5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей уаз патриот

Замена свечей УАЗ Патриот

Замена свечей УАЗ Патриот является темой данного видео. Поменять свечи зажигания на Патриоте, вполне можно своими руками, впрочем, как и многие другие процедуры по регламенту ТО.

Когда менять свечи на УАЗ Патриот

Руководство по ремонту УАЗ Патриот указывает, что периодичность замены свечей — каждые 20,000 км пробега, но не все так однозначно. Интервал замены свечей также зависит от материала электродов. Обычные медные или хромо-никелевые ходят 20-30 тыс км, платиновые около 50 тыс, а иридевые и все 100 тысяч километров.

Как поменять свечи на УАЗ Патриот

Сначала необходимо отсоединить разъемы проводов от катушек зажигания. Затем, ключом на 10, выкрутить болты крепления катушек зажигания. После этого можно извлечь катушки и получить доступ к свечам.

Дальше, с помощью свечной головки (с резинкой или магнитом) на 16, выкрутить и извлечь свечу из колодца. Новые свечи следует устанавливать обратно в ключ и закручивать в колодец.

Более подробно как происходит замена свечей зажигания на Патриоте покажет эта инструкция в формате видео.

Выбор и замена свечей зажигания на УАЗ Патриоте

В бензиновых двигателях внедорожника УАЗ Патриот одним из важных элементов являются свечи зажигания. Ресурс изделий выпускаемых с завода при условии что используется качественное топливо около 20 000 километров пробега, поэтому рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с тем, что нужно менять эти элементы. О том какие свечи лучше выбрать, как правильно их устанавливать, и на что обратить внимание поговорим в этой статье.

Выбор

После износа заводских свечей зажигания на автомобиле UAZ Patriot их необходимо заменить на новые, но прежде чем их менять нужно определиться с выбором. Сейчас существует огромное количество производителей, и вариантов исполнения, они могут быть:

поэтому автовладелец может растеряться при виде такого огромного выбора. Перед покупкой рекомендуется проконсультироваться с продавцом.

Прежде чем покупать на УАЗ Патриот свечи зажигания нужно разобраться с тем какой двигатель установлен на автомобиле. На этом внедорожнике установлен бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-409 с четырьмя цилиндрами и микропроцессорным впрыском. Для достижения максимальных результатов рекомендуется заливать бензин марки Евро-4, на этом горючем автомобиль работает лучше всего, заливать топливо ниже этого значение нежелательно, так как это может привести к негативным последствиям например:

  • Станут медленней набраться обороты;
  • Свечи быстро загрязнятся и выгорят;
  • При разгоне начинают стучать клапана.

Исходя из установленного двигателя который заправляется бензином Евро-4, можно выбрать те свечи которые предназначены именно для такого типа двигателей. Более долговечными и дорогими считаются иридиевые и платиновые, их минимальный срок эксплуатации около 70 000 километров пробега. Так же стоит обратить внимание на плазменно-форкамерные изделия так как они обладают рядом положительных свойств, такими как:

  • Хорошая самоочистка;
  • Большой срок службы;
  • Нестандартное устройство, у них в качестве бокового электрода выступает корпус.

При выборе помимо производителя стоит обращать внимание технические данные такие как: зазор, длина и резьба изделия. Для моторов которые установлены на УАЗ Патриот подходят свечи которые имеют следующие параметры:

  • Резьба длиной не меньше 19 мм, и М14х1,25;
  • Встроенный резистор;
  • Зазор в котором образуется искра от 0,7 до 0,85 мм.

Изделие такими данными подходит для этого типа двигателя. Как правило используются свечи A 14 ДВР или их аналог.

Замена

Процесс замены является не сложным, и если все делать последовательно, то проблем с извлечение всех четырех свечей не возникнет.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива ваз 2107 инжектор

Для замены и установки следует проделать следующие действия:

  • Снимается уплотнитель с наконечником;
  • Берется свечной ключ и из цилиндра выкручивается свеча зажигания;
  • Извлеченный элемент проверяется на наличие повреждений, и в случае необходимости меняется на новый.

Вовремя замены особое внимание нужно обратить на оттенок нагара, черный цвет говорит о переобогащенной смеси, если нагар светлый это свидетельствует о переобеденной смеси.Светло- коричневый цвет говорит от том что система работает исправно.

Полезное видео


Подводя итог можно сделать вывод о том что, от состояния свечей зажигания напрямую зависит стабильность работы двигателя, а так же расход топлива. Поэтому замену деталей нужно производить вовремя, а к выбору продукции стоит подходить серьезно.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Замена свечей на УАЗ Patriot 2012 года

Сообщение UAZ_Patriot_12 » Вт июл 30, 2013 16:38

Сообщение morgion » Вт июл 30, 2013 16:45

Сообщение UAZ_Patriot_12 » Вт июл 30, 2013 16:56

Сообщение ZzzzZ » Вт июл 30, 2013 16:57

Сообщение Восьмой » Вт июл 30, 2013 17:07

Сообщение UAZ_Patriot_12 » Вт июл 30, 2013 17:10

Сообщение UAZ_Patriot_12 » Вт июл 30, 2013 17:43

Сообщение kuprin » Пн сен 02, 2013 22:07

Сообщение Сергей44 » Вт сен 03, 2013 08:35

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 10:58

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 11:01

Сообщение kuprin » Вс сен 15, 2013 21:05

Сообщение Россиянин » Вс сен 15, 2013 22:14

Сообщение Nomad » Вс сен 15, 2013 22:30

Сообщение viksh72 » Вс сен 15, 2013 22:31

Наверное о таком:

Только это не герметик а спрей предотвращающий прилипание .

С уважением, Виктор

Сообщение Nomad » Вс сен 15, 2013 22:48

Такой, например, на 345 градусов:

Если бродов выше двигателя нет, то нафиг не нужен, видимо. Работает в обратную сторону благодаря инженерам ЗМЗ, герметизируя конденсат двигателя в колодцах. 😈

Сообщение роман300 » Пн сен 16, 2013 00:56

Сообщение Nomad » Пн сен 16, 2013 08:17

Сообщение Nomad » Пн сен 16, 2013 08:27

На Евро3 сделан клапанный механизм: крышечка с тремя саморезами и загадочными точками. Точки обозначают прохождение техконтроля. Это практикуется на многих заводах. Наличие двух говорит о том, что нашли дефект, а затем исправили и повторно проверили. Пружина под крышечкой отжимает прокладочку, но только на высоких оборотах, на холостых высокое разрежение прижимает прокладку к седлу и картерные газы не попадают во впускной коллектор. Это следствие борьбы за Евро3. Следствие — отпотевание двигла при долгой работе на холостых оборотах. Кстати, там- же скапливается водяной конденсат.

Источник: patriot4х4.ru

Сообщение feesher » Пн сен 16, 2013 18:59

Сообщение Jonk » Пн сен 16, 2013 22:57

Сообщение Spir0 » Вт сен 17, 2013 00:18

Nomad писал(а): Пружина под крышечкой отжимает прокладочку, но только на высоких оборотах, на холостых высокое разрежение прижимает прокладку к седлу и картерные газы не попадают во впускной коллектор.

Источник: patriot4х4.ru

Нету там разряжения на ХХ, дырка там большая в резиновый шланг перед дросселем. Ну если только фильтр жидкой глиной забьется. Брешет этот patriot4х4.ru.

Клапан срабатывает при полном открытии дросселя и ограничивает разряжение в картере. Это следствие борьбы с высоким угаром масла из за выбрасывания в впускной колектор. Отверстие сверлится 4мм (кажется такое лень искать) в вертикальном колодце для слива конденсата обратно в движок. Для компенсации просверленого отверстия и прослабляется пружинка, чтобы клапан раньше закрывался. У меня 11 года, все было просверлено и обрезано с завода. Хотя и не помешало разок сапуну перемерзнуть и давонуть масло в свечной колодец, с тех пор морду у машины закрываю на зиму и фильтр поворачиваю.

Читать еще:  Ваз 2110 заглохла на ходу и не заводится

По замене свечей: новые закручиваются на пол оборота после касания металлической прокладки, б/у — на одну грань. Но лучше посмотреть рекомендации изготовителя свечей. Но обычно так.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Замена свечей

Замена свечей

Сообщение Макс1976 » Вс сен 30, 2007 22:05

Сообщение kom » Пн окт 29, 2007 15:10

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 15:21

Сообщение kom » Пн окт 29, 2007 15:28

Специально для внимательных юмористов.

Второе предложение первого поста:

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 15:30

Сообщение kom » Пн окт 29, 2007 15:37

Андрей, хорош уже 👿

Пусть знающие люди ответят.

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 15:40

Re: Замена свечей

Сообщение Ariano987 » Пн окт 29, 2007 15:57

По поводу чего ставить в зиму.

1. Дорогие свечи в игнор
2. Ставим A14ДВМ (без резистора)
3. Стандартные катухи выбрасываем
и ставим бошевский модуль на специальный кронштейн
4. Стандартные провода выбрасываем и ставим силикновые
для бошевского модуля.
Идеальный вариант цена/качество — провода для
ВАЗ-2112 фирмы Тесла. Там только резиновый уплотнитель
со штатных на новые провода перекинуть придется
5. Покупаем косичку переходник от штатной проводки на бошевский
модуль и соединяем штатные провода, идущие от контроллера на
катушки — не через разъемы, а пайкой. Разъемы срезаем и
выбрасываем

Забываем про проблемы с зажиганием надолго.

Сообщение kom » Пн окт 29, 2007 16:00

К флуду буквально вынуждаешь.

Еще разжую. Взамен штатных.

Сообщение kom » Пн окт 29, 2007 16:02

Вот Ариано с лёту прамблему понял 😀

А почему дорогие свечи в игнор?

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 16:04

По поводу силиконовых проводов:
В продаже вслед за силиконовыми проводами появились провода, которые продавци — тоже называют силиконовыми, но у них силикон — только в изоляторе.

У нормального провода проводник состоит из токопроводящих волокон, а не из медной жилы.
Сам видел, как люди покупались.
Смотри, говорит, какие мягкие, значит — силиконовые.

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 16:15

Ты, лучше себе, что-нибудь разжуй.
Думаешь весь форум следит за твоей перепиской в других ветках?
Это — в той-же ветке твой вопрос был-бы понятен, а в этой он выглядел смешно, глупо и нелепо.
Сам прочти, и представь, что можно понять не беря во внимание ваши прежние разговоры.
А ты няней подрабатываешь? Так я — вышел из возраста твоих подопечных. Че-это ты меня спать укладываешь? Даже сказок наночь от тебя не надо. Я твоих сказок по форуму начитаюсь.
Вот, нашел, как раз перед сном, Смешная оказалась.

ПС. А на сказочников я — не обижаюсь. Они, хоть и странные, но добрые люди.

Re: Замена свечей

Сообщение Ariano987 » Пн окт 29, 2007 16:17

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 16:20

Сообщение Ariano987 » Пн окт 29, 2007 16:23

Сообщение Ariano987 » Пн окт 29, 2007 16:24

Читать еще:  Как прокачать тормоза на ваз 2115

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 16:25

Сообщение Ariano987 » Пн окт 29, 2007 16:28

Так бы просто и сказал «Нету у меня коньяка с собой»

[подорвался на выход с искрами возмущения и разочарования]

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 16:32

Сообщение Ariano987 » Пн окт 29, 2007 16:53

Сообщение Андрей28 » Пн окт 29, 2007 17:02

Сообщение pincet » Пн окт 29, 2007 20:40

Сообщение kom » Вт окт 30, 2007 08:21

Сообщение Андрей28 » Вт окт 30, 2007 12:02

Не могу сказать про штатные катушки (мало пользовал).
Но катушки, не вечны. И менять ее неплохо-бы до того, как они из строя выйдет.
Катушки народ менять не любит для профилактики, а надо.

Таже проблема с изоляторами, а там — уже не керамика, а пластик. А его можно сделать таким гавеным (производителем). Царапается, трескается (микро), заполняется пылью и влагий и по всему этому — пробои.

У нас стоят сухие катушки, а маслонаполненные — работают дольше и лучше.

Сообщение Ariano987 » Вт окт 30, 2007 13:26

Можно выскажусь? Вот вазовцы молодцы. Не стали изобретать велосипед и применили конструкцию соедиения ВВ/провод-Катушка, такой же, считай, как и в большинстве не русских машин.
Семейство 406-х (409-й в их числе) разрабатывался именно под катушки такого типа. Но, почему-то, когда решили переходить на свои модули, для удешевления и отмены зависимости от зарубежных поставщиков, разработали катуху с оригинальными контактами для соедиения с ВВ-проводами и в этом промахнулись. Т.к. конструкция контактных групп штатных катушек ненадежна, да еще и плохо выполнена из нехороших материалов. В результате, какие бы хорошие провода под эту катуху вы не купили, слабое место будет — сама катушка и контакт, вечно оксиляющийся и разбалтывающийся с течением времени. Какие бы вы не ставили катушки такого типа, что Арзамасские, что Мовсковские — результат один. Непредсказуемость.
Все эти катушки выходят из строя неожиданно и в самый неподходящий момент. Самая частая неисправность — пробой на массу через корпус катушки. С такой неисправностью вы можете кататься год и так и не понять, что у вас повышенный расход топлива и двигатель как-то вроде не совсем ровно работает (хотя и вроде нормально) из-за нестабильной или слабой искры на одной а то и двух свечах. И постоянно думать, а что это у меня где-то двигатель трещит-цокает. Можа гидрокомпенсатор клинит?
И летят эти катушки тем чаще, чем чаще и дольше вы ездите на оборотах выше 3500. И помехи «на мозги» от этих катушек будут покруче чем от проводов.

А что плохого в БОШ-модуле?
1. Цена
А что хорошего в БОШ-модуле?
1. Технология изготовления
2. Качество соединения катушка — ВВ-провод
3. Значимо лучшее чем у нашей катухи КПД

В результате БОШ-модуль выдает сильную стабильную искру.
И эта стабильность не ухудшается с ростом оборотов.
Приемистость двигла улучшается, расход уменьшается.

Что выбрать? Потратиться раз и забыть про компонент вообще
или не мешать машине работать и ездить с нашими катухами, решайте сами. Я для себя решил все, когда купил третью катушку и
захотел остановить процесс ротации более дешевых деталей.
Так как суммарная стоимость ротации стала приближаться к цене БОШ-модуля. Конечно и БОШ может выйти из строя.
Но опыт других людей подсказывает, что такое происходит ощутимо реже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector