Ваз 2105 не заводится - Авто журнал Альянс Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2105 не заводится

Lada-forum.ru

Не заводится 2105

  • Спасибо
  • Не нравится

tirael666 31 Янв 2009

Сразу скажу, что в поиске подобного не нашел.

Машина 21051 (1983г)

В общем утром как обычно завел машину, хорошо прогрел, тронулся, проехал немного и намертво заглох (без всяких фырканий и дёрганий). Стартер крутит отлично, а машина не заводится.

Сегодня со знакомым пытались найти причину. Вот результаты:
Проверили свечи — искра есть, но свечи СУХИЕ.
Карбюратор — в него бензин поступает 100%. Разобрали, продули насосом все отверстия и жиклеры — все отлично. Думали что дело в Электромагнитном клапане (стоит на месте одного из жиклеров), купили новый — безрезультатно.

Уже даже не знаю где еще копаться. Посоветуйте пожалуйста. Заранее всем спасибо!

  • Спасибо
  • Не нравится

Sotic281082 31 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

tirael666 31 Янв 2009

стартер крутит? электрика вся работает?
насос качает? Смотри трамблёр — я точно не помню. там контактная группа есть — мож там чё.
массу проверь.
просто если — БАХ и заглох эт не спроста.

Стартер крутит, на аккумуляторе даже ехать можно =)) Электрика вся работает точно.(приборка горит, искра на свечах есть — проверял). Я думаю, что если в карбюратор бензин идет — то насос скорее всего рабочий.
А разве может быть трамблер виноват, если искра на свечах есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

Стартер крутит, на аккумуляторе даже ехать можно =)) Электрика вся работает точно.(приборка горит, искра на свечах есть — проверял). Я думаю, что если в карбюратор бензин идет — то насос скорее всего рабочий.
А разве может быть трамблер виноват, если искра на свечах есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

Artoor 31 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

Стартер крутит, на аккумуляторе даже ехать можно =)) Электрика вся работает точно.(приборка горит, искра на свечах есть — проверял). Я думаю, что если в карбюратор бензин идет — то насос скорее всего рабочий.
А разве может быть трамблер виноват, если искра на свечах есть?

Есть смысл метки проверить, если ремень стоит.

  • Спасибо
  • Не нравится

tirael666 31 Янв 2009

Искра то хорошая. только толку от нее нет — свечи сухие=(

стартер крутит как обычно? или быстрее? звук не поменялся. у меня так случилось что звёздочка распреда сорвала шпонку с оного, ногнула клапана. звук при заводке стал другой, как будто легко совсем стало двиг крутить, ведь клапана погнулися и компрессии не создавалось.

Кстати да! Звук стартера стал другой, как будто он легче крутиться стал! Объясни пожалуйста подробнее из за чего это может быть. Просто не все термины еще понимаю. новичок=(

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

Искра то хорошая. только толку от нее нет — свечи сухие=(
Кстати да! Звук стартера стал другой, как будто он легче крутиться стал! Объясни пожалуйста подробнее из за чего это может быть. Просто не все термины еще понимаю. новичок=(

Ремень или цепь смотри.

  • Спасибо
  • Не нравится

tirael666 31 Янв 2009

стартер крутит как обычно? или быстрее? звук не поменялся. у меня так случилось что звёздочка распреда сорвала шпонку с оного, ногнула клапана. звук при заводке стал другой, как будто легко совсем стало двиг крутить, ведь клапана погнулися и компрессии не создавалось.

Если я правильно понимаю — погнутные клапана это «конец» движку?

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

Если я правильно понимаю — погнутные клапана это «конец» движку?

Зачем конец? Ремонтопригоден.

У тебя ремень или цепь?

  • Спасибо
  • Не нравится

tirael666 31 Янв 2009

Зачем конец? Ремонтопригоден.

У тебя ремень или цепь?

