Установка лебедки на уаз буханка
Лебедка на уаз. Схема расчета и выбора ледедки
Лебедка такому автомобилю как уаз, порой очень необходима, особенно когда машина и ее владелец живут “полной” жизнью джипера и любителя оффрода.
Лебедка способна выручить в тех моментах, когда уже само авто, не может. Прежде чем купить лебедку, нужно определиться с техническими характеристиками установки.
Лебедки могут быть: ручными, автоматическими, комбинированными. Оптимальный вариант: комбинированный, когда и ручками можно и кнопочкой.
Лебедка для автомобиля должна иметь питание 12В. Что бы смело подключится к электрооборудованию автомобиля.
Далее важный параметр – канатоемкость в метрах. Может быть: 9 метров и более. Здесь нужно прикинуть оптимальный вариант, под ваш, опять же, образ жизни.
Один из ключевых параметров: тяговое усилие в килограммах. Данный параметр рассчитывается по формуле представленной ниже на рисунке. Отталкиваться нужно от веса вашего автомобиля.
Схема расчета требуемого усилия лебедки:
Например: масса нашей уаз буханки для джип триала по пересеченной местности, составляет…, возьмем среднее с водителем, 2000кг. Значит необходима лебедка с тяговым усилием: 2000х1.15=2300кг, где 1.15 – коэффициент утяжеления условий, дополнительное сопротивление..
Потратив 5 минут на чтение данной статьи и 5 минут на расчеты, вы с легкостью и осмысленностью сможете продолжить поиск требуемой вам лебедки в интернет магазинах или рынке.
УАЗ для охотника:
Три лебёдки на одну Буханку
Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.
Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.
Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».
Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.
Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.
По механике инженеры Техинком-Строгино подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).
Чтобы установить 34-дюймовые шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Off-Road Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.
Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.
Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…
Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.
Впереди никакой роскоши — только утилитарность.
Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.
В походном положении столик складывается и не мешает.
В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.
Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.
Грузопассажирская версия здесь бы не подошла из-за отсутствия необходимости в большом багажнике.
Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.
Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.
Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.
В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.
Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.
Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.
В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её чем-то практически невозможно.
Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».
В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.
Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.