2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 замена сцепления

Замена сцепления ВАЗ 2106, 2107 без снятия КПП

Признаками неисправного сцепления ВАЗ, может быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля. В этом случае рекомендуется замена диска сцепления и, как правило, одновременно меняется корзина сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107. Эти ремонтные операции ВАЗ необходимо производить либо на яме, либо на подъемнике, так как основная часть работ выполняется под автомобилем. На многих СТО, по технологии необходимо демонтировать коробку передач, но существует более легкий способ замены сцепления ВАЗ 2106 – ВАЗ 2107, при котором демонтаж коробки не нужен.

Порядок выполнения работ при замене сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107

  1. Первым делом необходимо отсоединить карданный вал
  2. Затем отключаем контакты от датчика заднего хода
  3. Откручиваем болты крепления кожуха сцепления на головке блока цилиндров, а также демонтируем траверсу днища кузова.

Ну и в завершении подготовительного этапа с помощью головки на 13, открутив две гайки, снимаем подушку коробки передач.

  • С помощью монтировки необходимо отодвинуть коробку в противоположную сторону двигателя, до тех пор, пока рычаг переключение передач не окажется заднего края отверстия в днище автомобиля.
  • В итоге должно получиться так, что узел трансмиссия ВАЗ должен лежать на приемной тубе, при этом рекомендуется подставить упор, чтобы узел не соскользнул и не провис.
  • Следующим этапом будет снятие корзины сцепления с маховика двигателя ВАЗ. Для этого необходимо с помощью все той же монтировки зафиксировать маховик, после чего поочередно откручивать болты на 13 крепления корзины сцепления ВАЗ 2107 — ВАЗ 2107.

    Открутив корзину, монтировкой отодвигаем корзину и аккуратно вынимаем диск сцепления, как показано на фото.

    Теперь немного подав вовнутрь корзину сцепления, выравниваем и вытягиваем ее наружу.

    Следом за корзиной демонтируйте вилку включения сцепления, и замените выжимной подшипник, который находится на первичном вале КПП.

    Собственно на этом снятие сцепления ВАЗ и заканчивается. Теперь необходимо устанвовить новые детали в обратном порядке и обязательно отцентровать диск сцепления относительно подшипника коленвала . Центровка выполняется с помощью специальной оправки. При правильном положении диска сцепления оправка должна свободно входить и выходить из подшипника

    И в заключении предлагаем посмотреть видео, как происходит замена сцепления ВАЗ (классика)

    Замена сцепления ВАЗ 2106: видео

    Замена сцепления своими руками впервые должна быть произведена только с помощником. Ремонт автомобиля необходимо производить на эстакаде или с помощью подъемника, а так же с использованием специальных инструментов.

    Читать еще:  Момент затяжки гбц ваз 2112 16 клапанов

    При замене сцепления необходимо сначала демонтировать карданный вал, стартер, коробку передач и т.д. Далее необходимо заблокировать маховик с помощью отвертки и открутить шесть болтов, с помощью которых осуществляется сцепление кожуха к маховику. Далее необходимо произвести снятие кожуха вместе с ведомым диском.

    Если на ведомом диске есть какие-либо неполадки, тогда необходимо осуществить его замену. На данном видео про ремонт сцепления вы сможете посмотреть на все неполадки, которые требуют замены этой детали. Далее необходимо осмотреть маховик, на котором не должно быть задиров, глубоких царапин, следов износа, перегрева. В противном случае эту деталь необходимо заменить на новую. При отсоединении коробки передач от мотора, его необходимо зафиксировать, чтобы он не упал. Замена вилки сцепления производится таким путем: снятие коробки передач, снятие концов пружины с лапок муфты подшипника, снятие направляющей втулки. После этого снимается вилка сцепления, которой и производится замена.

    Во время замены троса необходимо извлечь его, отсоединив его возле рычага выключения и сняв стопорную трубу с пальца педали. Далее производится извлечение резиновой подушки в отверстии щита, а также вынимается наконечник троса сцепления, который подлежит замене. Сцепление имеет достаточно простое строение, что позволяет произвести его замену и ремонт самостоятельно.

    Процедуру замены, ремонта и прокачки сцепления ВАЗ 2106 своими руками выполнить достаточно легко, если руководствоваться всеми советами, которые даются на следующем видео.

    Замена сцепления ВАЗ 2106 без посторонней помощи

    Ценность сцепления в любом автомобиле очевидна: именно благодаря сцеплению и возможности в процессе работы двигателя периодически отключать последний от коробки переключения передач, что снижает уровень износа деталей, благодаря блокированию инерционного момента, идущего от коленвала, когда тот резко замедляет свои обороты. Впрочем, если говорить проще, без сцепления автомобиль работает гораздо менее продуктивно и быстрее изнашивается.

    Замена сцепления для ВАЗ 2106 включает в себя замену корзины и диска сцепления. Сразу следует оговориться: первый раз лучше проводить замену сцепления под контролем опытного механика. Для начинающих автомобилистов такая задача, скорее всего, окажется непосильной – определённый уровень умений и сноровки здесь однозначно необходим. Тем более важно правильно подобрать запчасти для замены. Если вы не можете определить их «на глаз», следует прибегнуть к помощи номеров из каталогов. Например, некоторые детали КПП проходят под номером 16S2220.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена замка зажигания

    Для работы требуется следующий инструментарий:

    • стандартный набор ключей;
    • противооткатные клинья;
    • подъёмник или смотровая яма.

    Работа по замене сцепления ВАЗ 2106 проходит в несколько этапов:

    1. Открыть доступ к диску и корзине сцепления.Перед началом работ автомобиль нужно надёжно зафиксировать с помощью противооткатных клиньев. Это не только облегчит работу, но и предотвратит несчастные случаи, которые нередки при пренебрежении требованиями к безопасности.Отсоединяем кардан от трансмиссии, цилиндр сцепления, кожух сцепления со стороны блока цилиндров. Снимаем провода выключателя задних огней с контактов, откручиваем траверсу (со стороны днища), а также крепёжные гайки подушки коробки передач, которую предстоит снять.Трансмиссию нужно максимально отодвинуть от двигателя, — рычаг переключения передач должен упереться в заднюю часть отверстия в днище. Коробка переключения передач, таким образом, будет навешена на приёмную трубу глушителя, а потому, чтобы подстраховаться, под заднюю часть трансмиссии лучше установить дополнительную подпорку.
    2. Снятие диска и корзины сцепления.Отвинчиваем болты крепления корзины сцепления (для этого подойдёт ключ на 13). Для того, чтобы получить доступ к этим шести болтам, последовательно проворачиваем коленвал. Сдвигаем коробку корзины сцепления чуть в сторону, демонтируем диск сцепления, после чего, сдвинув корзину в сторону двигателя, вынимаем корзину сцепления из картера, снимаем выжимной подшипник с первичного вала трансмиссии.
    3. Установка новых диска и корзины сцепления.Перед установкой новых деталей все рабочие поверхности, до которых можно дотянуться (рабочая поверхность корзины сцепления, маховик, диск сцепления) необходимо протереть ветошью, смоченной в бензине.Диск сцепления необходимо отцентрировать относительно подшипника в торце коленвала. Для этого можно использовать специальную оправку, имитирующую шлиц первичного вала КПП. После затяжки крепёжных болтов корзины, оправку можно легко вынуть.

    Установка деталей производится в обратном порядке, и с большим вниманием. Перед установкой коробки передач на место, шлицы первичного вала желательно промазать тонким слоем ШРУС-4.

    По завершении работ следует проверить ход штока рабочего цилиндра. Если ход свободный, значит, всё сделано правильно, и вы можете гордиться собой.

    Замена сцепления ваз 2106 (нажимного диска в сборе и выжимного подшипника)

    Для доступа к дискам сцепления ваз 2106 нужно снять коробку передач (см. Замена коробки передач), но есть менее трудоёмкий способ. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
    Отсоединяем от коробки передач карданную передачу (см. Замена карданной передачи), рабочий цилиндр сцепления (см. Замена рабочего цилиндра сцепления).
    Снимаем наконечники проводов с выводов выключателя света заднего хода (см. Замена выключателя света заднего хода).
    Отсоединяем от блока цилиндров картер сцепления, а от кузова – поперечину задней опоры силового агрегата (см. Замена коробки передач).

    Читать еще:  Ваз 2106 замена сайлентблоков

    Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления опоры.

    … и снимаем ее с коробки передач.

    Сдвигаем коробку передач назад до упора ручки переключения передач в заднюю часть отверстия пола.
    Коробка передач будет удерживаться на весу приемной трубой глушителя. Под заднюю часть коробки дополнительно ставим надежный упор.

    Удерживая маховик монтажной лопаткой, ключом «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним.

    Отодвигаем нажимной диск сцепления.

    …снимаем ведомый диск сцепления ваз 2106…

    …и нажимной диски сцепления.

    Потянув наружу из картера, вынимаем вилку выключения сцепления, снимаем с ведущего вала коробки передач подшипник выключения сцепления ваз 2106 (выжимной подшипник).

    Устанавливаем детали сцепления ваз 2106 в порядке, обратном снятию. Перед установкой протираем рабочие поверхности маховика, нажимного и ведомого дисков тканью, смоченной в бензине. Ведущий и ведомый диски центрируем относительно подшипника в торце коленчатого вала, используя оправку, Побывав на одной из конференций во Владивостоке, мне запомнился один случай, как я познакомился с проституткой. Был обычный выходной день, и был в поисках интимного досуга, зайдя в интернет на этот сайт, я стал выбирать себе проститутку. Когда она приехала в мой номер, то отправилась сразу в душ. Мне настолько понравился с ней заниматься секс, что я проплатил ей всю ночь. А утром она, сказала, что ей не нужны от меня деньги, ей главное сам процесс. имитирующую конец первичного вала коробки передач (см. Приложения). После затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику оправка должна свободно, от руки, выниматься из подшипника.
    Перед установкой коробки передач смазываем тонким слоем смазки ШРУС-4 шлицы первичного вала.
    Установив сцепление, регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра сцепления (см. Регулировка привода).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector