1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала ваз 2110

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Что делать, если однажды вы заметили, что под автомобилем появляется маленькая лужица масла. Основных причин подтекания масла из двигателя бывает две: либо пробита прокладка поддона картера, либо проблема сальников заднего или переднего.

Если проблема в прокладке, то установить это очень просто. Нужно залезть под авто и посмотреть на поддон. Если в месте его соединения с двигателем мокровато, то проблема именно в поддоне. Если вы все-таки установили, что проблема в сальнике, то смотрим инструкцию ниже. Можете конечно поехать на СТО, но это обойдется дорого. Поэтому советую заменить сальник коленвала ВАЗ 2110 своими руками.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Какой инструмент пригодится для такого ремонта: отвертка, масло для двигателя (на доливку), труба или головка ключа с 41 мм по наружному диаметру.

Некоторые во время замены сальника снимают и масляный насос, но мы покажем как этого избежать. Конечно, если вы снимите насос, то избежите возможного перекоса сальника, но времени потратите на порядок больше. Итак, первым делом снимаете ремень ГРМ.

  1. Теперь производим съем зубчатого шкифа. Если есть съемник, то выполните данную операцию с его помощью. Если же съемника нет, как зачастую и бывает, то подденьте его используя 2 отвертки.

  1. Когда шкиф снят, то можем рассмотреть сам сальник. Не обращайте внимание на его вид, он может выглядеть чуть ли не как новый. Но в тоже время он может быть высохший, поэтому и сочиться через него масло.

  1. Вынимаем старый сальник используя щипцы или же просто поддеваем его отверткой.

  1. Теперь на место старого ставим новый сальник коленвала. Перед установкой немного смочите его моторным маслом. А затем используя трубу (наставку) и молоток забейте его на место.

Забиваем его до тех пор, пока сальник и место, куда он вставляется не сравняются.

  1. Устанавливаем на место шкив.

Вот и весь процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 2110. С задним дело обстоит сложнее. Поэтому это мы детально рассмотрим в другой статье.

Замена Сальника Коленвала Ваз 2110 8 Клапанов

Замена переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Благодаря этому сальник коленчатого вала, масло не проливается через край коленвала, всего сальника на валу два, научное, сальник спереди, сальник сзади, вы все равно можете сменить большинство вперед, но задний сальник будет будет проблема, вам нужно будет снять редуктор, тогда маховик, не все люди возьмут это.

Заметка!
Переднее уплотнение снимается не быстро, нужно снять два шкива коленвала, ремень генератора, крыло крыла, колеса и т. Д., Но вам нужны инструменты, а именно: вам нужно все это снять и установить ГРМ ременный механизм (см. «Замена зубчатого ремня на десятки»), а также две плоские отвертки, которые вам нужны, небольшой молоток, головка. Это подходящий размер для прессов для заливки коробок, плоскогубцев и моторного масла, как и прежде сейчас заполнено, нужно ехать!

Результат:

Где находится переднее уплотнение коленвала?
Автомобили ВАЗ 2110 оснащены комплектами двигателей, начиная с карбюраторного двигателя, который начинается с девяти и заканчивается двигателем впрыска 124, с 16 головками клапанов, но нижняя часть, а именно поршневая группа цилиндров, одинакова, и поэтому Уплотнение коленчатого вала находится на всех двигателях в одном и том же месте, но только снять набивную коробку на двигателе 124 сложнее, поскольку снять ремень ГРМ и установить его обратно непросто, и необходимо будет сделать расположение этой коробки для сальника можно увидеть больше, отчет снизу на двух фотографиях немного ниже, на большой фотографии мы указали шкив коленвала (для этого потребуется другой шкив, все они понадобятся), а также уплотнение Сам по себе уже виден на маленькой картинке, и оба шкива сняты с автомобиля.

Читать еще:  Редуктор заднего моста ваз 2103 и 2106 в чем разница

Читайте также

Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленвала?
Масляные уплотнения меняются только после того, как они начнут заливать масло через них, вы можете понять это, посмотрев на автомобиль (если на улице сухо летом), или если масло начинает быстро стекать, его также следует проверить, чтобы убедиться, что масло просачивается через сальник. коленчатый вал или задний (фактически), а затем немедленно осмотрите систему вентиляции картера и, если возможно, почистите или зажмите шланги, а затем устраните проблему, поскольку вентиляция картера оказывает очень сильное воздействие на сальники. Линчастого вала ля и лучше с ним работать, проблема исчезнет, ​​а уплотнение не изменится (см. статью: «Чистка систем вентиляции картера в десятки»).

Заметка!
Как правило, когда масляный сальник изнашивается и через него начинает течь немного масла при работающем двигателе, шкив разбрызгивает все масло на двигатель, и поэтому масло и ремень ГРМ слегка падают на сам двигатель, который очень плохо, в результате ремень весь в масле (потому что он может прыгать, и машина начинает запускаться), поэтому, если вы посмотрите под двигатель, если возможно, снимайте крышку таймера как можно чаще, все под ней, и если вы обнаружите, что сальник слегка порван и не держит зазор в системе смазки, вы сразу увидите, что в будущем проблем с автомобилем не будет ила, и вы будете уверены, что он не был включен дорога на долго!

Замена коленвала вальс 8кл

Канал Auto_Repair поможет вам починить свой автомобиль своими руками.

Утечка масла из переднего коленвала манжеты ВАЗ 2114 как поменять манжету!

замена фронт Сальник коленчатого вала ВАЗ 2114.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
В этой статье описывается процесс замены заливной коробки только на 16 клапанных машин, если у вас 8 клапанов десятого семейства, и в этом случае перейдите к статье под названием «Замена уплотнения коленчатого вала на девять» Пример 8-цилиндрового двигателя. двигатель, все описано!

Читайте также

Вывод:
Чтобы снять уплотнение, сначала снимите ремень ГРМ со всех верхних шкивов и роликов (как описано в статье о замене ремня ГРМ на автомобиле, мы упомянули ссылку на эту статью в начале статьи, прокрутите вверх), после чего будет снята генераторная лента, после чего нужно снять шкив коленвала (порядок снятия ремня описан в статье: «Замена ремня генератора на ВАЗ»), после выполнения операций, приступить к снятию большого и малого механизма коленчатого вала обе шестерки фиксируются одним болтом (он удерживает их в центре), что есть (см. фото 1), но чтобы добраться до него, домкрат должен поднять правую сторону (при взгляде на автомобиль смотрите) , снимите колесо (см. статью: Правильная замена колес на автомобилях) и, при необходимости, снимите тачку, если подвеска не мешает, не снимая ее, поверните шкив шкива и сначала все, снимите большой шкив с коленвала, на нем установлена ​​шайба, не снимайте и не снимайте ее от коленчатого вала большого шкива (см. фото 2) следуйте за ремнем с небольшим выпуском шкива (см. фото 3), и в конце снимите маленький шкив с вала, это все, что вы можете предположить, что попали в пакет, но есть одна оговорка, есть ключ шкива коленчатого вала (см. фото 4), когда вы закончите, вы можете удалить масляное уплотнение с крышки масляного насоса с помощью тонкой отвертки, убедившись, что он находится на его стороне. Установите новую упаковку точно так же.

Читать еще:  Ваз 2106 регулировка фар

Сборка:
Сальник наносится с помощью куска трубы или головки соответствующего диаметра, то есть сначала он опирается на свое место, а затем забивается внутрь (см. Фото 1), при необходимости коробка сальника должна быть четко установлена. при установке сальника заполните его отверткой или карандашом, зачистите оба шкива на месте и обратите внимание на то, что для установки большого шкива на маленьком отверстия B и A должны совпадать, ключ необходимо установить на коленчатого вала и перед установкой большого шкива, p min, наденьте его на малый (кстати, установите ремень точно так, как он стоял, обычно стрелка на них, он должен смотреть в том же направлении, что и на него, или просто замените ремень на новый, установите его на шкивы и ролики), после сборки запустите машину и посмотрите, не пролилось ли масло через сальник.

Заметка!
Перед установкой манжеты смажьте моторным маслом и, как только машина вставлена ​​в двигатель, это делается только для упрощения установки сальниковой коробки (необходимо смазать рабочую кромку, как показано на фото ниже стрелкой )!

Дополнительное видео:
Посмотрите на ролик ниже, он показывает замену манжет распределительного вала, а также замену переднего уплотнения коленвала, если вы не поменяете упаковку распределительного вала, вы не сможете снять шкивы с машины.

4.14. Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя

. и снимаем его с носка коленчатого вала

  1. Поддеваем отверткой сальник.

. и извлекаем его из крышки масляного насоса.

  1. Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом и запрессовываем подходящим отрезком трубы.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как самому поменять сальник коленвала?

Что нужно знать для правильной замены переднего и заднего сальника коленвала? И Какие для этого нужны инструменты?

Любая деталь современного авто, какой бы качественной и надёжной она не была, имеет свой рабочий ресурс, по достижении которого подлежит замене, что позволяет обеспечить максимально комфортную и безопасную работу всей двигательной системы. Не исключение и сальники коленвала, диагностику и замену которых следует проводить примерно раз в три года. Именно о том, как выполняется замена переднего сальника коленвала в домашних условиях, мы сегодня и побеседуем.

Читать еще:  Чистка карбюратора ваз 2107

Основные причины поломки устройства

Главным фактором, свидетельствующим о том, что сальники коленвала на моделях ВАЗ 2110 требуют к себе повышенного внимания, являются многочисленные потоки масла в двигательной системе, возникают которые под влиянием целого ряда причин, в том числе:

  • Старение агрегата и его естественный, физический, износ;
  • Проблемы с установкой устройства или неправильное её проведение, что влечёт за собой возникновение трещин на рабочей плоскости манжеты;
  • Различные механические повреждения;
  • Использование некачественной резины.

Инвентарь

Для работы пригодится следующий набор:

  • Комплект автомобильных ключей;
  • Отвертки с различными насадками;
  • Ключ для выполнения натяжки ГРМ-ремня;
  • Графитная смазка или тосол;
  • Емкость для отходов;
  • Канистра с моторным маслом;
  • Герметик на термостойкой основе.

Меняем передний сальник своими руками

Стоит сразу же заметить, что замена переднего сальника коленвала не отличается особой сложностью и вполне по силам даже начинающему автовладельцу. Выполнять её следует в такой очерёдности:

  • Снимаем защитный кожух с ремня ГРМ и демонтируем защиту двигателя;
  • Выставляем поршень в первом цилиндре на ВМТ по такту сжатия;
  • Слегка ослабляем ремень ГРМ, после чего снимаем его;
  • Снимаем переднее правое колесо, предварительно подняв авто домкратом;
  • Демонтируем приводной ремень генератора и шкив;
  • Откручиваем крепление со шкива коленвала и извлекаем его. Здесь следует в первую очередь снять шпонку;
  • Сливаем из системы моторное масло;
  • Снимаем маслонасос, на котором и находится нужное нам приспособление;
  • Извлекаем старую деталь при помощи отвёртки и ставим на её место новую, используя для этого насадку или головку на «27»;
  • Проводим сборку ранее демонтированных агрегатов в обратном порядке.

Задний сальник и его замена

В отличие от переднего, замена заднего сальника коленвала – процесс более длительный, а его проведение сопряжено с определёнными трудностями. Сама же работа выполняется следующим образом:

  • Отсоединяем аккумулятор и обесточиваем автомобиль;
  • Демонтируем маховик;
  • Снимаем с картера задний защитный кожух;
  • Отворачиваем крепёжные болты с фиксатора сальника и извлекаем его наружу вместе с уплотнителем;
  • С помощью оправки или керна выпрессовываем деталь из обоймы, предварительно закрепив её в тисках;
  • Очищаем держатель от пыли и грязи и осматриваем его поверхность, обращая внимание даже на незначительные механические повреждения. При их наличии, деталь также подлежит замене;
  • Используя подходящую по диаметру оправку, впрессовываем новый элемент на своё место. Обратите внимание – деталь должна быть установлена так, чтобы рабочая кромка смотрела внутрь держателя;
  • Меняем уплотнитель на держателе. Замена является обязательной и не зависит от состояния имеющегося элемента;
  • Устанавливаем держатель на место, предварительно промазав фланец и кромку коленчатого вала машинным маслом. Для большего удобства слегка поддерживаем кромку на сальнике деревянным прутом.

Работа окончена. Вся последующая сборка проводится в обратной очерёдности. Владельцы автомобиля ВАЗ 2109 могут так же воспользоваться данным руководством, так как все действия по замене сальника выполняются аналогично.

Вместо послесловия

Вот, собственно и всё, замена сальника коленвала ВАЗ 2110 завершена. Как вы видите, никаких особых навыков и инструментария здесь не требуется, а всё что нужно – немного терпения, внимательности и усидчивости. Строго следуйте представленным в этом материале рекомендациям и позитивный результат по окончании процедуры вам гарантирован. Удачного ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector