1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 нет искры

Какие могут быть причины отсутствия искры на ВАЗ 2112 с 8-клапанным двигателем?

Если искры нет на всех цилиндрах то прична может быть в

  • предохранитель, реле зажигания
  • обрыв ремня ГРМ
  • выход из строя датчика колневала и его цепи.

Если искры нет только на одной или двух свечах

  • Выход из строя модуля зажигания
  • Обрыв провода высоковольтного
  • Выход из строя ЭБУ двигателя.

По какой причине не работает один цилиндр двигателя?

Причин несколько. Самая первая — не работает свеча. Для проверки выкручиваем свечу смотрим, чтоб электрод были чистыми, а на корпусе не было чёрных точек и полос. Если с внешним видом свечи всё нормально , подключаем провод к свече и ложим её корпус на корпус двигателя. Стартером прокручиваем двигатель. Должна проскакивать искра. Если искры нет осматриваем провода зажигания. Провода должны быть чистыми и не иметь признаков пробоя. Всё нормально? Закрепляем коне провода в 2-3 мм от корпуса и опять стартером прокручиваем двигатель. Искры нет? Прозваниваем с помощью мультиметра провод. Если сопротивление провода выше 20 Ом, то провод в обрыве. Замените его. И последний этап — проверка распределителя зажигания.

Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?

Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими:

Режим «холостого хода» нестабилен;

Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;

Во время разгона ощущается «провал»;

Авто плохо заводится.

Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может быть помехой при считывании.

APC АДАКТ

Ваз 2112 2001Г.в Нет Искры На 2-3 Цилиндрах

  • Нравится
  • Не нравится

асе 25 Jul 2013

  • Нравится
  • Не нравится

aslan 25 Jul 2013

Итак имеем 2112 16кл 1.5, 2001 г.в. нет искры на 2-3 цилиндрах,далее проверка выявила,что с ЭБУ нет на них сигнала.
ЭБУ бош 1.5.4,хотя не принципиально на это авто ставился январик 5.1.2 картина осталась той же.
Катушка заведома исправна,плюс от зажигания есть минус тоже,ЭБУ тоже на другом авто проверялось,соединительные провода до эбу звонятся без обрывов и сопротивлений,ЭБУ на связь выходит, ошибок нет. хотя на боше выскакивал датчик коленвала.
Вопрос в чем засада?

Было такое на Бошике, то есть импульсы, то нет

  • Нравится
  • Не нравится

unsed 25 Jul 2013

  • Нравится
  • Не нравится

evgegor 25 Jul 2013

  • Нравится
  • Не нравится

асе 25 Jul 2013

Диск в идеале, проводку по сантиметру руками перещупал,какие то другие побочные причины,как питание 10в или чтото подобное?

Разьем раскавырял все в норме,пины совпадают

  • Нравится
  • Не нравится

Alex905 25 Jul 2013

  • Нравится
  • Не нравится

melnik-1 25 Jul 2013

  • Нравится
  • Не нравится

асе 25 Jul 2013

Машина на выезде делалась,так сказать в поле,осцилы завтра будут,на разрядник проверялась

Контакты на своих местах как и пины,сам ошарашен,видимо бош чудит,завтра разложим его

  • Нравится
  • Не нравится

Alex905 25 Jul 2013

  • Нравится
  • Не нравится

асе 26 Jul 2013

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ваз 2112 нет искры

Сообщение chiptuning » 30 май 2011, 13:11

Сообщение ALFerov » 30 май 2011, 13:14

Сообщение project72 » 30 май 2011, 13:50

Сообщение ALFerov » 30 май 2011, 13:55

Сообщение Denis123 » 31 май 2011, 16:54

Сообщение Григорьич » 31 май 2011, 17:17

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение MaximV » 31 май 2011, 17:20

Сообщение Denis123 » 31 май 2011, 17:30

Сообщение Григорьич » 31 май 2011, 17:33

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение Denis123 » 31 май 2011, 17:42

Сообщение MaximV » 31 май 2011, 17:45

Denis123 , возможно разбило втулки, у меня когда пятнарь был тоже было подобное, я в начале думал что аккум слабый туго как то крутил, проблема оказалась в стартере, его в свою очередь снял, почистил и смазал, втулки у меня были в приличном состоянии, после таких манипуляций стартер при заводке шептал .

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

если слышен щелчек значит втягивающее работает!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

можно стартер не через замок зажигания запустить а напрямую, включив зажигание замыкаем подходящей длины отверткой контакты стартера.

Читать еще:  Ваз 2107 замена стеклоподъемника
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector