Уаз патриот заводится и глохнет - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот заводится и глохнет

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Yurgen_T » Ср авг 18, 2010 20:39

Сообщение gadr » Чт авг 19, 2010 06:03

Сообщение Yurgen_T » Чт авг 19, 2010 06:26

Сообщение Бухантер » Чт авг 19, 2010 07:17

Сообщение Yurgen_T » Вс авг 22, 2010 21:16

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:38

Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:39

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Maxon.77 » Чт янв 30, 2020 17:31

Заводиться и глохнет.

Сообщение Maxon.77 » Ср фев 12, 2020 07:02

Нужна помощь. Заводится и глохнет

Сообщение Finision » Чт фев 13, 2020 18:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Уаз патриот заводится и глохнет

Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.

Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.

Читать еще:  Стреляет в глушитель ваз 2114

Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?

во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:

«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.

“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.

Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»

какой у вас БК? (просто интересно:) )

Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?

Читать еще:  Какая должна быть компрессия на ваз 2107

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение Galex436 » Пт май 08, 2020 13:02

Доброго времени суток уважаемые!

Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение patriot001 » Сб май 09, 2020 08:36

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение Дробильщик » Вс май 10, 2020 10:51

Доброго времени суток уважаемые!

Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение Galex436 » Пн май 11, 2020 14:23

Мигает ЕДК и глохнет, что делать?

Сообщение Galex436 » Чт май 14, 2020 13:30

Добрый день. Сегодня он по настоящему добрый для меня. я завел УАЗик, даже прокатился по округе. В общем вчера вымучался снимать и ставить регулятор давления топлива. Ободрал все руки. действительно стоит он у нас неудобно. После некоторых приспособлений установка пошла на ура. Хочу поделиться как я устанавливал и закручивал задний винт. проблема в том что его не видно сверху и я обмотал головку винта и насадку под торекс 25 изолентой и спокойно заворачивал (может быть кому пригодиться). Но проблема была не в том. Я попробовал снял топливо провод с фильтра тонкой очистки и проверил напор саляры. Она подавалась рывками и со слабым напором. Да хотел напомнить что всё это время подкачивающий насос издавал надрывные звуки, но я так и не принял это в расчёт. Меня сбило с толку, что я поставил 6000 км назад новые топливные фильтра. В них то и была засада. Сегодня установил новые и . вуаля — движёк ожил. Перед этим конечно же проверил напор после фильтра — он был мощный и быстро наполнял бутылку. А подкачивающий насос работал так тихо что его совершенно не слышно.

Читать еще:  Как проверить шаровую опору на ваз 2110

Резюме настроение на высоте, старые форсы и подкачивающий насос в запас.

В выходные на даче распилю старые фильтра посмотрю что там, либо салярку некачественную залил, либо брак фильтра

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Заводится, прогревается — глохнет!

Заводится, прогревается — глохнет!

Сообщение Borman_4x4off » Пт дек 14, 2012 05:36

Двигатель заводится, схватывается хорошо, прогревается — и как только прогрелся — глохнет. Работает прогретый только на 2000 об/мин, да и то не стабильно.

Предистория:
сгорели мозги (коротыш проводки ДК на рессивер).
ЭБУ поменял (МИКАС 7.1), прошил E0000627, сняты флаги комплектации ДК и адсорбера.
Заменяны: одна катушка, ВВ провода и свечи.
Устранён обрыв розетка ДПДЗ.

Диагностику подключить пробовал — пока безуспешно.
БК ошибок не выдаёт.
Сигнализаций, блокировок и прочих иммобилайзеров нет.

Сообщение schweik » Пт дек 14, 2012 22:09

Сообщение Borman_4x4off » Пт дек 14, 2012 22:43

Сообщение schweik » Вс дек 16, 2012 19:13

Сообщение Borman_4x4off » Вс дек 16, 2012 19:41

Сообщение schweik » Пн дек 17, 2012 22:43

Сообщение schweik » Пн дек 17, 2012 22:44

Сообщение Borman_4x4off » Пн дек 17, 2012 22:57

Сообщение Borman_4x4off » Пн дек 17, 2012 22:58

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector