4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 коды ошибок

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства

Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

  1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
  3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

Коды ошибок:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Читать еще:  Ваз 2107 замена стеклоподъемника

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.

Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.

Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства

Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)

  1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
  2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
  3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
  4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
  5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
  6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

Коды ошибок:

  • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
  • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
  • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
  • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
  • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ваз 2109

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.

Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.

Сразу шесть ошибок ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Завел машину, работала нормально. Прогрел минут 10-ть, начал движение и тут бортовой комп выдал сразу шесть ошибок, пропуски зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, датчик впускного воздуха и машину начало колбасить. Сбросил ошибки завел и все по новому. Подскажите, что это может быть?

  • Какие есть коды ошибок ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Ошибка P0300 на ВАЗ 2112 – 3 ответа
  • Загорается «чек» в движении, пропадает сразу тяга, ВАЗ 2112 – 2 ответа
  • Горит чек в ВАЗ 2112 – 2 ответа
  • Нет тяги в ВАЗ 2112 – 2 ответа

Напишите коды ошибок в OBD формате. Проверьте чистоту разъема ЭБУ (контроллера), так же проверьте разъемы и провода данных датчиков. Но для лучшего понимание причины, нужны коды ошибок.

Тут нужно конечно непосредственно смотреть ваш авто. Так все что угодно может быть. Может у вас шкив колена он с демпфером и его провернуло, может масса где плохая. Вообще какой мотор 16 или 8кл. Ну и чтоб так устно хоть как то проанализировать причину вы должны точно сказать какие были ошибки.

Вы написали про выдачу ошибок бортовым компьютером.
А на панели приборов «чек» загорается или нет? А то может ваш Б/К что-то глючит?

Вот расшифровки ваших ошибок, которые номера вы написали.

Р0300 Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

Р0302 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

Р0303 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

Читать еще:  Установка пружин на уаз

Р0313 Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива

Р0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Р0340 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

Если судить по ошибкам, то возможно ремень ГРМ перескочил на 1 зуб или на 2. Дальше уже может и клапана загнуть. Проверяйте установку меток ГРМ.
И вариант написанный «Caban325» — про разрыв демпфера шкива коленвала тоже возможен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector