5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 не заводится на горячую

Ваз 2112 не заводится на горячую

У меня ваз 21120 2001г.

Дык, профиль все равно никто не отменял

Имхо — массы, реле защиты стартера, втягивающее.

Надо бы профиль заполнить? Машина какого года? Реле защиты стартера есть?

про реле я не знаю, как можно узнать?

там есть тяговое реле на стартере

Не знаю перебрал стартер там вроде все нормально, хотел завести хрен, завелась после 20 попытки при этом при включении зажигания и попытке завести сначала ни каких звуков а на 20 раз чет пискнуло и в момент когда заводишь загорелась красная лампочка ((!)) и завелась.
Посмотрел вот что про нее написано — контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», а также в момент включения стартера для контроля исправности самой лампы.
ВНИМАНИЕ! При загорании контрольной лампы движение запрещено до устранения причин снижения уровня жидкости.

Теперь заводиться нормально, но если включить фары то не хочет,
при этом она ХОЛОДНАЯ
может дело в аккумуляторе он у меня не совсем свежий

Зато перед тем как заглушить горячий двигатель жду чтоб вентилятор отработал, тогда проблема не вознкнет

Та же проблема 1:1

И КАКОЙ нехороший человек ПРИДУМАЛ МАССУ НА ДВИГ КРЕПИТЬ К ТЕРМОСТАТУ, ДА ЕЩЕ МЕЖДУ КУЧЕЙ ВОДЯНЫХ ПАТРУБКОВ. Я ДАЛЕКО НЕ СПЕЦ НО ДУМАЮ ЭТО СВЕРХ ТУПО.

ПРОВЕЛ МАЛЕНЬКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОТКРУТИЛ МАССУ ОТ ДВИГА, (ПРИ ЭТОМ КАК БУДТО ИЗ САМОЙ ШПИЛЬКИ ВЫТЕКЛО С ПОЛ СТАКАНА ЖИДКОСТИ ПОХОЖЕЙ НА ВОДУ-ТАСОЛ, ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, ПОКАЛУПАЛ ЕЩЕ НЕМНОГО НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЗА НЕЧЕСТЬ ПАТРУБКИ ЗАТЯНУТЫ ВСЕ ОК НУ ЛАДНО, СНЯЛ МАССУ ПРОСТО НАКИНУЛ ЕЕ НА ОДИН ИЗ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ КОРОБКИ К ДВИЖКУ ПРАВЕЕ ШЮПА. РАНЬШЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ СВЕТЕ ДАЖЕ ГАБАРИТ ОНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ А ТУТ ЗАВЕЛАСЬ ПРИ ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ, ВЫВОД ХРЕНОВАЯ МАССА. КАРОЧЕ ПОСТАВИЛ ВСЕ КАК БЫЛО + КИНУЛ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД ОТ МАССЫ НА ДВИЖОК К БОЛТУ НА КПП ПРАВЕЕ ЩЮПА, ДУМАЛ ВСЕ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, НО ПО МЕРЕ НАГРЕВАНИЯ ДВИЖКА И ЗАВОДИТЬСЯ ОПЯТЬ ХУЖЕ ТО С ДАЛЬНИМ, ПОТОМ С БЛИЖНИМ, ЗАТЕМ ГАБАРИТЫ НУ И ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ. ТАК В ЧЕМ БОДЯГА КАК МОЖЕТ ТЕМПЕРАТУРА ВЛИЯТЬ НА ЭЛЕКТРИКУ.

ПРОЧИТАЛ ВСЕ ЧТО БЫЛО ПО МЕГА БАЯН ТЕМЕ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО, НЕ ЗНАЮ ДУМАЮ ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ТОЛЬКО КАК НА НЕГО ВЛИЯЕТ ТЕМПЕРАТУРА ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ), ПОСТАВИТЬ ДОП МАССУ НА ГЕНЕРАТОР, НУ И УСИЛИТЬ МАССУ НА КОРПУС ОТ АККУМУЛЯТОРА, А ТАМ И ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ НЕ ДАЛЕКО ТОЛЬКО ЧТО, КАК И КУДА НАДО БЫ УТОЧНИТЬ, ТАК И НЕ ВКУРИЛ. И С ЗАМЫКАНИЕМ СТАРТЕРА ТОЖ ИНТЕРЕСНО ЭТО ЧТО ТАМ НАДО ЗАМКНУТЬ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД И ТОНКИЙ ИЛИ ЧТО Я НЕ ШАРЮ, ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ.

КАК НАДОЕЛО ВЫСЛУШИВАТЬ МАТЫ НА ЗАПРАВКАХ, И НА ПЕРЕЕЗДАХ

ВАЗ 2112 не заводится на горячую, крутит, цепляет, но никак

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Фартовый 2015-05-14 11:46:16

  • Фартовый
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-05-14
  • Сообщений: 5Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2112

Тема: ВАЗ 2112 не заводится на горячую, крутит, цепляет, но никак

Всем доброго времени суток! Суть проблемы — не заводится ВАЗ 2112 1.5 16 клапанный (2003г). Например утром выхожу и запускаю с полоборота,но после того как проедусь не могу завести. Первый раз был после заправки авто. Поворачиваю зажигание все нужные лампочки горят,доворачиваю ключ и нет никакого звука, просто лампочки стали слабее гореть. Потом с толкача довольно быстро завели,я пытался прогазовать и заглох. Пытаюсь завести с ключа и чудо(завелась)!
Через пару дней снова,утром завелся сразу. Проехал около 2км,через час не могу завести машину. Крутит,цепляет,но никак. С толкача завел. Пока ехал домой постоянно пиликал компьютер (как при запуске) горели все лампочки. Ещё машина глохла прямо на ходу,а я так и катился на 2ой передаче (глохла,запускалась,глохла. ). Пришлось остановиться,пробую завести с ключа, крутит даже немного цепляет,но никак. Протолакали немного,снова пробую с ключа и снова чудо! Завелась!
По приезду домой заглушил,завел с ключа, пытаюсь прогазовать но машина глохнет!
Пожалуйста,подскажите из-за чего такая вот ерунда происходит? Что делать?

Читать еще:  Не работает вентилятор ваз 2109

Почему на горячую не заводится 16-ти клапанный ВАЗ-2112?

Автомобиль: ВАЗ 2112.
Спрашивает: Касаткин Сергей.
Суть вопроса: Не заводится на горячую ВАЗ-2112, что делать?

Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-ти клапанный инжекторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Проблема такая, что когда двигатель холодный, то заводится машина хорошо. Стоит только хорошенько прогреться, то начинаются проблемы с запуском. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, и что надо проверить?

Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!

Причина того, что автомобиль не заводится на «горячую» к сожалению, встречается довольно часто. Что делать, если стартер крутит, а двигатель даже не чихает?

В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.

Причины неисправности

Ниже мы разберём основные из них, и попробуем как можно быстрее устранить причину этой неисправности.

Проводка

В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишка

Проверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.

Свечи и высоковольтные провода

Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.

Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.

Модуль зажигания

Визуальный осмотр модуля зажигания на трещины

Неисправность модуля зажигания может заключаться в оплавлении провода, который идёт от него. Расплавиться он мог от высокой температуры головки блока цилиндров. Кроме этого причина может крыться в наличии влаги внутри корпуса модуля зажигания. В этом случае, его придется снимать, просушить, проверить на наличие следов коррозии. Что касается 16-ти клапанного двигателя, то катушки там индивидуальные для каждого цилиндра, и решать неисправности придётся с каждой в отдельности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.

Читать еще:  Маслосъемные колпачки ваз 2112 16 клапанов

Форсунки

Не герметичность форсунок может привести к обогащению топливной смеси.

Проверку форсунок на «сопливость» проводят на специальном стенде. Если их чистка не принесёт результата, то лучше всего произвести их замену. О том, как поменять самостоятельно форсунки на ВАЗ-2112, подробно написано в этой статье.

Ещё обратите внимание

Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Самый дорогой и чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. При его неправильной работе, невозможно в нужной пропорции смешивать топливо с воздухом.

Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.

Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.

Регулятор холостого хода

Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделок

Неисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала относится к бесконтактным приборам, выход его самого из строя случается не часто.

Однако под воздействием внешней среды, влаги и реагентов, случаются неполадки с проводкой. Осмотрите её на наличие повреждений и при необходимости проведите замену.

Если же после того, как все вышеназванные элементы были проверены, а неисправность всё-таки осталась, на форумах владельцы «двенашек» отмечают решение ошибки путём замены обычного стартера на редукторный. Объясняя это тем, что редукторный аналог способен проворачивать двигатель в таких условиях, в которых обычный просто не справляется. Скорость прокрутки возрастает, а потребление тока от аккумуляторной батареи уменьшается.

Видео, по решению проблемы

Как вы могли убедиться сами, причина в затруднённом запуске ВАЗ-2112, достаточно распространена. И судя по её обсуждению на различных форумах, очень часто получается решённой.

Ваз 2112 не заводится на горячую

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Собственно, сабж: плохо заводится на горячую.
Раньше изредка проявлялось: иногда могла завестись, сразу заглохнуть. Со второго раз — всё отлично. Щас же может завестись тока раза с 3-го, а то и 4-го, но не всегда, глюк плавающий6 сначала вообще не схватывает, птом хватает и сразу же глохнет, потом заводится как ни в чём ни бывало. Проявлется исключительноо на горячую. Плюс к тому заметил, что частенько, почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет. Далее развивается вышеописанный сценарий
Комрады, подскажите пожалста в какую сторону копать следует.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на ваз 2107 передних

зы. Машин 21110 1,5 8 клап, я.5.1.

Проявлется исключительноо на горячую.

Вот недавно в соседней теме писали, что плохая заводка на горячую это проблема либо с модулем зажигания, либо еще может датчик температуры охл.жидкости выдавать контроллеру неправильный сигнал. Пробуй заменить датчик, он стоит 100 рублей, находится около термостата. Дальше — модуль, надо его тоже проверить (попросить исправный у другого авто либо купить новый)

датчик температуры охл.жидкости

Esсalade
у меня та же история, вот уже в течение пары лет. Я, если честно, уже «забила» на это. Поняла только, что это не зависит ни от прошивки, ни от модуля, ни от вообще каких-либо датчиков, это бывает некачественный бензин.

почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет

было что то подобное! Почистил дроссельный узел, почистил воздушный фильтр и все вроде прошло, так что попробуй!

почему-то када двигаешься задним ходом, обороты начинают падать, в итоге глохнет

Ну здесь я немного неправильно выразился. Глохнут она начинает (а сначала обороты начинают падать), скажем так, при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад. Попробую для начала действительно промыть дроссель и сетку бн, потому как есть подозрения, что за 9 лет туда никто никагда не лазил

зы. стартер новый, ниаках проблем с вентиллятором нет — включается как положено, бензин заливается нормальный.

при лёгкой подгазовке при движении на малых оборотах, как вперёд, так и назад

Да, сеточку обязательно поменяйте.

бензин заливается нормальный.

Тут уж знаете, как- вам кажется, что нормальный, а на одной и той же заправке могут иногда и набодяжить.

вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут

ИМХО, вся эта байда из-за форсунок. Пора мыть или менять. Какая то, или несколько текут

Всем привет! Пока ничего ещё не делал (руки не дошли), но ситуация малость ухудшилась

Во-первых, после долгого простоя сел аккум.
Ладно, поставил другой, заряженный, вроде завелась с трудом, но троила как-то некрасиво, стрельнуло в глушак разок
В общем, поменял свечи (А17), отъездил пару дней без особых геморрроев вроде, тока обороты подколбашивали и падали. Ударили морозы. В результате опять на холодную хреново заводится. Выкрутил недавно меняные свечи — все в саже, ну и бензом подзалиты. Опять новые вкрутил — завелась нормально, прогрелась, ну и нормально вродеб заработала (холостые абсолютно ровно держала). пока не заглушил, блин, наездив километров пять. Завелась уже (на горячую соот-но) похуже и опять стали обороты падать — кое-как, подгазовывая, доехал до гаража. Потом на холостых вроде минут 5 нормально проработала, а как начал трогаться — так и норовила, зараза, заглохнуть (водительское мастерство моё прошу не комментировать: раньше ж такого не было ), ну и поставил её нафик.
Чо делать-то? Попробую для начала махнуть ДМРВ, дпдз, рхх (в загашнике есть). На что ещё симптомы могут быть похожи, штоб всё подряд не менять?

зы. Еси чо-та не понятно — спрашивайте, а то наверна как-то сумбурно я всё описал

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector