглушить двигатель автомобиля. Для этого отсоединяется клемма от АКБ;
  • к корпусу фильтрующего элемента присоединен воздухопроводящий рукав. Он крепится на хомуте. Его болт необходимо ослабить и отсоединить рукав от патрубка воздушного фильтра;
  • затем потребуется снять сам корпус. Для этого ослабляются хомуты и снимается воздушный фильтр с транспортного средства;
  • устанавливается воздушный фильтр, а затем собираются все элементы в обратном порядке.

Инструкция по замене на других моделях УАЗ схожа. Единственное отличие составляет месторасположение фильтрующего элемента по причине расположения силового агрегата.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Самый большой секрет воздушного фильтра

  • Перейти на страницу:

Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение stchu » Пт авг 20, 2010 22:09

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение olegmednn » Сб авг 21, 2010 00:09

Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 02:52

Сообщение Sloboda » Сб авг 21, 2010 03:26

Сообщение гоша1 » Сб авг 21, 2010 05:26

Re: Самый большой секрет воздушного фильтра

Сообщение stchu » Сб авг 21, 2010 10:10

Сообщение denisko » Сб авг 21, 2010 10:47

Сообщение NATOvec » Вс авг 22, 2010 22:11

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 11:40

😀
Отрываем каталог.
Смотрим 3160-1109059* — Воздуховод воздушного фильтра
Звездочка в конце номера важна. Потому как внизу сноска
«В комплектации с воздушным фильтром 3160-1109010-11«

Внимание вопрос:
Нафига нужна эта приблуда, если у вас стоит фильтр у которого номер не 3160-1109010-11 ? 🙂

Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 12:32

ты знаешь номер фильтра, который у тебя стоит?

я вот нашел в интернете три номера фильтров, которые могут у нас стоять — 3160-1109010-10, 3160-1109010-11 и 3160-1109010-99, по виду абсолютно одинаковых, но взаимозаменяемы между собой (судя по нумерации) только -10 и -11

Читать еще:  Не идет зарядка на аккумулятор ваз 2110

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 13:03

Сообщение luchsergey » Пн авг 23, 2010 13:34

Сообщение denisko » Пн авг 23, 2010 13:35

я неправильно выразился, а ты меня неправильно понял.
1109013 — это фильтрующий элемент
1109010 — это корпус фильтра в сборе

т.е. ты в корпус 1109010-xx просто поставил другой фильтр.

Сообщение Alex[BY] » Пн авг 23, 2010 14:01

Сообщение Nomad » Ср авг 25, 2010 22:31

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 04:47

можно ещё проще-сделать пару доп креплений,тк изначально один саморез, этой безполезной пластмаски

к бачку,я ее отпустил.
пиндёж ето ее болтанка и стук по бачку вследствие интенсивного пульсирующего воздушного потока.а ели она болтается,значит создаёт сопротивление -что ни к чему лишнее.

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 13:29

Сообщение luchsergey » Чт авг 26, 2010 13:47

смысл скорее следущий:какойнить перец из начальников на заводе ету хню придумал,протолкнул, а его дочка (контора при заводе или на стороне) это гумно поставляет. как вариант пойдёт версия?

щас ездить без нее ваще номана, ато невроз уже был на гашетку давить.

Сообщение alramini » Чт авг 26, 2010 14:00

Сообщение Alex[BY] » Чт авг 26, 2010 14:03

Сообщение Aleksandr_89 » Чт авг 26, 2010 14:25

Сообщение Kalibr » Чт авг 26, 2010 15:17

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 15:28

Сообщение Nomad » Чт авг 26, 2010 17:06

Сообщение Provincial » Чт авг 26, 2010 19:09

Сообщение stchu » Чт авг 26, 2010 21:31

Сообщение Provincial » Пт авг 27, 2010 07:14

Сообщение Ежек » Пт авг 27, 2010 08:47

Сообщение luchsergey » Пт авг 27, 2010 10:13

Сообщение радиогубитель » Пт авг 27, 2010 13:20

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:02

Сообщение Nomad » Вс авг 29, 2010 02:06

Сообщение luchsergey » Вс авг 29, 2010 04:03

А может это супервысоконанотехнологичный продукт,обеспечивающий своим пиндением тонко настроенный резонансный впуск,увеличивающий наполнение цилиндров.

Забирайте мой беплатно ,пока печка его не съела!

Сообщение ledobur » Вс авг 29, 2010 16:59


Сообщение Alex[BY] » Вс авг 29, 2010 17:51

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 29, 2010 18:21

Читать еще:  Как снять печку на ваз 21099

Сообщение ledobur » Пн авг 30, 2010 04:57


Сообщение denisko » Пн авг 30, 2010 08:47

Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 08:50

Сообщение радиогубитель » Пн авг 30, 2010 13:10

Сообщение luchsergey » Пн авг 30, 2010 13:18

Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 12:16

Сообщение luchsergey » Ср сен 01, 2010 12:31

Сообщение AleksS » Ср сен 01, 2010 14:49

Сообщение роман300 » Чт сен 02, 2010 04:02

Сообщение UAZtank » Сб сен 04, 2010 18:16

Сообщение Jedi » Пт сен 10, 2010 17:25

Сообщение luchsergey » Пт сен 10, 2010 18:15

Сообщение desk911 » Вс сен 12, 2010 10:35

Сообщение luchsergey » Вс сен 12, 2010 17:36

  • Перейти на страницу:

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Доработка корпуса воздушного фильтра

УАЗ Патриот 2011

  • Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.

    Подошло время провести очередное ТО.

    Но вспомнив как прошлый раз снимал «кастрюлю» для замены воздушного фильтра, решил ее модернизировать.

    Для этого приобрел застежки,как на армейских ящиках в кол-ве 3х штук, заклепки 4х10А2 были со старых запасов.

    Заклепочник подвел на 11й заклепке

    Тупо умер- заклепки из нержавейки явно не для него тк до этого больше сотни без напряга ал/ст заклепок поставил.

    11-12ю поменял на болтики м4)))

    Завихритель что б не дребезжал модернизировал еще год назад, одев капельницу разрезанную вдоль на ребра жесткости.

    Так же просверлил 5 отверстй тройкой в дне «кастрюли», для выхода воды в случае попадения при дожде или луже (по дну У выхода завихрителя была ржавчина)

    На фото видно что да как

    Теперь не надо снимать кастрюлю для замены фильтра(только для разворота зима-лето).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector