1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 вылетает задняя передача

Ваз 2109 вылетает задняя передача

№12 на рис. 5.8 Только боюсь замена шарика тебе не поможет:
Самопроизвольное выключение передач
Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоения резины на задних опорах
Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги

Самопроизвольное выключение передач

Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоения резины на задних опорах

Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач или неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги

опоры поменял недавно на брт, та же картина, даже как-то побольше стало колбасить.
вылетает только задняя, с остальными всё ок, а на задней разве есть синхронизатор? может просто недовключется или не фиксируется?

Повреждение или износ торцов зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте

Автор,отрегулируй привод включения передач.Ну,и если очень хочется,поменяй шарик фиксатора с пружиной.

1) хочу посмотреть что с пружинкой и шариком, купил ремкомплект фиксаторов, но незнаю есть ли там на заднюю передачу или они все одинаковые?
2) как подобрать те пружинку с шариком что нужны?
3) пробка как я понял та что под датчиком?

потом уже буду рыть дальше, может привод регулировать.

Вылетает Задняя Передача Кпп 2108? Как Исправить!!

Самоделкин Умань HD 05:25

Описание:

На моей таврии после покупки было обнаружено что задняя передача выбивает, но если придержать рычаг кпп то можно смело ехать. Так как у меня стоит двигатель и коробка передач от ВАЗ 2108 тогда данная инструкция подойдет многим автовладельцам в автомобилях которых стоит такая КПП. Я уже собирался разбирать коробку и посмотрев в интернете как это делается я обратил внимание на одну небольшую но важную деталь которая мне помогла исправить вылеты задней передачи тем самым избежав разборки коробки передач.

вылетает, задняя, передача, выбивает, ваз, 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, ремонт, фиксатор, исправляем, слив, масла,перестала, фиксироваться, стала, после замены, шарик, пружинка, таврия, заз, восьмерка, кпп, передач, коробка, вилітає, задня, вибиває, фіксатор, виправляє, перестали, фіксуватися, став, після заміни, кулька, пружинка, таврія, Зази, вісімка, кпп

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Вылетает Задняя Передача Кпп 2108? Как Исправить!!

    Lada-forum.ru

    Задняя передача.

    • Спасибо
    • Не нравится

    dixit 28 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    bekker 28 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 28 Ноя 2008

    Может у тебя тоже что то типа моего случая?

    Да, именно так, тоже самое, тока про заднюю передачу. Кроче в коробку лезть.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Мих1 28 Ноя 2008

    Да, именно так, тоже самое, тока про заднюю передачу. Кроче в коробку лезть.

    У меня такая-же ср. нь, но машине 2 года, западло в коробку лезть, тем более других проблем, слава Богу нет пока, а случилось все после того, как вместо пробки слива масла открутил фиксатор задней передачи. Хотя вроде все поставил на место.

    • Спасибо
    • Не нравится

    alex089 28 Ноя 2008

    Да, именно так, тоже самое, тока про заднюю передачу. Кроче в коробку лезть.

    что то не припомню. разве на задней передаче есть синхронизатор? по-моему нет. может я не прав

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 28 Ноя 2008

    что то не припомню. разве на задней передаче есть синхронизатор? по-моему нет. может я не прав

    Я к тому говорил, что нужно в коробку лезть Синхранизаторов там нету.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Быстрый 28 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    alex089 28 Ноя 2008

    Когда ты выкрутил пробку фиксатора, то наверняка потерял шарик. Задняя передача фиксируется только шариком с пружинкой. Многие совершали эту ошибку, принимая пробку фиксатора за сливную пробку.

    вот это 100%, или пружинка сломалась

    • Спасибо
    • Не нравится

    dixit 28 Ноя 2008

    Да, именно так, тоже самое, тока про заднюю передачу. Кроче в коробку лезть.

    Когда ты выкрутил пробку фиксатора, то наверняка потерял шарик. Задняя передача фиксируется только шариком с пружинкой. Многие совершали эту ошибку, принимая пробку фиксатора за сливную пробку.

    По подробней можно? как это вылечить? Сам то смогу? или к ремонтникам ехать?

    У меня такая-же ср. нь, но машине 2 года, западло в коробку лезть, тем более других проблем, слава Богу нет пока, а случилось все после того, как вместо пробки слива масла открутил фиксатор задней передачи. Хотя вроде все поставил на место.

    У меня машаине 8 лет) До меня 4 . женщины ездило(по ПТС(2 точно)), каких проблем только нет) всё равно моя радость)

    • Спасибо
    • Не нравится

    Ivan_IN 29 Ноя 2008

    Когда ты выкрутил пробку фиксатора, то наверняка потерял шарик. Задняя передача фиксируется только шариком с пружинкой. Многие совершали эту ошибку, принимая пробку фиксатора за сливную пробку.

    +1 Я когда первый раз масло сливал, чуть в осадок не выпал: думаешь что откручиваешь пробку держишь посудину для масла и хоп в нее падаетпробка, пружинка мс шариком и грамм 100 масла

    прежде чем идти в сервис, проверил бы именно их состояние, там ничего сложного нет: открутил один болт, достал пружинку и шарик (скорей они сами выпадут), посмотрел, вернул на место

    • Спасибо
    • Не нравится

    koles 29 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    dixit 30 Ноя 2008

    +1 Я когда первый раз масло сливал, чуть в осадок не выпал: думаешь что откручиваешь пробку держишь посудину для масла и хоп в нее падаетпробка, пружинка мс шариком и грамм 100 масла

    прежде чем идти в сервис, проверил бы именно их состояние, там ничего сложного нет: открутил один болт, достал пружинку и шарик (скорей они сами выпадут), посмотрел, вернул на место

    Спасибо за компетентность и своевременность)))))))))))Во . Посмотрю отпишусь)

    • Спасибо
    • Не нравится

    alexey300480 30 Ноя 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    dixit 30 Ноя 2008

    Ехай в сервис пусть спецы глянут но скорее всего замена задней

    Сколько людей столько мнений. Самому интересно что там произошло. Тем более свободная эстакада есть рядом с ремонтниками) Если чё сбегаю)

    • Спасибо
    • Не нравится

    Мих1 01 Дек 2008

    • Спасибо
    • Не нравится

    dixit 01 Дек 2008

    Все дело в том, что шарик и пружинку я на место вернул!

    Чую правда заменой задней пахнет. На месте эти и шарик и пружинка . ((( А это скоко стоит?

    • Спасибо
    • Не нравится

    evlent 21 Авг 2009

    • Спасибо
    • Не нравится

    Александр Иванов 21 Авг 2009

    Доброго всем дня, нигде не нашел на форуме волнующий меня вопрос. Проблема видимо в коробке, а именно с задней передачей. Включается/выключается хорошо, при движении з/х тоже ведет себя нормально, но. если катишься назад с включеной задней и выжатым сцеплением издается неприятный звук типа скрежета. Отпускаешь сцепление — машина поехала как нивчем не бывало, звук пропал. У других самар такого нет — проверял. Особо не заморачиваюсь, но может кто сталкивался, подскажите.

    Судя по описанию забоины на шестерне заднего хода, страшного ничего нет, но неприятно. при очередном ремонте надо менять, обратить внимание на вторичный вал

    • Спасибо
    • Не нравится

    evlent 21 Авг 2009

    Судя по описанию забоины на шестерне заднего хода, страшного ничего нет, но неприятно. при очередном ремонте надо менять, обратить внимание на вторичный вал

    Я уже забил на это тысяч так 50000 назад, сейчас 110000, просто самому интересно, знакомые спецы говорят так ездий . Что может быть со вторичным валом?

    • Спасибо
    • Не нравится

    Александр Иванов 21 Авг 2009

    Я уже забил на это тысяч так 50000 назад, сейчас 110000, просто самому интересно, знакомые спецы говорят так ездий . Что может быть со вторичным валом?

    Не включается задняя передача на ВАЗ 2114: устраняем неисправность

    Иногда в ходе эксплуатации машины автомобилисты сталкиваются с тем, что не включается задняя передача на ваз 2114 (или включается, но с большим усилием).

    Диагностировать подобную поломку можно самостоятельно, руководствуясь представленными ниже признаками износа определенных узлов:

    • при переключении передача «вылетает», не фиксируется — износ муфты и зубьев шестерней. Решение — заменить изношенные детали на новые;
    • передача включается самопроизвольно — износ либо трещина резиновой части задней опоры. Решение — заменить резиновую часть на новую;
    • при переключении на нейтраль появляется сильный шум — уровень масла очень низок либо оно не соответствует требованиям (например, вязкости). Решение — долить/заменить масло;
    • задний ход включается с хрустом — произошел износ синхронизатора. Решение — заменить синхронизатор на новый (если продолжить поездки при изношенном синхронизаторе, то в скором времени придется заменять уже как сам синхронизатор, так и весь блок шестерней);
    • при движении на задней (или любой другой) передаче появляется шум — износился нижний или верхний подшипник. Решение — заменить подшипники (при этом желательно провести полную диагностику коробки);
    • при движении на какой-либо передаче возникает резкий стук — вышла из строя ведущая шестеренка. Решение — заменить ведущую шестеренку;
    • при переключении передач возникает треск — износились оси сателлитов или сломалось блокирующее кольцо. Решение — заменить изношенные элементы.

    Кроме перечисленных выше неисправностей иногда встречаются и другие, например — вытекает масло. В этой ситуации крайне желательно провести полную диагностику коробки, поскольку причины этого явления могут быть самыми разными, а последствия несвоевременного ремонта — довольно серьезными.

    Ремонт или замена

    Если в ходе проверки состояния коробки были выявлены серьезные повреждения ее элементов, то без серьезного ремонта тут не обойтись.

    Следует сразу отметить, что самостоятельный демонтаж, ремонт и обратный монтаж коробки передач требует не только очень хорошего оснащения (номинально необходимы яма или эстакада, подъемное устройство, а также большой набор инструмента), но и очень серьезных знаний.

    Именно поэтому, если не включаются передачи на ваз 2114, доверить подобный ремонт следует специалистам из автосервисов.

    Следует помнить, что самостоятельный ремонт либо замена коробки передач автоматически приводит к потере всех гарантийных обязательств со стороны производителя. По этой причине ремонт автомобиля, находящегося на гарантии, следует доверить фирменным ремонтным мастерским.

    Если же говорить о выборе между ремонтом и полной заменой агрегата, то в большинстве случаев следует выбрать первый вариант. Вызвано это двумя причинами. Во-первых, стоимость полностью новой коробки превышает 15 т.р. (причем, эта сумма указана без учета стоимости ее установки). Ремонт в любом случае выйдет значительно дешевле. И во-вторых, полный износ коробки (до состояния, непригодного для ремонта), встречается крайне редко.

    Стоимость же самих ремонтных работ в разных сервисах — различная, и зависит от:

    • размера населенного пункта (и как следствие — наличия конкурентов);
    • типа поломки;
    • величины автосервиса (и того, является ли он официальным);
    • дополнительных пунктов в условиях договора.

    Замена коробки — новая или старая?

    Если причиной того, почему плохо включаются передачи на ваз 2114, стал очень сильный износ узлов КПП, и выяснилось, что ее ремонт встанет дороже, чем полная замена, то автомобилист встает перед выбором — установить новую коробку или отдать предпочтение «восстановленной.»

    Первый вариант, безусловно, предпочтительнее, но дело в том, что стоит новая коробка передач совсем не дешево (о чем говорилось выше).

    Стоимость же восстановленной — намного меньше (порой такая коробка стоит на 70% ниже, чем новая).

    Восстановленная коробка передач — отличный вариант, который практически ничем не уступает по качеству новой КПП, но при этом стоит гораздо меньше. Единственное, что следует помнить — это то, что приобретать подобные агрегаты следует только у проверенных фирм, которые профессионально занимаются их восстановлением и дают гарантию на свою продукцию.

    Также следует помнить, что в случае возможности выбора предпочтение лучше отдать «среднему варианту». Приобретать восстановленные коробки в малоизвестных фирмах по очень низкой цене — категорически не следует.

    Советы автомобилистам

    Выше мы уже рассказали о том, почему не включается задняя скорость на ваз 2114 и как исправить эту ситуацию. Но следует также отметить и то, что правильный и своевременный уход за коробкой передач поможет или вовсе избежать подобной ситуации или отложить ее на максимально долгий срок.

    Основных правил этого ухода всего два:

    1. Совершать переключение передач, а также разгон и торможение автомашины как можно более плавно, без рывков.
    2. Периодически контролировать уровень масла, пополнять его по мере расходования, а также заменять весь объем в случае его износа.

    Эти простые правила помогут значительно увеличить как срок службы всей коробки, так и ее отдельных деталей.

    Полезное видео

    Дополнительную интересную информацию вы сможете получить, просмотрев видео ниже:



    Читать еще:  Перестала работать печка ваз 2112
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector