1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 расход топлива

Расход топлива автомобилей ВАЗ

Несмотря на то, что на отечественном рынке автомобильных продаж присутствует продукция многих зарубежных автопроизводителей, машины Волжского автозавода (АвтоВАЗ) продолжают удерживать пальму первенства по количеству штук на российских дорогах. На этих машинах выросло не одно поколение водителей, знающих расход топлива на 100 км у той или иной модели не понаслышке. А нормативные показатели расхода горючего мы приводим в таблицах под характеристикой каждой из самых популярных модификаций ВАЗ.

ВАЗ 2101

Под таким названием на Волжском автозаводе появилась первая модель «Жигулей». ВАЗ 2101 стал первопроходцем в семействе самых популярных отечественных автомобилей, пользуясь успехом, как у советских водителей, так и за границей. Эта машина с заводского конвейера сошла в 1970 году, а выпуск «копейки» продолжался до 1988, после чего ее сменили новые модификации на той же платформе. ВАЗ 2101 признан «Лучшим отечественным автомобилем ХХ века». За все время выпуска на эту модель устанавливали только один из двух вариантов двигателей: либо 1.2-литровый мотор мощностью в 64 л.с., либо 1.3-литровый силовой агрегат в 69 «лошадок». Оба мотора сопровождались четырехступенчатой механической трансмиссией.

Какой расход топлива на 100 км ВАЗ-2106

Чтобы узнать, какой у ВАЗ-2106 расход топлива на каждые 100 км, нужно знать, какой объем двигателя у вашей машины. Эта модель автомобилей выпущена в трех разных вариациях. Расход топлива варьируется в зависимости от этого показателя:

  1. Если объем двигателя 1600 см 3 : при езде по городу расход топлива 13 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.
  2. Если объем двигателя 1300 см 3 : по городу – 10 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.
  3. Если объем двигателя 1500 см 3 : по городу – 11-12 л, по трассе – 7,9 л на 100 км.

Стоит учитывать, что реальные показатели могут варьироваться, в зависимости от типа и качества используемого топлива, а также от типа коробки передач. В среднем расход бензина любой «шестерки» составляет 8 л. Если у вас машина на газу, то расход по трассе составит 13 л на 100 км. Зимой количество потребляемого топлива увеличивается. По современным меркам у ВАЗ-2106 большой расход. При этом многие владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемой повышенного потребления. Возникает вопрос: как уменьшить расход бензина или газа?

Практические рекомендации

На расход топлива влияет:

  • техническое состояние машины;
  • особенности эксплуатации.

С целью более экономичного расхода необходимо своевременно осуществлять очистку и замену определенных составляющих механизма.

В частности, увеличение количества потребляемого бензина или газа часто является признаком того, что двигатель практически исчерпал свой ресурс. Износ цилиндропоршневой способствует увеличению зазоров между стенками цилиндров и кольцами. Из-за этого в подпоршневое пространство попадают выхлопные газы и топливно-воздушная смесь. По этой же причине в цилиндрах падает компрессия. Тепловоздушная смесь не может полноценно сгорать. Поэтому часть смеси остается неиспользованной и просто вылетает через выхлопную трубу. Износ двигателя сказывается на его функционировании. Из-за этого автомобиль плохо разгоняется. Водителю приходится сильнее нажимать на педаль, чтобы разогнать машину.

Учитывая все это, нетрудно сделать вывод о том, что для уменьшения расхода бензина или газа нужно в первую очередь провести диагностику мотора. Надо измерить компрессию, послушать, издает ли мотор какие-либо нехарактерные шумы во время работы. При обнаружении изношенных составляющих их необходимо заменить.

Также потребление бензина или газа зависит от состояния газораспределительного механизма. Если своевременно не устранять нагар, который образуется на седлах и кромках клапанов, это приведет к потере компрессии из-за неплотного прилегания. Протирка клапанов и при необходимости ремонт головки блока позволят значительно сократить расходы на бензин/газ. Важно своевременно проводить диагностику газораспределительного механизма и своевременно заменять изношенные детали.

Расход топлива также зависит от карбюратора. Если установить бесконтактную систему зажигания и карбюратор Солекс, то такое сочетание позволит уменьшить количество расходуемого бензина или газа. Очень важно правильно отрегулировать карбюратор. Снизить потребление удастся за счет установки жиклеров с уменьшенным сечением. Однако это приведет к снижению показателей динамики и мощности машины. После такой регулировки вам придется забыть про обгоны. Такой автомобиль будет очень сложно разогнать. Поэтому регулировку лучше осуществлять без замены жиклеров. Надо отрегулировать карбюратор таким образом, чтобы добиться «золотой середины» между мощностью и потреблением топлива. Если карбюратор засорен и неправильно отрегулирован, нарушается дозирование топлива. Поэтому регулярно проверяйте состояние карбюратора и периодически его промывайте.

Читать еще:  Разболтовка на ваз 2112

Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01

Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30.000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.

ВАЗ 2103

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1, 45 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км

120 км/ч – 10.7 л/100 км

Город11.9 л/100 км

ВАЗ 21033

Двигатель 21011, 2105, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.5 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 21035

Двигатель 2101, 48.3 кВт/65.7 л.с, объемом – 1,2 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.0 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город10.3 л/100 км

ВАЗ 21065-00

Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач пятиступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.1 л/100 км

120 км/ч – 9.5 л/100 км

Город9.8 л/100 км

ВАЗ 21061

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км

120 км/ч – 10.6 л/100 км

Город10.8 л/100 км

ВАЗ 21065-01

Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач пятиступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км

120 км/ч – 10.1 л/100 км

Город9.9 л/100 км

ВАЗ 21063

Двигатель 21011, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.

Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км

120 км/ч – 10.0 л/100 км

Город10.4 л/100 км

Примечания и дополнения

— При расчете расхода топлива автомобилей ВАЗ 2103, 2106 и их модификаций с одним водителем следует отнять 15-20% от приведенных выше показателей.

— Приведенные нормы расхода топлива являются эталонными, индивидуальный расход топлива конкретного автомобиля может отличаться в ту или иную сторону.

Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ

Lada-forum.ru

Расход топлива Ваз 2106

  • Спасибо
  • Не нравится

solovetski 10 Ноя 2016

На Ваз 2106 стоит Нивовский движек (расточка 1.7, объем поршней 82), по городу расход топлива (бензин) — 14 литров, трасса еще не пробовал. Может кто знает как уменьшить расход, если это вообще возможно? Карбюратор новый пятерочный.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Ноя 2016

На Ваз 2106 стоит Нивовский движек (расточка 1.7, объем поршней 82), по городу расход топлива (бензин) — 14 литров, трасса еще не пробовал. Может кто знает как уменьшить расход, если это вообще возможно? Карбюратор новый пятерочный.

Пятёрочный карб -это под объём 1.1-1.3 .

Вам верно придётся его сменить .

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 11 Ноя 2016

Может просто поробовать жиклеры поменять?

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 11 Ноябрь 2016 — 05:38

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 11 Ноя 2016

Вот таблица жиклеров

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 11 Ноя 2016

Думаю, литра на 2 можно сократить, подобрав жиклеры, выставив уровень, зажигание и фазы ГРМ. Не стоит обольщаться, классика жрёт порядком, те, кто пишет про 6-7 литров по городу — отчаянно пи*дят. Нормальный расход (летом) по трассе с кпп4 — 8,5-9,5 литров, с кпп-5 — 7-8 литров, по городу — 12 литров, зимой по городу в зависимости от длительности поездок может быть и 16. Я на одной работе работал, ехать надо было 7 км по прямой практически, машина только к середине дороги прогревалась. Потом устроился на другую, надо ехать было уже 15км, и со светофорами. Так вот на поездки на новую работу я тратил бензина примерно столько же, сколько и на первую. Ибо прогрев постоянный.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 11 Ноя 2016

Совершенно согласен! У меня 4мкпп и ГП 3,9 объем 1,5л карб. 8-10 расход, в зависимости как ехать и как давить на гашетку. На 5-ке все тоже самое только коробка 5мкпп 7-10 расход, опять таки как давить на газ, если на 5-ой 90кмч не притрагиваясь к газу то можно в 6-7 уложиться. Но это просто невозможно ехать. Ну а в городе, тут как стоять будешь в пробках. Я вообще не меряю расход километрами, а в моточасах прикидываю

  • Спасибо
  • Не нравится

solovetski 11 Ноя 2016

Думаю, литра на 2 можно сократить, подобрав жиклеры, выставив уровень, зажигание и фазы ГРМ. Не стоит обольщаться, классика жрёт порядком, те, кто пишет про 6-7 литров по городу — отчаянно пи*дят. Нормальный расход (летом) по трассе с кпп4 — 8,5-9,5 литров, с кпп-5 — 7-8 литров, по городу — 12 литров, зимой по городу в зависимости от длительности поездок может быть и 16. Я на одной работе работал, ехать надо было 7 км по прямой практически, машина только к середине дороги прогревалась. Потом устроился на другую, надо ехать было уже 15км, и со светофорами. Так вот на поездки на новую работу я тратил бензина примерно столько же, сколько и на первую. Ибо прогрев постоянный.

Коробка 5-ти ступенчатая, пробок и светофоров у нас нет, так как городок маленький (райцентр). Спасибо за все советы, буду пробовать менять жиклеры.

  • Спасибо
  • Не нравится

IngRelict 11 Ноя 2016

Переделка ДААЗ-2105 в ДААЗ-2107 для двигателя 1,7л потребует:

— увеличения БД1к до Ø22мм;

— увеличения жиклеров пневмопривода с 1,20/1,00 до 1,50/1,20;

— увеличения отверстия распылителя УН до Ø0,5мм;

— увеличения производительности УН до 9,5-10см3/за 10 ходов.

Экономичную настройку с подбором жиклеров следует проводить по метОде АС Тюфякова опубликованной в статье «Возможности карбюратора» в сборнике «Автомобилист-85». Расхода 7,0-7,5л по трассе(90км/ч) и 8,5-9,0л (по городскому циклу) добиться реально можно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 11 Ноя 2016

В 9 по городу не поверю никогда в жизни. Летней ночью по хорошей дороге и без светофоров — ну ещё может быть, но это уже почти трасса получается.

  • Спасибо
  • Не нравится

IngRelict 11 Ноя 2016

Мастер, вы про настройку для «ЭКОралли» слышали?

Так вот если грамотно настроить и не торопиться(спокойный стиль езды), вполне себе можно и из 8,5л вылезти!

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 11 Ноя 2016

Мастер, вы про настройку для «ЭКОралли» слышали?

Так вот если грамотно настроить и не торопиться(спокойный стиль езды), вполне себе можно и из 8,5л вылезти!

«ЭКОралли» это круто. А в реальных условиях возможно так ездить? Что-то сомневаюсь.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 11 Ноя 2016

Так вот если грамотно настроить и не торопиться(спокойный стиль езды), вполне себе можно и из 8,5л вылезти!

Настроить то можно, только авто вряд ли ехать будет достойно.

  • Спасибо
  • Не нравится

IngRelict 11 Ноя 2016

Не случайно акцентировал — «спокойный стиль езды»!

В одной книге, давно тому назад, прочел несколько интересных мыслей: «Шофер, не гони лошадей!», «Торможение облегчает карман!», «А ездим-то мы плохо!», «Не мешайте ветру!». Задумайтесь над этими фразами, господа!

Стандартный европейский городской цикл:

— разгон и движение на первой передаче со скоростью 15км/ч;

— торможение с включенной передачей, остановка, непродолжительная работа на ХХ;

— разгон на первой и второй передачах и движение на второй передаче со скоростью 32км/ч;

— торможение с включенной передачей, остановка, непродолжительная работа на ХХ;

— разгон на первой, второй и третьей передачах и движение на третьей передаче со скоростью 50км/ч;

— уменьшение скорости до 35км/ч, включение второй передачи и торможение на ней.

Продолжительность цикла 3мин 15сек, проходимый путь 1км.

Уверен, что «методика» оценки расхода «по городу», применяемая основной массой форумчан ДАААЛЕКА от приведенного выше стандартного европейского городского цикла!

Кто-нибудь, из присутствующих на форуме, хоть раз пытался измерить расход по данной методике, перед тем как декларировать полученный им расход или высказывая сомнение о прочитанном? Вот уж действительно сомневаюсь!

И настроить можно, и одновременно выглядеть достойно — тоже можно.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 11 Ноя 2016

А чего добиваться?9-10 литров классика и так жрет,без всяких настроек.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 11 Ноя 2016

Переделка ДААЗ-2105 в ДААЗ-2107 для двигателя 1,7л потребует:

— увеличения БД1к до Ø22мм;

— увеличения жиклеров пневмопривода с 1,20/1,00 до 1,50/1,20;

— увеличения отверстия распылителя УН до Ø0,5мм;

— увеличения производительности УН до 9,5-10см3/за 10 ходов.

Экономичную настройку с подбором жиклеров следует проводить по метОде АС Тюфякова опубликованной в статье «Возможности карбюратора» в сборнике «Автомобилист-85». Расхода 7,0-7,5л по трассе(90км/ч) и 8,5-9,0л (по городскому циклу) добиться реально можно.

Сори ,но не стоит так уж откровенно ХУ. Ню нести .

  • Спасибо
  • Не нравится

111 11 Ноя 2016

Стандартный европейский городской цикл:

Эта позиция мне нравится больше всего, только мы не в Европе живем и менталитет у нас далеко не европейский.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kriegslok 12 Ноя 2016

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 12 Ноя 2016

Мастер, вы про настройку для «ЭКОралли» слышали? Так вот если грамотно настроить и не торопиться(спокойный стиль езды), вполне себе можно и из 8,5л вылезти!

Увы, но так очень часто в условиях города ехать просто невозможно, все будут подлезать вперед, и будет все время вокруг машины «суета»

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 12 Ноя 2016

А чего добиваться?9-10 литров классика и так жрет,без всяких настроек.

Меня как батя учил: Влез в 10 литров — твоя машина работает исправно. И не заморачивайся К слову на 1,7л Солексе, и 5мкпп на ниве 21213 он говорит что тоже 10 по трассе и 12 по городу влезал — при обычной езде без глухих пробок. Ну ни подтвердить не опровергнуть я не могу, но и смысла врать мне тоже не вижу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей_231160_ 12 Ноя 2016

Меня как батя учил: Влез в 10 литров — твоя машина работает исправно. И не заморачивайся К слову на 1,7л Солексе, и 5мкпп на ниве 21213 он говорит что тоже 10 по трассе и 12 по городу влезал — при обычной езде без глухих пробок. Ну ни подтвердить не опровергнуть я не могу, но и смысла врать мне тоже не вижу.

У меня сейчас ваз 21013 двигатель1,2, кпп -5 вазовская (21074), редуктор 4,3. В городском цикле расход не мерил, так как живу в селе, а средний расход от заправки до заправки 7,5-8 литров. Карбюратор 2105, электронное зажигание. Естественно спокойный стиль вождения, максимальная скорость 110км/ч. Пятую включаю при 80. Если при дальней поездке использую накат на спусках, то бывает и 7литров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector