Втулки реактивных тяг ваз 2107 - Авто журнал Альянс Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Втулки реактивных тяг ваз 2107

Как поменять реактивные тяги на ВАЗ 2107 своими руками

Если автомобиль остаётся устойчивым во время движения, оно будет безопасным. Это правило в равной степени актуально для легкового и грузового транспорта. Исключением не стал ВАЗ 2107. Автомобиль никогда не мог похвастаться высокой управляемостью. Потому инженеры и разработали систему с реактивными тягами. Но даже такие элементы могут выходить из строя, вызывая вопросы о самостоятельной замене.

Назначение реактивных тяг на ВАЗ 2107

Реактивные тяги обеспечивают защиту от раскачиваний и потери управления на дороге, при резких поворотах и препятствиях. Ещё у ранних версий автомобиля появлялись подобные проблемы. Но внутри машин были только обычные рессоры, о системе с тягами никто ничего не знал.

Именно по этой причине транспортное средство доставляло немало проблем при управлении. Только со временем подвеску доработали. Устанавливалась система, где была длинная штанга в количестве нескольких штук. На эту часть и шли основные нагрузки.

Классические машины ВАЗ 2107 и другие модели содержат следующий вариант комплекта реактивных тяг:

  1. Длинные.
  2. Короткие.
  3. Большая поперечная, которая служит и основой для всей системы.

Место установки – около автомобильной оси, расположенной сзади. Взгляду система открывается только из смотровой ямы, где обычно проводятся ремонтные работы, если проводится замена реактивных тяг.

Неисправности реактивных тяг и возможные последствия

Если из-за нагрузок ось будет раскачиваться или смещаться, удар примет реактивная тяга. Появление дефектов у деталей приводит к ухудшению общего поведения транспорта. Поменять повреждённые части нужно как можно быстрее.

Следующие факторы часто становятся причиной поломок:

  • Воздействие химикатов из составов для дорог в зимнее время;
  • Воздействие скручивающих нагрузок. Происходит чаще при столкновениями с препятствиями. Только снижение скорости перед указанными элементами уменьшает риски;
  • Нагрузки статического характера. Этот фактор только уменьшают отсутствием перегрузок, окончательно избавиться от него невозможно при эксплуатации тяг на ВАЗ 2107.

Деформацию, сколы и трещины важно выявлять своевременно, для чего организуют периодическую проверку всей системы. Сварочные швы и сайлентблоки – слабые места, которым во время проверок отводится больше всего внимания.

Сайлентблок любого типа – резиновый, поэтому их износ происходит быстрее по сравнению с металлическими деталями. Из-за их износа появляются люфты, становящиеся препятствием для стабилизирующей функции. Сварные соединения, когда ломаются, тоже приводят к неприятным последствиям. Снять их рекомендуется как можно быстрее.

При сломанных деталях управление транспортом хуже. К этому добавляется и нестабильное поведение кузова, когда появляются дефекты у тяг реактивных.

Проверка состояния реактивных тяг на ВАЗ 2107

100 тысяч километров пробега – на такой срок хватает новых деталей от автомобиля, согласно существующим инструкциям. Но реальный срок службы редко превышает 80 тысяч километров, если учесть реальные условия.

Те же инструкции говорят, что проверки рекомендуется организовывать каждые 20 тысяч километров. И здесь мастера рекомендуют сократить срок на 5-10 тысяч км, чтобы было проще избежать неприятных сюрпризов. Без смотровой ямы и монтажной лопатки не обойтись, только так реактивная тяга открывается для обзора и других действий.

Последовательность проверки

Действия не такие уж и сложные:

  1. Установка транспорта на смотровую яму, либо на эстакаде;
  2. Лопатки для монтажа вставляют позади проушин тяги;
  3. Лопаткой упираются в кронштейн реактивной тяги. Предпринимается попытка сдвига детали, вместе с сайлентблоком. Если действие удалось – значит, деталь изношена, требуется её замена;
  4. Повторение аналогичного порядка действий с каждым сайлентблоком. При смещении в стороны на несколько мм необходимость замены очевидна.

Сами штанги вместе с проушинами тоже проверяют на предмет износа. При обнаружении любых дефектов и в этом случае проводится замена втулок и остальных деталей.

Видео проверка реактивных тяг на ВАЗ 2107

Выбор реактивных тяг

Детали относятся к разным производителям, между ценами которых часто появляется разница в несколько раз. Производство предполагает применение пружинящих видов стали в качестве основы. Ещё при покупке легко выявить наличие брака в том или ином случае. Надо осмотреть деталь, особенно в местах сварки. Если есть сколы и трещины – от покупки рекомендуют отказаться. Крепление не должно быть повреждено.

Лучше обращаться к представителям проверенных магазинов. Главное – не забыть взять чек, благодаря которому упрощается процедура оформления возврата при необходимости.

Замена реактивных тяг на ВАЗ 2107

Надо заранее подготовить комплект с инструментами, расходными материалами. Их основной список выглядит следующим образом:

  • Молоток;
  • Комплект с рожковыми ключами. Усиленный двойной тип деталей иногда трудно снять без дополнительных инструментов;
  • Лопатки для монтажа;
  • WD-40 – этим составом снимают ржавчину;
  • Комплект с новыми реактивными тягами, в том числе должна быть поперечная.
Читать еще:  Снятие торпеды ваз 2114

Когда всё готово, приступают к самой работе.

Снятие реактивных тяг

Снятие старых деталей – первый шаг, с которого начинают работу.

Процесс предполагает такую последовательность:

  1. Металлическую щётку используют, чтобы очистить от ржавчины и грязи резьбовые соединения. Затем для обработки берут состав WD-40. Требуется подождать некоторое время, прежде чем работа будет продолжена. Инструкция актуальна и для модели классик.
  2. Полное откручивание гайки, за счёт которой шайба держится на свободной стороне. Этот процесс идёт тяжело, лучше взять длинный ключ, при необходимости повторно обработать поверхность составом WD-40.
  3. Демонтаж болта с гайкой, переход к другой стороне. Задние части демонтируются почти таким же способом.
  4. Откручивание гайки от крепления нижнего амортизатора. Болт с распорной втулкой тоже достают.
  5. Сдвиг в сторону самого амортизатора. Иначе не получить доступа ко второму болту.
  6. Резьбу болта очищают металлической щёткой, потом ещё раз применяют WD-40.
  7. Гайку откручивают, вытаскивают болт. Резинка тоже меняется при необходимости.

Болт просто срезают, если гайку не получается открутить. Снятие реактивных тяг предполагает применение лопатки для монтажа. Остатки крепления необходимо удалять, если болт пришлось срезать.

Обратная заварка трещин не поможет при их появлении на поверхности. Шов потом всё равно не выдерживает нагрузки. Такие детали подлежат только замене в полном объёме.

Ремонт и установка реактивных тяг

Повторное использование допустимо только при уцелевшей металлической части. Резиновые сайлентблоки в любом случае подлежат замене. Из проушин извлекают старые детали, а потом монтируют новые. Обработка поверхности чистящими средствами для посуды упрощает этот процесс.

Новые тяги устанавливаются в следующем порядке:

  • Проушина тяги монтируется в передний кронштейн;
  • Закрепляющий болт смазывают нигролом, литолом. Всё вставляют в кронштейн, затягивают гайкой;
  • Проушину тяги вставляют в задний кронштейн реактивной тяги;
  • Вставляют болт со смазкой, потом закрепляют гайкой.

Допустима ситуация, когда друг с другом не совпадают отверстия у проушины тяги и кронштейна. Тогда берут монтажную лопатку, при возможности исправляют текущее положение.

Нижнюю часть амортизатора сзади закрепляют, когда основная часть работы завершена.

Видео меняем реактивные на ВАЗ 2107

Замена втулок и сайлентблоков на тягах ВАЗ 2107

Сайлентблоки со втулками относятся к одноразовым деталям, для которых проводится сразу замена. В условиях гаража восстановление деталей становится невозможным. Для замены потребуется обзавестись такими вещами:

  1. Бородок 10-миллиметрового диаметра.
  2. Молоток.
  3. Запрессовочное приспособление. Оно может понадобиться и, когда ремонтируют задний мост.

Последовательность действий

Следуют вышеизложенным инструкциям, снимая тягу. Детали надо заранее обработать жидкостью WD-40. Металлическая щётка помогает избавиться от грязи и пыли. Далее действия выполняются согласно указанному алгоритму:

  • После снятия тяги втулка должна извлекаться без проблем;

Но такое поведение характерно для деталей без серьёзной ржавчины, с сильным износом. Иначе придётся использовать молоток, чтобы выбить конструкцию со своего места. Бородок вставляется внутрь предварительно.

  • От сайлентблока избавляются, если резиновая часть повредилась слишком сильно. Отвёрткой или монтажной лопатой поддевают части, которые мешают всё освободить;
  • Острым ножом или наждачной бумагой тщательно прочищают поверхность проушины внутри. Остатки резины и ржавчины должны после этого исчезнуть полностью;
  • В проушину ставят новую втулку, проводят запрессовку с помощью нового оборудования;
  • Бородок помогает справиться с этой частью работы. Главное – действовать осторожно во избежание повреждений.

Заключение

Машину не придётся отгонять в сервисный центр, чтобы грамотно заменить реактивные тяги на ВАЗ 2107. Работа без проблем выполняется своими руками. Надо только точно следовать инструкциям, тогда с процессом справится любой мастер, даже начинающий.

Замена втулок задних реактивных тяг на ВАЗ классике

Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан. Мы просто объединили основные моменты по замене и проблемам с которыми вам возможно придется столкнуться в одну статью и представляем ее вам. Вопросы, если они у вас останутся, вы можете задать у нас на форуме в соответствующей теме в разделе «Ходовая». Итак — диагностика. Что же может заставить нас залезть в заднюю подвеску? Посторонние стуки, странное поведени автомобиля, выраженное в вихлянии оного по дороге. Внимательно осмотрите состояние резиновых втулок — они не должны быть порепаны, порваны и т.д.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2110 признаки неисправности

Итак скажу сразу — замена втулок дело не 5-ти минутное. Вобщем при замене втулок я по очереди откручивал каждую тягу и сразу после замены прикручивал на место, затем снимал следующую. Если все сразу снять — с установкой могут возникнуть сложности, так как мост будет смещаться. Теперь опишу сам процесс — сначала я выбивал металлические втулки, некоторые вследствие высокого износа резинок сами выпадали в руки. Далее резинка — дабы не парится с ее выпрессовыванием я брал ножовку по металлу, снимал полотно, продевал его в дырку где была металлическая втулка, прикручивал к ножовке и делал два распила, дабы небольшой кусок втулки вывалился сам, а затем оставшаяся ее часть вытаскивается руками. С запресовкой сложнее.

Можно использовать вот такой вот запрессовщик:

А можной пойти другим путем. Изначально смазывается резиновая втулка мыльным раствором, дабы «проскочила» а затем: первый способ — запрессовывается в БОЛЬШИХ тисках, не с первого раза иногда, но запрессовывается, руками или молотком запрессовывать бесполезно. И если тисков нет — я использовал тяжесть машины и домкарат, то есть ложил тягу, приставлял к ней смоченную в растворе втулку, далее сверху домкрат на них ставлю и поднимаю им машину. Машина своим весом запрессовывает резиновую втулку в тягу. Такие же манипуляции проделываем с металлическими втулками.

Возвращаясь к вопросу о приспособлениях для запрессовки втулок, очень удобен шарик от подшипника диаметром чуть больше диаметра втулки, ставим шарик на втулку и запресовываем ее в больших тисках, шарик акуратно раздвигает резинку и вся запресовка происходит быстро и без всяких усилий. Дожал до упора, раздвинул тиски, подставил чтонибудь пошире диаметром чем подшипник, я раздвинутые пасатижи использовал, дожал и опаньки шарик готов к новым испытаниям.

При разборке (откручивании) тяг бывют случаи, когда болт приржавел к металлической втулке, и достать его от туда ни как не получается. Если выбивать, то там надо пол моста раскидать. Тут выход только один —

болгаркой. Резать именно по втулке. Сначала срезать со стороны гайки, постепенно поворачивая болт, так как болгарка не сможет весь болт за один заход отрезать, затем резать со стороны шляпки, так же поворачивая болт за шляпку. Для удобства работы отрезать саму штангу, чтоб не мешала.

При сборке болты рекомендуется смазать солидолом. Литол тоже подойдет. При следующей замене втулок сами себе спасибо скажете, когда удастся избежать работ с болгаркой.

Втулки реактивных тяг на ВАЗ 2101 2107 в Москве

Характеристика: Комплектность: 10шт Материал: Полиуретан Товар полностью новыйФото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки реактивных тяг Comfort ВАЗ 2101-07, Нива, Шеви-Н.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект крепления реактивных тяг ВАЗ 2101-07

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки реактивных штанг ВАЗ-2101 (ОАО «БРТ»).

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки стабилизатора для автомобиля ВАЗ 2107 TRIALLI

Оригинальные коды: Lada: 21012919108, 2101-2919042-10

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Полиуретановая втулка задней подвески нижних тяг моста.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект крепления реактивных штанг ВАЗ-2101-2107 (БелЗ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штанга реактивная малая (продольная) 2101-07,2121,21213.

Производитель: TRIALLI Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2107 (ремкомплект — 10 шт.).

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2101-2107 из 10шт 10530

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Резинотехника втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 из.

Наименование: Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 10 Шт.), Производитель Rosteco, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 1.

ВАЗ 2101, 1970-1988 ВАЗ 2102, 1971-1986 ВАЗ 2103, 1972-1984 ВАЗ 2104, 1984-2012 ВАЗ 2105, 1979-2010 ВАЗ 2106, 1975-2005 ВАЗ 2107, 1982-2012 ВАЗ 2121 «Нива», 1977-2011 ВАЗ 2131 «Нива», 1993- ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva», 2002

Читать еще:  Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки полиуретан ПК Полимер 21-11-201 — Втулка задней.

Бренд: CTR Артикул: CVM6

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка реактивной тяги

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2101-2107 полиуретан 17031460

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Точка опоры 17031460 втулка реактивных штанг ваз 2101-2.

ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107; ИЖ ОДА 2126

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка малая реактивной тяги

Производитель: TRIALLI Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки реактивных штанг (10 шт) ваз 2107 (полиуретан) R.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки реактивных штанг ВАЗ-2101 металл.

Наименование: Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 10 Шт.), Производитель Резинотехника, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 1.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Р/Т Втулок реактивной штанги ВАЗ 2101-2107( к-т 4шт.бол.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект втулок, болтов и гаек реактивных тяг ВАЗ 2101-.

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2101-2107 полиуретан 17031460

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Точка опоры втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 полиу.

Наименование: Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 10 Шт.) ‘эксперт’, Производитель Сэви, Категория: Лада

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки Реактивных Штанг Ваз-2101-2107, 2121-2123 (К-Т 1.

Бренд: Tenacity Артикул: ASMTO1061

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка реактивной тяги

Наименование: Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Малая Балаково, Производитель Оао «брт», Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Малая Балаково

Безопасность на дороге зависит от качества соединительных материалов Вашего автомобиля. Выбирайте только надежный и проверенный крепеж. Набор для крепления №34 изготовлен из…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление реактивных тяг ВАЗ 2101-07 комплект (№34)

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2101-2107 из 10шт 6703

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

BALZAP втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 из 10шт

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2101-2107 из 10шт 4172

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RTIAVTO втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 из 10шт

Наименование: Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Большая Балаково Завод Рти, Производитель Г.балаково, Категория: Автозапчасти

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка Реактивных Штанг 2101-07 2121 213 Большая Балако.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Р/Т Втулки зад. стабилизатора ВАЗ 2101-2107 (к-т 4шт по.

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2101-2107 полиуретан 17031459

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Точка опоры втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 полиу.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка реактивных тяг ВАЗ 2101-07 большая 4шт полиурета.

Штанги реактивные ваз 2101-07 5шт автоваз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Штанги реактивные ваз 2101-07 5шт автоваз LADA арт. 210.

Производитель: TRIALLI Марка: LADA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки амортизатора для автомобиля ВАЗ 2107 TRIALLI

Бренд: Febest Артикул: TSBGS130F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка реактивной тяги

Втулка реактивной тяги Toyota Liteace R20 92- GM8041

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ZEKKERT втулка реактивной тяги toyota liteace r20 92-

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект втулок реактивных тяг ВАЗ 2101-07 (10шт. ) БРТ.

Цена за комплект Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулки переходные ВАЗ 2101

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект втулок реактивных тяг ВАЗ 2101-07 10шт

Безопасность на дороге зависит от качества соединительных материалов Вашего автомобиля. Выбирайте только надежный и проверенный крепеж. Набор для крепления №34 изготовлен из прочной стали, защищенной от коррозии. Применяется в отечественных автомобилях ВАЗ 2101-07 для р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крепление реактивных тяг ВАЗ 2101-07 комплект (№34)

Наконечники рулевых тяг ВАЗ-2101 (комплект 2шт.) правые ООО трек

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

2101-3003057-Наконечники рулевых тяг ВАЗ-2101 (комплект.

Втулка реактивных штанг ВАЗ 2101-2107 из 10шт 4172

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

RTIAVTO 4172 втулка реактивных штанг ваз 2101-2107 из 1.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector