Ваз 2110 дергается при движении - Авто журнал Альянс Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 дергается при движении

Дергается ВАЗ 2110

Дергается ВАЗ 2110, как правило, по различным причинам. Если рывки в автомобиле ВАЗ появляются в начале движения, это, так называемые, “провалы”. То есть, возникает ощущение провала педали акселератора. Водитель нажимает на газ, а ответная реакция силового агрегата на его действия наступает с опозданием. Иногда двигатель, вообще, может заглохнуть. Рывок происходит именно тогда, когда начинает открываться заслонка дросселя, переводя силовой агрегат из режима холостого хода в режим функционирования под нагрузкой. Это происходит из-за недостаточного количества топлива в системе, что вызвано падением давления. В этом случае, необходимо проверить техническое состояние электрического бензонасоса, который и отвечает за обеспечение необходимого давления в системе впрыска автомобиля.

Встречаются и другие ситуации, когда дергается ВАЗ 2110, не при начале движения, а во время разгона. Причиной данной неисправности может являться все тот же топливный насос. В этой ситуации ЭБУ автомобиля получает импульсный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки о том, что последняя начинает открываться, максимально увеличивая угол. Это требует немедленного увеличения объема подаваемого горючего, но, так, как давления в топливной магистрали недостаточно, силовому агрегату попросту не хватает бензина, отчего двигатель ВАЗ и начинает дергаться.

Также, иногда наблюдается, когда дергается автомобиль ВАЗ 2110 уже после того, как он набрал необходимую скорость движения. Рывки во время движения, как правило, бывают спровоцированы неадекватной работой системы зажигания автомобиля. В этом случае, наверняка потребуется отправляться на СТО, для проведения квалифицированной диагностики и последующего ремонта. Самостоятельно же можно попытаться проделать следующие работы. Открыв капот, тщательно проверьте состояние высоковольтных проводов, нет ли где пробоя напряжения, а также их крепления, места посадки. Осмотрите все разъемы модуля зажигания. Можно запустить силовой агрегат и внимательно прислушаться к его работе. Обычно при пробое на массу будет слышно легкое потрескивание. Еще одним, обязательным действием, является замена свечей зажигания, даже, если Вы убедитесь, что они находятся в вполне рабочем состоянии. Если на свечах будет обнаружено чрезмерное количество нагара или жирной сажи, возможно в ремонте нуждается сам двигатель.

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Romik сказал(-а): 11.07.2008 17:20

ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

шыма сказал(-а): 11.07.2008 18:50

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

mikle сказал(-а): 11.07.2008 20:08

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

HSV сказал(-а): 11.07.2008 23:09

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

mramor сказал(-а): 12.07.2008 16:50

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Chiripok сказал(-а): 12.07.2008 23:20

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Vjik сказал(-а): 13.07.2008 15:59

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Зыков Дима сказал(-а): 14.07.2008 07:33

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

Romik сказал(-а): 14.07.2008 08:43

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 14.07.2008 13:20

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

если при резком наборе оборотов движок захлёбывается(какбы сперва провал,а затем с подёргиванием плавно набирает обороты)вероятные причины:
-1(и самое. вероятное) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ!(если у тебя не по катушке на цилиндр,а один большой блок со встроенным коммутатором.и стоит на движке сверху,проявляется чаще на горячую)
-2 Датчик расхода воздуха.(реально проверить можно либо сканером либо подменой)
-3 давление в топливной магистрали(должно быть 2,7-3.5, или по просту хотябы сбрасываться в обратку)
-4 высоковольтные провода(просто проверь сопротивление)
-5 забиты форсунки.(ну тут уж промывать.)

как правило другие варианты с датчиками провоцируют запись ошибок в комп по этим датчикам,а при выше перечисленных может записаться ошибки по пропускам зажигания в цилиндрах,и какраз в тех,где нерабочая часть бабины(катушка состоит как бы из двух модулей)1-4или 2-3. или где забиты форсы.

Читать еще:  Номер кузова ваз 2110

Romik сказал(-а): 14.07.2008 15:58

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 14.07.2008 18:31

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

тогда сделай проще:
-1 проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника.
если нет его там,то хана насосу,если хорошая струя то всё ок. и фильтр не причём.

-2 при наличии бенза в обратке,пережми её (хоть плоскогубцами),и попробуй погазовать.Если провалы прошли,или стали значительно меньше,то значит забиты форсунки.если провалы остались такие же,то здесь два варианта:бабина или Дат.расх.возд.

-бабину можно проверить либо заведомо исправной свечёй, но сбольшим зазором,на искру,каждый цилиндр, заводя двигатель(по разнице искры сам всё поймёшь)либо проверь сопротивление на вторичке у обоих модулей,лучше на горячую(должно быть одинаково),хотя при этом может быть глюк и в первичке,а его просто так на промерить.,так что лучше на искру.

-А дат. расх. возд. поще всего проверь подменой (если нет сканера),хоть с любого другого движка(на ВАЗах сами датчики все одинаковые,разные только диаметры дифузоров,куда они вставленны),и всё сразу станет ясно.

УДАЧИ

CAH9I.RU сказал(-а): 15.07.2008 00:49

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

emz сказал(-а): 16.07.2008 06:35

Ответ: ВАЗ 2110 16кл. рывки при движении!

ребята,ещё раз повторюсь:если забит фильтр или сетка в баке,мандража у движка на холостых не будет ,он просто будет плохо набирать обороты и вяло тянуть.
проверь наличие бенза в обратке,т.е.после редукционника,должна быть хорошая струя.(самый простой и надёжный способ проверки)

А кстате ,слабая искра на одном из контуров катушки, на оборотах не даёт пропусков зажигания,т.е. потдёргиваний,а проявляется как раз на холостых и в большей степени при нагрузке,при резком увеличении оборотов.это я берусь утверждать из своего не малого опыта.

ну а форсунки никогда не бывает лишним промыть,хотябы раз в год для профилактики,а то с нашим бензином. их так забивает!

[Закрыто] Решено: Внезапное троение и рывки при движении

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от jora33rus 2014-01-08 21:57:50

  • jora33rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владимирская обл
  • Регистрация: 2013-03-09
  • Сообщений: 34Спасибо: 20
  • Авто: 2111

Тема: Решено: Внезапное троение и рывки при движении

Доброго времени суток всем!
Машина ваз 2111, 2000г. 8клапанная, инжектор, 1.5.
В сентябре сделал кап ремонт, а именно, замена блока цилиндров на новый, соответственно поршневая тоже новая, головку возил моторюге, он посморел, потер потер, и сказал что все с нею хорошо, взял 2тр. Купил новый форсунки, т.к старым по всей видимости пришел абзац.
После того как я все собрал воедино, работала как часы, после 3т.км сменил масло. Примерно тысячах на 5, ни с того ни с сего по пути к дому заглохла, а при заводе начало колбасить как эпилептика.
Утром съездил за новыми датчиками, а именно ДПДЗ, РХХ, заодно попробовал новый ДМРВ. Все поменял, проблема не пропала. Далее стал смотреть какой из цилиндров делает мозг ( отсоединял вв провода) оказалось в 3 цилиндре пропуски. Померял компрессию, во всех цилиндрах одинаково по 12. Далее стал грешить на форсунку, отсоединил клему, двиг стал захлебываться, значит с ней все в норме. Попробовал поменять ВВ провода, не помогло. Ездил к моторюге регулировать клапана — он щупом потыркал — сказал что все в пределах нормы. Пробовал заменить бензонасос — ничего не изменилось, но спустя два дня новый бензонасос окряк, пришлось поставить старый.
И вот после 3х дней попыток найти причину, проблема сама собой взяла и пропала, так никто и не понял в чем причина.
Отъездил я радостный так с месяц или два не помню точно, но вчера снова началось, только теперь 4й цилиндр.
И это все перерывами, то нормально то ни с того ни с сиго начинаются перебои, и ни с чем не могу это связать. Грешил на уровень топлива (мож влага итд какаянить бяка, но нет, и с полным баком бывает такая же беда.
Кстати еще думал мож подсос где — все в порядке. ЗАменил еще уплотнительные кольца на форсах, проблема осталась..

Читать еще:  Датчик холостого хода ваз 2110 8 клапанов

К кому не подъезжал и к электрикам и к моторюгам все ссылаются друг на друга.
Мои предположения:
Неисправен модуль зажигания?
И еще один вариант может быть когда ставил регулятор давления топлива на рейку мог попасть песок с перчаток, и из за размера грязюка не может пройти через форсунку но и застрять в ней тоже не может поэтому бултыхается то в одном месте то в другом.

Вроде бы все изложил. Может быть есть у кого какие предположения по этому поводу? машину собираюсь продавать, весь мозг она мне уже высосала. Но хочу для начала разобраться в чем дело

ВАЗ-2112 16 кл при нагреве начинает дергаться

8 августа 2011, 18:25 #1

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

8 августа 2011, 19:19 #2 + 1

Модуль зажигания, свечи и провода на свечи проверяй, скорее всего они!

9 августа 2011, 09:54 #3

Слушай у меня такая же беда. Подключал к компу все датчики в порядке. Давление топлива тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечи новые стоят. Сейчас вот думаю модуль и провода смотреть.

9 августа 2011, 10:21 #4

ndrey, 9 августа 2011, 09:54

Слушай у меня такая же беда. Подключал к компу все датчики в порядке. Давление топлива тоже в норме, фильтр и сетку в баке менял, свечи новые стоят. Сейчас вот думаю модуль и провода смотреть.

Какой пробег у тебя ?

9 августа 2011, 10:24 #5

У знакомого так дергалась, прочистил форсунки .

9 августа 2011, 10:28 #6

mosya, 8 августа 2011, 18:25

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

А кокой двигатель 2112 или 21124 или 21128?У 2112 и 21124 разная система модулей зажигания и система питания.

9 августа 2011, 10:29 #7

Он же написал 2112 это 1,5 16 кл

9 августа 2011, 10:32 #8

Russo, 9 августа 2011, 10:29

Он же написал 2112 это 1,5 16 кл

Ты не прав. Можно было купить с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в или 21128 1,8 16 в.

Движки 1,5 были до 2004г.после только 1,6 или 1,8.

9 августа 2011, 10:37 #9

mosya, 8 августа 2011, 18:25

помагите разобратся ваз 2112 16 кл. когда холодная все нормально как тока прогреется выше 90 градусов начинает дергатся при движении и едет с рывками на педаль газа реагирует плохо.

У меня движка 2112 1,5 16 в, когда такие симптомы болезни то сразу смотрю топливную систему: Давление в рампе, фильтр, сетку на насосе. Не хватает топлива.

9 августа 2011, 10:37 #10

bolik76, 9 августа 2011, 10:32

Ты не прав. Можно было купить с диглом 2112 1,5 16 в, 21124 1,6 16 в или 21128 1,8 16 в.

Это да, он так бы и написал 21124 или 21128 тут же пишет 2112 16 кл скорее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие проблемы врятли будут, 21128 очень редкий мотор он бы точно его указал бы .

Читать еще:  Как снять европанель на ваз 2110

9 августа 2011, 10:50 #11

Russo, 9 августа 2011, 10:37

Это да, он так бы и написал 21124 или 21128 тут же пишет 2112 16 кл скорее всего это полторашка, 21124 модели посвежее такие проблемы врятли будут, 21128 очень редкий мотор он бы точно его указал бы .

НЕ понятно он написал модель авто или двигателя. Будем ждать когда заглянет на форум.

9 августа 2011, 10:58 #12

bolik76, 9 августа 2011, 10:50

НЕ понятно он написал модель авто или двигателя. Будем ждать когда заглянет на форум.

Братан не заморачивайся обычно владельцы 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

9 августа 2011, 16:10 #13

Russo, 9 августа 2011, 10:58

Братан не заморачивайся обычно владельцы 1,5 16 кл двенашек так и пишут я в свое время на форуме автоклуба2112 к этому привык .

То что это происходит только при нагреве — верный указатель на модуль! Который в свою очередь тихонько убивает провода и свечи.

9 августа 2011, 16:26 #14

только что заменил высоковольтный провод на 2 цилиндр. Эффект потрясающий. при тщательном осмотре обнаружил мелкий порез провода. катался по городу минут 40 ни разу не дернулась.

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

24 августа 2011, 12:47 #16

вот и у меня щас та же история. двигло 2112 1.5 16 кл

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

24 августа 2011, 13:20 #17

начну с проводов .

Республика Дагестан г.Хасавюрт

28 августа 2011, 14:38 #18 + 1

вобще по теории и практики: если машина дергает ищи проблему в модуль, проводка, свечи то есть электроника, а когда забита фильтра и сетка или падение давления в рампе машина не дергаеться а просто тупо набирает тихо медленно.

Hyundai Sonata 2.4 акпп
Лада 2112 1.5 16v

28 августа 2011, 19:30 #19

дело было не в бобине . навернулся датчик уровня топлива и показывал больше половины а реально просто насос изредка омывался бензином потому и дергался вот и все дела. вот я сам себя озадачил

Республика Дагестан г.Хасавюрт

28 августа 2011, 22:12 #20

брат главное спокойствие и еще раз спокойствие .. остальное железо все в наших руках.. мы для чего тут собрались, обшаемся , делимся опытом .

7 ноября 2011, 19:06 #21

подскажите, у меня ваз2110 м 16v, заводится все хорошо, ностоит прогреться, нажимаю на газ, небольшой провал и глохнет. опять завожу и опять такая песня, газую-нормально, стоит бросить педаль-глохнет. помогите советом.

7 ноября 2011, 19:16 #22

а на твоей тачке холостые можно регулировать?

25 июня 2013, 16:54 #23

приветствую,подскажите пож-та что может быть:при резком нажатии педали газа начинает троить до 2000 об в мин.после 2000 нормально,если плавно все нормуль..у меня ваз 21124 1,6 16v

3 июля 2013, 19:37 #24

Всем привет дам совет вдруг кому пригодится.

Иногда шкив генератора смещается и сначала падает мощность а если проморгать то и заводиться перестанет.Но бывает и средняя стадия когда заводится и сразу глохнет или при нажатии газа глохнет.Короче у всех по разному проявляется но причиной тому болт которым шкив к колен валу крепится он ослабляется и шкив медлено но верно срезает сначала шплинт а потом и шпонку.

9 июля 2013, 21:36 #25 + 1

Здорова парни!Подскажите!такая проблема на ваз 21124 при нагреве двигателя свыше 90 сначала дергается потом загорается ошибка и отрубает 1 цилиндр. А когда остывает все опять работает нормально!Диагностика ни чего не показала.

9 июля 2013, 22:15 #26

А у тебя как бензанасос работает?левого шума нет?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector