Уаз патриот заводится и глохнет
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Нужна помощь. Заводится и глохнет
Нужна помощь. Заводится и глохнет
Сообщение Yurgen_T » Ср авг 18, 2010 20:39
Сообщение gadr » Чт авг 19, 2010 06:03
Сообщение Yurgen_T » Чт авг 19, 2010 06:26
Сообщение Бухантер » Чт авг 19, 2010 07:17
Сообщение Yurgen_T » Вс авг 22, 2010 21:16
Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:38
Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:39
Нужна помощь. Заводится и глохнет
Сообщение Maxon.77 » Чт янв 30, 2020 17:31
Заводиться и глохнет.
Сообщение Maxon.77 » Ср фев 12, 2020 07:02
Нужна помощь. Заводится и глохнет
Сообщение Finision » Чт фев 13, 2020 18:28
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Уаз патриот заводится и глохнет
Все было в порядке, за исключение того, что на горячую глушишь мотор, если заводить сразу, то тоже все в порядке. А вот если машина постоит минут пять, то после запуска обороты начинают падать и если не газануть, то глохнет, а если нажать на газ, то обороты выравниваются.
Решил я посмотреть на дросельную заслонку, приоткрыл ее, а там все черно от сажи, решил промыть ее очистителем карбюратора. Друг крутил стартером, а я сняв трубку или, как его называют, ну на чем ДМРВ стоит, начал пшикать из балончика. Но машина не завелась, странно, но Тойоты и Ниссаны заводились. Ну в общем нахлебалась машина промывки. Затем я все собрал на место и после этого машина прочихавшись завелась, поработала пять минут и я ее заглушил. На утро завожу мотор, он всхватывает, заводится, тут же теряет обороты и глохнет. При следующий попытке он не заводится, если же газануть, то заводится. Дождался я следующего утра, ну что бы на холодную, и решил попробывать так, завожу, мотор всхватывает и начинает глохнут, а я тут же газу и мотор заводится и выходит на прогревочные обороты. Если дать поработать машине хотябы 30 секунд и заглушить, то она заводится как положено.
Чуть не забыл, сегодня утром промыл дросель как положено на заведенном, думал поможет, ан нет. Вот такая оказия.
Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?
во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:
«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.
“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.
Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»
какой у вас БК? (просто интересно:) )
Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Сообщение Galex436 » Пт май 08, 2020 13:02
Доброго времени суток уважаемые!
Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Сообщение patriot001 » Сб май 09, 2020 08:36
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Сообщение Дробильщик » Вс май 10, 2020 10:51
Доброго времени суток уважаемые!
Проблема в следующем. Имеем УАЗ с ивековским мотором F1A. Симптомы следующие: пока холодная едит без проблем, заводится тоже хорошо. Выхлоп чистый, бесцветный. Обороты устойчивые. Как только прогреется до рабочей температуры при небольшой нагрузке начинает мигать ЕДК, мощность падает и глохнет, заводиться несколько раз и снова при небольшой нагрузке мигает ЕДК и глохнет. Затем вообще перестает заводиться. Что сделал предварительно. Топливные фильтра менял 6000 назад, меняю их каждые 10000 км. Удалил сеточку в приемной трубке в левом баке. Установил дополнительно обычный небольшой пластиковый фильтр. Заменил электрический подкачивающий насос. Заменил форсунки, установил 504088755. бортовой компьютер ошибок не показывает. Что делать дальше, где копать?
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Сообщение Galex436 » Пн май 11, 2020 14:23
Мигает ЕДК и глохнет, что делать?
Сообщение Galex436 » Чт май 14, 2020 13:30
Добрый день. Сегодня он по настоящему добрый для меня. я завел УАЗик, даже прокатился по округе. В общем вчера вымучался снимать и ставить регулятор давления топлива. Ободрал все руки. действительно стоит он у нас неудобно. После некоторых приспособлений установка пошла на ура. Хочу поделиться как я устанавливал и закручивал задний винт. проблема в том что его не видно сверху и я обмотал головку винта и насадку под торекс 25 изолентой и спокойно заворачивал (может быть кому пригодиться). Но проблема была не в том. Я попробовал снял топливо провод с фильтра тонкой очистки и проверил напор саляры. Она подавалась рывками и со слабым напором. Да хотел напомнить что всё это время подкачивающий насос издавал надрывные звуки, но я так и не принял это в расчёт. Меня сбило с толку, что я поставил 6000 км назад новые топливные фильтра. В них то и была засада. Сегодня установил новые и . вуаля — движёк ожил. Перед этим конечно же проверил напор после фильтра — он был мощный и быстро наполнял бутылку. А подкачивающий насос работал так тихо что его совершенно не слышно.
Резюме настроение на высоте, старые форсы и подкачивающий насос в запас.
В выходные на даче распилю старые фильтра посмотрю что там, либо салярку некачественную залил, либо брак фильтра
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Заводится, прогревается — глохнет!
Заводится, прогревается — глохнет!
Сообщение Borman_4x4off » Пт дек 14, 2012 05:36
Двигатель заводится, схватывается хорошо, прогревается — и как только прогрелся — глохнет. Работает прогретый только на 2000 об/мин, да и то не стабильно.
Предистория:
сгорели мозги (коротыш проводки ДК на рессивер).
ЭБУ поменял (МИКАС 7.1), прошил E0000627, сняты флаги комплектации ДК и адсорбера.
Заменяны: одна катушка, ВВ провода и свечи.
Устранён обрыв розетка ДПДЗ.
Диагностику подключить пробовал — пока безуспешно.
БК ошибок не выдаёт.
Сигнализаций, блокировок и прочих иммобилайзеров нет.
Сообщение schweik » Пт дек 14, 2012 22:09
Сообщение Borman_4x4off » Пт дек 14, 2012 22:43
Сообщение schweik » Вс дек 16, 2012 19:13
Сообщение Borman_4x4off » Вс дек 16, 2012 19:41
Сообщение schweik » Пн дек 17, 2012 22:43
Сообщение schweik » Пн дек 17, 2012 22:44
Сообщение Borman_4x4off » Пн дек 17, 2012 22:57
Сообщение Borman_4x4off » Пн дек 17, 2012 22:58
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.