Привод распредвала на ремне. Вроде пятерки с цепью не делали. хотя не знаю точно)

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

Привод распредвала на ремне. Вроде пятерки с цепью не делали. хотя не знаю точно)

Вроде есть комплектации с моторами 1,5.

Точно не помню, но кажется с ремнём не гнёт.

  • Спасибо
  • Не нравится

tirael666 31 Янв 2009

Вроде есть комплектации с моторами 1,5.

Точно не помню, но кажется с ремнём не гнёт.

Завтра утром попробую ремень посмотреть.. Надеюсь клапана впорядке.
Спасибо всем за советы!! Завтра отпишусь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Artoor 31 Янв 2009

если она 51 знач двиг копеешный 1200 либо 1300 , я так понимаю, значит цепь.
а 5 родной двигатель ременный 1300 и поршня там с проточками,шоб если ремень порвался- клапана с поршнями не встретилися

раз двиг стал крутить легче-значит клапана погнулися

если так, то либо как у меня сорвало шпонку с распредвала либо цепь серьёзно перескачила на несколько зубов вперёд либо назад нарушив такты. цепь перескакивает в случае ненатянутого башмака ,либо сорванного успокоителя. есть конечно и вариант что цепь померла (порвалася) и фаза застыла на впуске либо на выпуске.

НЕ КРУТИ ДВИГАТЕЛЬ. (юбка клапана может оторваться и размолотить тебе всё внутри, от зеркала и посадочного места до поршня)

вообщем берёшь с собой камасутру (книжку по вазу) и человека, который шарит и вперёд, снимать голову. там уже будет ясно что поменять.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

если она 51 знач двиг копеешный 1200 либо 1300 , я так понимаю, значит цепь.
а 5 родной двигатель ременный 1300 и поршня там с проточками,шоб если ремень порвался- клапана с поршнями не встретилися

раз двиг стал крутить легче-значит клапана погнулися

если так, то либо как у меня сорвало шпонку с распредвала либо цепь серьёзно перескачила на несколько зубов вперёд либо назад нарушив такты. цепь перескакивает в случае ненатянутого башмака ,либо сорванного успокоителя. есть конечно и вариант что цепь померла (порвалася) и фаза застыла на впуске либо на выпуске.

НЕ КРУТИ ДВИГАТЕЛЬ. (юбка клапана может оторваться и размолотить тебе всё внутри, от зеркала и посадочного места до поршня)

вообщем берёшь с собой камасутру (книжку по вазу) и человека, который шарит и вперёд, снимать голову. там уже будет ясно что поменять.

У него ремешок, скорей всего просто ремень порвало.

  • Спасибо
  • Не нравится

Artoor 31 Янв 2009

ну, если так, то почему 51 маркировка? мож я чего то не понимаю, но если ремешок, то всё будет хорошо))))

взять камасутру, новый ремень и выставить всё по меткам.

мдяяяяя (щас написал в яндекс картинках: двигатель ваз 21051. ) он цепной, как я и предпологал(((

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

ну, если так, то почему 51 маркировка? мож я чего то не понимаю, но если ремешок, то всё будет хорошо))))

взять камасутру, новый ремень и выставить всё по меткам.
мдяяяяя (щас написал в яндекс картинках: двигатель ваз 21051. ) он цепной, как я и предпологал(((

Не знаю, чего он там напутал, но почитай его посты, чел говорит ремень стоит.

  • Спасибо
  • Не нравится

Artoor 31 Янв 2009

значит маркировка у него не 21051 , а 2105 )))))))

просто маркировку тоже он написал, не я)))

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

значит маркировка у него не 21051 , а 2105 )))))))

просто маркировку тоже он написал, не я)))

Всё-таки быстрее маркировку попутать, чем наличие-отсуствие ремня ГРМ.

5.1.1 Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Откройте капот.

3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
не работает система пуска;
не работает система зажигания;
не работает система питания

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

Есть искра между электродами свечи?

6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

8. Замените крышку.

9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

Есть сомнения? Замените ротор.

Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

Самостоятельно определяем, почему не запускается двигатель ВАЗ 2106

Наверняка любой владелец ВАЗ 2106 сталкивался с ситуацией, когда после поворота ключа зажигания двигатель не запускался. У этого явления есть масса разнообразных причин: от проблем с аккумулятором до проблем с карбюратором. Разберём самые распространённые причины, из-за которых мотор не запускается, и подумаем над устранением этих неисправностей.

Стартер не вращается

Самая распространённая причина, по которой ВАЗ 2106 отказывается заводиться, обычно связана со стартером этого автомобиля. Иногда стартер категорически отказывается вращаться после поворота ключа в замке зажигания. Это происходит вот почему:

  • разрядился аккумулятор. Первое, что проверяет опытный владелец «шестёрки» — это состояние аккумуляторной батареи. Сделать это очень просто: нужно включить фары ближнего света и посмотреть, ярко ли они светят. Если аккумулятор сильно разрядился, фары будут светить очень тускло, или не будут светить вовсе. Решение очевидно: следует снять с машины аккумуляторную батарею и зарядить её с помощью портативного зарядного устройства;
  • одна из клемм окислилась или плохо прикручена. Если в клеммах аккумулятора нет контакта или этот контакт очень слаб из-за окисления контактирующих поверхностей, стартер тоже вращаться не будет. При этом фары ближнего света могут светить нормально, да и на панели приборов все лампочки будут исправно гореть. А вот чтобы прокрутить стартер, заряда не хватит. Решение: после каждого откручивания клемм их следует тщательно чистить мелкой наждачной бумагой, а затем наносить на контактные поверхности тонкий слой литола. Это убережёт клеммы от окисления, и проблем со стартером больше не возникнет;

Видео: распространённая проблема со стартером на «классике»

Стартер вращается, но вспышки отсутствуют

Следующей типичной неисправностью является вращение стартера при полном отсутствии вспышек. Перечислим причины, по которым это может произойти:

    обрыв ремня ГРМ. Первое, что должен сделать владелец ВАЗ 2106, заметив вращение стартера без вспышек — проверить целостность ремня ГРМ. Всё просто: стартер исправно вращается, но крутящий момент на коленвал не передаётся, поскольку передавать его попросту нечем, так как ремень ГРМ оборвался (или слетел с направляющих — такое тоже бывает, если ремень сильно износился и начал провисать). Решение очевидно: ремень ГРМ придётся поменять;

Стартер работает, двигатель заводится и тут же глохнет

В некоторых ситуациях автовладелец не может завести мотор своей «шестёрки» даже если стартер исправно работает. Выглядит это так: после поворота ключа зажигания стартер делает два-три оборота, мотор «схватывается», но буквально через секунду глохнет. Происходит это вот из-за чего:

  • топливный насос работает неправильно. Ситуация проста: в камеру сгорания подаётся очень мало топлива, и буквально после одного такта двигателя подача топливной смеси прекращается. Выход один: снять насос, разобрать его и тщательно осмотреть на предмет износа и механических повреждений. Если проблема действительно в нём — менять;
  • топливная магистраль засорилась. Это ещё одна причина, по которой в камеры сгорания «шестёрки» поступает мало топливной смеси. Ни для кого не секрет, что качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. В современном бензине содержится масса посторонних примесей, которые постепенно откладываются на самых разных поверхностях — от внутренних стенок камер сгорания до топливных трубок. Если топливный насос и стартер работают исправно, а машина всё равно не заводится, значит, пришла пора снять и почистить топливную магистраль. Делать это лучше всего с помощью обыкновенного керосина;
  • засорение одной или нескольких форсунок. Если проверка топливного насоса и топливных трубок ни к чему не привела, остаётся ещё один вариант: выкрутить и проверить форсунки. Они засоряются всё из-за того же некачественного бензина. И при засорении промываются всё в том же керосине;
  • замыкание бронепровода. Если с системой подачи топлива проблем выявлено не было, а автомобиль всё равно не заводится, следует обратить внимание на систему зажигания, и в частности, на так называемые бронепроводы. Если целостность изоляции одного или нескольких проводов нарушена, и изоляция в месте повреждения почернела, значит, налицо замыкание. Свеча с повреждённым проводом не может нормально вырабатывать искру, в результате мотор глохнет, едва успев запуститься. Выход из этой ситуации один: покупка и установка нового комплекта свечных проводов;

Видео: плохой запуск мотора летом из-за скопления бензиновых паров

Плохой запуск мотора ВАЗ 2107 в холодное время года

Практически все проблемы с двигателем ВАЗ 2106, перечисленные выше, характерны для тёплого времени года. О плохом запуске мотора «шестёрки» зимой следует рассказать отдельно. Главная причина этого явления очевидна: мороз. Из-за низкой температуры моторное масло сгущается, в результате стартер просто не может провернуть коленвал с достаточно высокой скоростью. Кроме того, масло в коробке передач тоже сгущается. Да, в момент запуска мотора автомобиль обычно стоит на нейтральной передаче. Но и на ней валы в коробке передач тоже вращаются двигателем. А если масло загустело, эти валы создают нагрузку на стартер. Чтобы этого не было, нужно до конца выжимать сцепление в момент старта двигателя. Даже если машина стоит на нейтральной передаче. Это снимет нагрузку со стартера и ускорит запуск холодного мотора. Существует ещё ряд типичных проблем, из-за которых двигатель не может запуститься в мороз. Перечислим их:

    плохая компрессия в двигателе. Эта проблема очень часто наблюдается в старых «шестёрках» с большим пробегом: компрессия в цилиндрах на холоде становится очень низкой. Мало того что компрессия бывает низкой, так ещё она может быть и разной. К примеру, в двух цилиндрах нормальная, в двух других — пониженная. Если водитель выяснил, что причина плохого запуска мотора именно в низкой компрессии, а завести машину нужно срочно, то следует выкрутить все свечи, и добавить в камеры сгорания немного моторного масла (лучше это делать с помощью шприца — пяти «кубиков» масла в каждый цилиндр будет достаточно). После этого следует несколько раз провернуть стартер машины, не вкручивая свечи. Затем свечи вкручиваются на место и двигатель заводится, поскольку моторное масло значительно повышает компрессию в цилиндрах (хотя и ненадолго). А для окончательного устранения проблемы следует провести капитальный ремонт двигателя. И в частности — замену поршневых колец. Без этого нормальную компрессию в цилиндрах восстановить не удастся. Существует ещё один способ завести безнадёжно замёрзший автомобиль: воспользоваться так называемой стартовой жидкостью. Продаётся она в магазинах автозапчастей. Впрыскивается прямо в карбюратор (для этого крышку воздушного фильтра придётся открутить). А если возиться с крышкой фильтра на морозе желания нет, можно выкрутить свечи и впрыснуть жидкость в камеры сгорания. Это тоже вариант, хотя и не такой эффективный;

Хлопки при запуске двигателя ВАЗ 2106

Хлопки при запуске мотора — это ещё одно неприятное явление, с которым рано или поздно сталкивается каждый владелец «шестёрки». Причём «стрелять» машина может как в глушитель, так и в карбюратор. Рассмотрим эти моменты подробнее.

Хлопки в глушителе

Если «шестёрка» при запуске двигателя «стреляет» в глушитель, значит, поступающий в камеры сгорания бензин полностью залил свечи зажигания. Устранить проблему достаточно просто: необходимо убрать избыточную топливную смесь из камер сгорания. Для этого при старте двигателя следует до упора выжать педаль газа. Это приведёт к тому, что камеры сгорания быстро продуются и мотор заведётся без лишних хлопков.

Проблема особенно актуальна зимой, при старте «на холодную». Двигателю после длительного простоя необходимо как следует прогреться, и ему при этом не нужна слишком богатая топливная смесь. Если водитель забывает об этом простом обстоятельстве и не сбрасывает подсос, то свечи заливаются и в глушителе неизбежно возникают хлопки.

Расскажу один случай, свидетелем которого был лично. Дело было зимой, в тридцатиградусный мороз. Соседский парень во дворе безуспешно пытался завести свою старенькую карбюраторную «шестёрку». Машина заводилась, мотор работал буквально секунд пять, потом глох. И так несколько раз подряд. В конце концов я порекомендовал ему убрать подсос, открыть газ и попробовать завестись. Последовал вопрос: так ведь зима же, как вообще можно заводить без подсоса? Объяснил: ты уже слишком много накачал бензина в цилиндры, теперь их надо как следует продуть, в противном случае ты никуда не уедешь до вечера. В конечном итоге человек решил меня послушать: подсос убрал, газ выжал до упора, начал заводиться. Через пару оборотов стартера мотор завёлся. После чего я порекомендовал ему немного вытянуть подсос, но не полностью, и снижать его по мере нагрева мотора. В результате мотор как следует прогрелся и минут через восемь заработал нормально.

Хлопки в карбюраторе

Если при старте двигателя хлопки раздаются не в глушителе, а в карбюраторе ВАЗ 2106, то это говорит о неправильной работе подсоса. То есть рабочая смесь, поступающая в камеры сгорания цилиндров, слишком обеднена. Чаще всего проблема возникает из-за слишком большого зазора в воздушной заслонке карбюратора.

Эта заслонка приводится в действие специальным подпружиненным штоком. Пружина на штоке может ослабнуть или просто слететь. В результате заслонка перестаёт плотно закрывать диффузор, что и приводит к обеднению топливной смеси и последующей «стрельбе» в карбюраторе. Выяснить, что проблема именно в заслонке, несложно: достаточно открутить пару болтов, снять крышку воздушного фильтра и заглянуть в карбюратор. Чтобы понять, что воздушная заслонка хорошо подпружинена, достаточно просто надавить на неё пальцем и отпустить. После этого она должна быстро вернуться в исходное положение, полностью перекрывая доступ воздуха. Никаких щелей оставаться не должно. Если заслонка прилегает к стенкам карбюратора неплотно, значит, пружину заслонки пора менять (причём менять её придётся вместе со штоком, так как по отдельности эти детали не продаются).

Видео: холодный запуск мотора ВАЗ 2106

Итак, причин, по которым «шестёрка» может отказаться заводиться, великое множество. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, однако самые распространённые причины мы разобрали. Подавляющее большинство проблем, мешающих нормальному запуску мотора, водитель может устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь хотя бы элементарное представление о работе карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, установленного на ВАЗ 2106. Исключением является лишь случай с пониженной компрессией в цилиндрах. Для устранения этой проблемы без помощи квалифицированных автомехаников, увы, не обойтись.

Форум → ВАЗ → 2105 → Двигатель и питание

Поделиться решением

Не заводится автомобиль.

Ситуация такая: катался катался и появилась проблема в том что на холостых оборотах машина начала глохнуть(моргает лампочка масла) , поэтому по городу ездил на подсосе (на половине) и однажды заехал в магазин, выхожу и не могу её завести.

Ну потом завел доехал до дома и всё больше жизни не подавала. Поставил в гараж, когда завожу стартёр крутит как обычно, но двигатель не подаёт жизни. Бензин есть. Помогите с чего начинать обнаружение поломки. За ранее спасибо.

P.s.: ранее ещё летом тоже начинала моргать лампочка масла, так дед просто трамблер подкрутил и стало нормально.

olegun: катался катался ездил на подсосе

И сколько ездили на подсосе, день, месяц, год?

То что лампа мин.давл. масла мигала к запуску отношения не имеет, просто обороты понижались черезчур.

Пусть дед почистит карбюратор, заменит бензонасос, а заодно проверит наличие искры и опережение зажигания.

Читать еще:  Плавают холостые обороты ваз 2107 карбюратор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector