3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливных трубок на ваз 2110

Топливная магистраль на ваз 2110 — замена и ремонт

Если вы заметили, что у вас на автомобиле проблемы с топливной магистралью на ваз 2110, пора ее менять, о том как это сделать и что для этого потребуется вы узнаете из текста ниже ⇓

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками

Вот вам топливная система на ваз 2110 в помощь, чтобы представлять с чем придется работать.

Для начала покупаем бензонасос. Каталожный номер бензонасоса 2112-1139009-03.

Покупаем прокладки бензонасоса. Покупайте хорошие прокладки бензонасоса, потому как некачественные придется менять очень быстро. Каталожный номер прокладки 21103-1101138.

Приобретаем топливную магистраль по каталожному номеру 21121104032.

Еще нам разумеется потребуется качественный топливный бак. Каталожный номер 21103-1101011.

Снимаем старую топливную магистраль.

Снимаем все топливные трубки.

Отсоединяем крепление бака, чтобы его снять. И снимаем его.

Прокладываем новую топливную магистраль.

Так выглядит новая топливная магистраль и свеженький бак, бензонасос уже установлен и все в сборе.

Вот полезное видео по замене топливной магистрали:

Замена топливных трубок на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с неожиданностью — выхожу с работы, под моей красавицей (21102, 2000 г.в.) стыдливое маслянистое пятнышко. Примерно на уровне задней двери, под днищем.

Залез на эстакаду — течёт из магистрали в месте крепления к днищу ( последнее крепление, кот. ближе к задней части авто.
Само собой менять буду обе магистрали и пряму и обратку. Но прежде чем лезть под днище хотел посоветоватся с теми кто такую операцию уже делал:
— Что бы вытащить трубки надо снимать бак?
— Какие нужны дополнительные запчасти кроме самих трубок и резиновых колечек?
— Топливные магистрали для десятого семейста одинаковые или есть отличие 2110, 11, 12?
— Может имеет смысл поменять и тормозные трубки?
— Свернулись шпильки крепления пластиковой защиты («лыжина» такая идёт — защищает трубки) Как закрепить ?

Заранее благодарен за ответы. С уважением Алексей.

Знакомый говорил что примерно на 6 году жизни приходит эта проблема, менять надо вместе с тормозными трубками, пластиковую «Лыжину» вообще снять сразу и выкинуть (под ней скапливается сырость, листья, грязь и т.д., от этого и быстрее коррозия), магистраль повесть только на хомуты.

Все что знал рассказал. остального не знаю

Знакомый говорил что примерно на 6 году жизни приходит эта проблема, менять надо вместе с тормозными трубками, пластиковую «Лыжину» вообще снять сразу и выкинуть (под ней скапливается сырость, листья, грязь и т.д., от этого и быстрее коррозия), магистраль повесть только на хомуты.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Столкнулся с неожиданностью — выхожу с работы, под моей красавицей (21102, 2000 г.в.) стыдливое маслянистое пятнышко. Примерно на уровне задней двери, под днищем.

Залез на эстакаду — течёт из магистрали в месте крепления к днищу ( последнее крепление, кот. ближе к задней части авто.
Само собой менять буду обе магистрали и пряму и обратку. Но прежде чем лезть под днище хотел посоветоватся с теми кто такую операцию уже делал:
— Что бы вытащить трубки надо снимать бак?
— Какие нужны дополнительные запчасти кроме самих трубок и резиновых колечек?
— Топливные магистрали для десятого семейста одинаковые или есть отличие 2110, 11, 12?
— Может имеет смысл поменять и тормозные трубки?
— Свернулись шпильки крепления пластиковой защиты («лыжина» такая идёт — защищает трубки) Как закрепить ?

Читать еще:  Где находится номер двигателя на ваз 2110

Заранее благодарен за ответы. С уважением Алексей.

10 , 11, 12 одинаковые трубки .
Тормозные тоже конечно лучше мянеть, но я решил подождать пока не потекут, взорваться они не должны, пока просто замовилил их
как следует. Кстати не забудь все хорошо замовилить/заантикорить.
Защиту нафиг толку от неё ноль .
Кроме трубок см.
Ещё вспомнил там трубки вставляются в такию пластмаски
с пазами, сервисмены их перевернули для более надежного крепления.

Вот так она была (схематично)
_______________
| 000 | 000 | 000 | 000 |

вот так её перевернули

Да и не забудь про то что бензин будет литься приготовь ёмкости
и бак лучше чтобы пустой был.

РДТ ВАЗ 2110

Вступление

Давление топлива в инжекторной системе является одним из важных критериев стабильной работы двигателя. Именно при появлении каких-либо признаков неисправности автомобиля следует начинать с проверки давления топлива. В ВАЗ 2110 давление регулируется с помощью РДТ он же регулятор давления топлива. Именно он определяет необходимое давление и сбрасывает излишки в обратку.

РДТ влияет на большую часть симптомов в работе ДВС, о которых речь пойдет в данной статье. Ниже подробно описаны все возможные неисправности регулятора давления ВАЗ 2110, его замена и самостоятельная проверка.

Цена его составляет от 700 до 1000 рублей в зависимости от образца, как правило старый образец стоит немного дороже.

Устройство и работа РДТ

РДТ является клапаном с мембраной, который устанавливается в топливной магистрали. При работающем двигатели в системе образуется определенное давление, которое необходимо поддерживать в нужном диапазоне, но так как бензонасос качает топливо непрерывно, то давление повышается. При повышении давлении РДТ открывает обратный клапан и спускает излишки давления в обратку системы, которая сообщается с топливным баком.

Где устанавливается

Существует два варианта установки РДТ: на топливной рампе и в топливном баке.

На топливной рампе регулятор устанавливался на автомобилях с 1,5 литровым инжекторным двигателем. На таких двигателях из топливного бака идет две топливные магистрали: прямая и обратная.

В топливном баке регулятор устанавливался на автомобилях с 1,6 литровым двигателем. В таких двигателях отказались от обратной магистрали. Теперь регулятор напрямую скидывает давление в баке автомобиля.

Признаки неисправности

Признаков неисправностей РДТ довольно много и спутать их с другими проблемами довольно легко, поэтому прежде чем приступать к замене, необходимо провести его проверку, но об этом рассказано чуть ниже.

Читать еще:  Замена лобового стекла на уаз патриот

Одним из основных и ярко выраженных признаков неисправности регулятора является его заклинивание в открытом положении. При такой причине заметно падает мощность двигателя. Двигатель может хорошо работать на холостом ходу, а развить большие обороты двигатель не сможет из-за нехватки давления топлива.

При пуске двигателя будь-то на холодную или горячую приходиться продолжительное время вращать стартер.

При заклинившем РДТ в закрытом положении, происходит переизбыток давления, что может спровоцировать выход из строя бензонасос. Избыток давления в системе влечет к повышенному расходу топлива и неполному сгоранию его в камере сгорания. Выхлопные газы будут иметь явный запах бензина с характерным черным дымом.

Так же существуют и другие менее заметные признаки его неисправности:

  • ДВС неравномерно работает на ХХ и глохнет;
  • Не развивается необходимая мощность ДВС;
  • Автомобиль дергается при движении;

Больше о топливной системе можно узнать в нашей статье.

Проверка

Проверку необходимо осуществлять с помощью специального прибора для проверки давления топлива (Манометра).

Данный прибор подключается к штуцеру топливной рампы и запускается двигатель. При исправном РДТ на двигателях 1,5 литра давления топлива должно быть от 2,9 до 3,3 кгс/см²

Затем снимается вакуумная трубка с РДТ и снова делается замер. Давление топливо должно возрасти на 0,2-0,7 кгс/см².

При остановке двигателя давление должно немного упасть и оставаться в системе около 2 часов.

Замена

Замена РДТ на ВАЗ 2110 не является сложным процессом при использовании нашей инструкции. С данной задачей справится даже любитель. Перед началом работ необходимо подготовить инструмент и автомобиль.

Необходимый инструмент

  • Рожковый ключ на 24 мм;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Ветошь;

Подготовка автомобиля

Перед началом работы необходимо сбросить давление топлива в системе. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса (F15) находится он под панелью со стороны пассажира. Запускаем двигатель и даем ему проработать пока он не заглохнет.

Далее снимаем минусовую клейму с АКБ, во избежания возгорания, так как будем работать с легковоспламеняющимися веществами, которым является бензин.

Пошаговая инструкция

  • Ключом на 24мм откручиваем гайку крепления трубки обратки к РДТ и извлекаем ее.

  • Снимите вакуумную трубку с РДТ

  • Шестигранником на 6 мм выкручиваем два болта крепления РДТ

  • Осторожно извлеките РДТ из топливной рампы.

  • Установка нового РДТ осуществляется в обратном порядке. Перед установкой нового регулятор рекомендуется заменить уплотнительную манжету и смазать ее бензином перед установкой, чтобы не повредить в процессе соединения РДТ с рампой.

Видео по замене

2.16 Проверка шлангов, трубок и их замена

2.16. Проверка шлангов, трубок и их замена

Проверка металлических трубопроводов около топливного бака

Высокие температуры в моторном отсеке могут привести к деформации резиновых и пластиковых шлангов, поэтому необходима их периодическая проверка и замена.

Для крепления шлангов на соединениях рекомендуется использовать винтовые хомуты взамен пружинных, которые менее надежны.

Читать еще:  Ваз 2110 замена замка зажигания

Неопознанные утечки жидкостей

Если имеются признаки, что имеется утечка какой-либо жидкости, но вы не можете распознать тип жидкости или точное происхождение, то следует оставить автомобиль на долгое время и положить большой кусок бумаги или тряпки под автомобиль. Это поможет найти место протекания жидкости, а также поможет идентифицировать вытекаемую жидкость по цвету. Но имейте в виду, что некоторые утечки могут проявляться только при работающем двигателе.

Утечку топлива точно определить очень трудно, пока утечка не станет существенна и, следовательно, легко видима. Топливо имеет тенденцию быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно в горячем моторном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде, чем вы сможете определить место утечки. Если вы подозреваете, что имеется утечка топлива в области моторного отсека, тогда охладите двигатель и запустите его, пока он холодный при открытом капоте. Металлические элементы имеют тенденцию сжиматься в холодном состоянии, и резиновые шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более очевидны, пока двигатель нагревается от запуска из холодного состояния.

Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические топливопроводы, отходящие от топливного бака. Проверьте ослабленные соединения, изношенные шланги, закрученные топливопроводы и другие повреждения. Обратите особое внимание на трубы вентиляции и шланги, которые часто перекручиваются вокруг шланга заливной горловины и могут быть заблокированы, делая бак трудно заполняемым. Следуйте за топливоподающими и возвратными шлангами к передней части автомобиля, тщательно осматривая их полностью на признаки повреждений или коррозии.

Несмотря на то, что тормозная система гидравлическая, усилитель тормозов увеличивает усилие, прилагаемое к тормозной педали, используя вакуум во впускном коллекторе, создаваемый при работе двигателя. Вакуум передается усилителю через шланг большого сечения. Любая негерметичность этого шланга уменьшает эффективность тормозной системы.

Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг, а не выходит из шланга, и это делает утечку очень трудной для обнаружения. Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг, как своего рода стетоскоп. При этом держите один конец шланга близко к уху, а другой конец используйте, чтобы исследовать область вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, шипящий звук будет отчетливо слышен через дополнительный шланг. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как двигатель при проверке должен работать. Замените все найденные негерметичные вакуумные шланги.

Для замены следует использовать только стальные трубки, так как медные или алюминиевые трубки не обеспечивают достаточной прочности.

Металлические трубопроводы часто используются в топливной системе. Проверьте, чтобы трубопровод не был пережат, деформирован, не имел трещин и следов коррозии (см. рис. Проверка металлических трубопроводов около топливного бака).

Металлические тормозные трубопроводы также должны тщательно проверяться на наличие трещин и плотность соединений. При обнаружении следов тормозной жидкости следует немедленно проверить состояние тормозной системы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector