1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок на вольво хс90

labavto.com

Автомобили Volvo FH12, XC90 и другие с двигателем 2.4, 2.5 имеют ограничения работы агрегатов при появлении неисправностей в основных системах. Транспортное средство, работающее на бензине или дизеле сохраняет возможность двигаться, но функциональность узлов будет неполной. Принцип диагностики заключается в получении кодов ошибок Вольво, по которым можно определить причину неполадки.

Диагностика автомобиля Вольво

На грузовых дизельных и легковых машинах Volvo комбинации неисправностей отображаются на панели приборов в картинках. Их можно увидеть на дисплее одометра с пробегом.

Описание наиболее популярных способов тестирования автомобилей Вольво ХС90, S80 и других моделей с коробкой «автомат» либо механической трансмиссией:

  1. Самодиагностика. Считывание данных производится с применением приборного щитка и экрана, расположенного на контрольной комбинации авто. Для выполнения задачи применяется специальный алгоритм с использованием кнопок центральной консоли. Символы и сообщения, которые надо расшифровать, отображаются на дисплее. В соответствии со списком причин подбираются методы устранения неполадок.
  2. Проверка с использованием компьютера (ноутбука) и сканера. Для подключения к блоку управления используется диагностический адаптер, который соединяется с соответствующим разъемом. С помощью специальной программы производится перевод запрограммированных символов в единый стандарт отображения кодов ошибок Вольво. Интернет предлагает пользователям множество типов утилит. Можно найти универсальные программы или софт, предназначенный для проверки конкретных моделей, к примеру, S40, S70 или S60.
  3. Диагностика бортового компьютера с использованием специального разъема самопроверки, актуальна только для транспортных средств 1985-1995 годов выпуска. Колодка располагается в моторном отсеке машины, в области левого крыла и выполнена в виде коробки со светодиодом и кнопкой запуска тестирования. В автомобилях 960, 850 и 940 выход находится рядом с корпусом воздушного фильтра и скрыт защитной пластмассовой накладкой. Для осуществления диагностики провод нужно вставить в специальный разъем и определить проблемы, посчитав моргания диодной лампочки.

Компьютерная диагностика автомобилей Вольво FH13, V50 — самый точный вариант проверки, позволяет получить наиболее полную информацию о неисправностях.

Канал «BILPRIME» рассказал о нюансах проведения проверки автомобиле Volvo с использованием компьютера и программного обеспечения.

1985-1995 года выпуска

Комбинации ошибок для таких авто выводятся в виде морганий светодиода в трехзначном формате и определяются количеством вспышек. Пауза между отображениями кодов составляет 3 секунды.

Сам модуль диагностики оснащен двумя секциями, в каждой из которых имеется по 6 контактов:

Для проведения диагностики производятся следующие действия:

  1. Провод вставляется во второе гнездо секции А.
  2. Ключ в замке прокручивается в положение «АСС». Нажимается кнопка для начала тестирования, она находится на модуле.
  3. Если необходимость ремонта отсутствует, то диод моргнет тремя короткими вспышками с трехсекундным интервалом. В других случаях коды неисправностей будут иными.
  4. После завершения диагностики кнопка начала тестирования нажимается еще раз.

Выпущенные после 1996 года

В таких транспортных средствах используется OBD-2 разъем для проверки, оснащенный 16-пиновой колодкой. Выход в грузовых авто находится в салоне, рядом с тоннелем либо на контрольном щитке. В моделях 850 колодку можно найти перед рычагом трансмиссии, а в 960 — сбоку от «ручника».

В легковых авто Вольво, выпущенных в 1996-1999 годах, диагностический разъем располагается внутри водительского подлокотника и закрывается защитным кожухом.

Процесс проверки осуществляется аналогично, как в случае с транспортными средствами, произведенными до 1995 г. Но для тестирования потребуется диод, соединяющийся с 16 (плюс) и 4 (минус) контактами.

На машинах выпуска после 2000 года

Если на авто с турбиной либо без нее после 2000 года выпуска выскочила ошибка «Error» или «Check», диагностика производится так:

  1. Водитель садится за руль, вставляет ключ в замок и прокручивает, чтобы завести силовой агрегат.
  2. На торцевой стороне лепестка подрулевого выключателя есть кнопка с надписью «Read», ее нужно зажать. На авто, выпущенных в 2005 году, вместо этого нужно дважды «кликнуть» по кнопке активации задней противотуманной фары. В моделях ХС 90 2007 г нажатие должно быть тройным, это обусловлено типом управляющего модуля.
  3. После второго либо третьего «клика» на дисплее приборной панели отобразится индикатор с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение модулей осуществляется посредством нажатия на кнопку «Read».

В автомобилях Вольво используются разные управляющие блоки:

  • ВСМ — модуль управления тормозной системой, в том числе ЕСП и АБС;
  • SAS — система контроля углов поворота руля;
  • SRS — узел управления подушками и ремнями безопасности;
  • ECM — блок параметров работы силового агрегата;
  • AUM — автомагнитола;
  • СЕМ — центральный модуль управления электронными устройствами;
  • DIM — приборный щиток;
  • DDM — электронное оборудование, установленное в двери водителя;
  • ССМ — блок управления системой микроклимата;
  • PDM — электроника в передней пассажирской двери;
  • PSM — управляющий модуль системы регулировки положения передних кресел;
  • REM — блок электронных элементов, установленные в задней части кузова;
  • SWM — система рулевого управления;
  • UEM — модуль дополнительного электрооборудования — автосигнализации, люка, системы затемнения зеркал и т. д.;
  • ТСМ — блок управления трансмиссией;
  • DEM — система подключения полного привода.

Если в работе одного из устройств появились неисправности, то код ошибки обязательно сопровождается маркировкой модуля. К примеру, при неполадках в функционировании тормозной или антиблокировочной системы ошибка будет выглядеть так — «BCM DTC SET». Если проблем в работе узла нет, то появится надпись «ВСМ Ready». При необходимости более глубокого тестирования модуля отобразится надпись «ВСМ Checking».

Фотогалерея

Фото штекеров для тестирования авто:

Расшифровка ошибок на русском языке

Все комбинации ошибок, которые можно считать на компьютере, делятся на несколько групп, в зависимости от проблемы. Изображения и коды ХС60, ХС70 необходимо правильно расшифровывать, иначе информация о проблемах и поломках будет неточной.

Ошибки датчиков

Комбинации, характерные для контроллеров:

Трехзначные комбинации самодиагностики:

Пользователь НИКОЛАЙ НПР в своем видеоролике подробно рассказал о считывании комбинаций неисправностей, а также об их расшифровке.

Неисправности двигателя

Неполадки, встречающиеся в работе силового агрегата:

Ошибки в работе грузовых автомобилей:

Канал «VIKOV» в своем видеоролике рассказал об одной из ошибок в работе силового агрегата, а также о причинах ее появления.

Читать еще:  Вольво хс90 замена ремня грм

Другие ошибки

Другие коды неисправностей:

Скачать расшифровку ошибок в формате PDF

Загрузить техническую документацию на английском и русском языках по расшифровке кодов шибок Вольво можно по ссылке:

Как удалить информацию об ошибках?

Стирать данные о неисправностях из памяти блока Вольво можно после устранения причин, в противном случае код удалится, но проблема останется.

Для удаления информации на модели Volvo 940 1995 года выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ в замке прокручивается в положение «АСС».
  2. Нажимается клавиша начала самодиагностики. Ее надо удерживать в течение 6-8 секунд, после чего отпустить. После этого примерно на 3 с должна загореться светодиодная лампочка.
  3. Затем кнопка самодиагностики еще раз зажимается на 6-8 секунд. Индикатор погаснет.
  4. Процесс удаления кодов ошибок из памяти блока управления завершен. При необходимости можно еще раз произвести тестирование, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей. Если проблем нет, то диод моргнет три раза.

Универсальный способ удаления кодов ошибок Вольво из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Водитель садится в салон авто и запирает за собой дверь, все замки, в том числе багажника и капота также должны быть закрыты.
  2. Ключ вставляется в замок зажигания и прокручивается в положение 1, а затем обратно, в режим 0. Извлекать элемент из выключателя не нужно.
  3. Нажимается клавиша сброса суточного пробега на одометре. При «клике» пользователь должен одновременно прокрутить ключ в положение 1.
  4. Кнопка сброса пробега удерживается на протяжении 10-15 секунд. Контрольный щиток воспроизведет один звуковой сигнал, также на нем моргнет индикатор ремней либо подушек безопасности. Через 1 секунду лампочка погаснет.
  5. На экране приборной панели, с левой стороны появятся комбинации неполадок. Все коды разделяются между собой посредством запятой. Процедура удаления ошибок завершена.

Если требуется стереть сообщения о необходимости проведения техобслуживания (на моделях ХС60 и ХС90), выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в положение 1.
  2. Нажимается клавиша удаления данных о суточном пробеге на одометре, ее надо удерживать.
  3. После того, как данные сотрутся, на протяжении двух секунд пользователь должен успеть прокрутить ключ в замке в положение 2. Кнопка в этот момент остается в нажатом состоянии. Она удерживается до момента, пока на дисплее контрольного щитка не появится индикатор в виде треугольника оранжевого цвета.
  4. Затем клавиша отпускается, зажигание в автомобиле можно отключить.

Видео

Канал «Автосервис GT48» подробно показал процесс удаления ошибок техобслуживания на автомобилях Вольво.

Сообщения(Ошибки) на дисплее бортового компьютера

Сообщения на дисплее компьютера автомобилей VOLVO S60, S80, V70, XC70 , XC90
Устали переводить непонятные надписи на бортовом компьютере VOLVO ? Машина говорит с вами на французском, итальянском , шведском , или китайском языках ? Обращайтесь ко мне, я сделаю так что, она будет разговаривать с вами на понятном вам языке. Процесс программирования занимает 20 минут ,без разборки и пайки приборной панели.

В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

Ремонт датчика SAS или ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23

Я починил датчик SAS!

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).

Итак, приступим. Если вы увидели на бк надпись ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23, а сервисный сканер вам сказал «SAS internal error, SAS-008», то:

1) выставьте колёса ровно
2) заглушите мотор, вытащите ключ. Подождите 20-30 секунд.
3) вставьте ключ и заведите мотор НЕ ПРИКАСАЯСЬ К РУЛЮ.
4) прочитайте ошибки на БК (кнопка READ на торце левого рычага) НЕ ПРИКАСАЯСЬ К РУЛЮ.
5) У вас показывает ANTI-SKID TEMPORARY — 124 ? Отлично! эта инструкция для вас.
6) медленно(. ) вращайте руль влево до упора, смотря на БК. Главный вопрос — КАК БЫСТРО ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ «SERVICE REQUI — 23» ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ? если ошибку вообще не выбило, верните руль на место (колёса прямо).
Запишите примерный угол, на сколько вы повернули руль, прежде чем выбило ошибку.
7) Если в п.6. у вас выбило ошибку — заглушите мотор, потом снова заведите, чтобы БК показывал «ANTI-SKID TEMPORARY — 124».
МЕДЛЕННО вращайте руль вправо. Выбило ошибку? запишите значение угла, на который повернули руль в п.6 и п.7 до выпадения ошибки.

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!

если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

Читать еще:  Эпхх ваз 2109 карбюратор

1) ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР (минусовую клемму. Ключ зажигания должен быть вынут)
2) снимаем подушку airbag. У кого 4-х спицевой руль:
а) снимаем кожух рулевой колонки (3 болтика TORX снизу рулевой колонки. Ключ зажигания вытащите, наконец)
б) поворачиваем руль на 90 град вправо(без двигателя, ничего страшного)
в) вставляем в дырку (на руле сзади) снизу тонкую плоскую отвёртку до конца (длина порядка 10-15 см) и, подцепив там пружину, давим на ручку отвёртки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА рулевой колонки. Вы почувствуете, как airbag под действием пружины наполовину вышел к вам.
г) поворачиваем руль на 180 влево (без гидрача, ничего страшного)
д) вставляем в дырку (на руле сзади) снизу тонкую плоскую отвёртку до конца (длина порядка 10-15 см) и, подцепив там пружину, давим на ручку отвёртки В НАПРАВЛЕНИИ ЦЕНТРА рулевой колонки. Вы почувствуете, как airbag под действием пружины весь вышел к вам.
пункты «в», «д» делать сложно только первый раз. На второй и последующие разы подушка AIRBAG снимается вами уже легко, как будто вы всю жизнь их снимали.

е) аккуратно вынимаем airbag, со всем почтением отключаем от него два разъема (зелёный и фиолетовый), (АККУМУЛЯТОР УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН. ), зажав защёлки разъёмов airbag тонкими плоскогубцами, либо тонкими пальцами.
ж) с почтением, уважением и почестями кладём airbag на заднее сидение. Я клал вверх разъёмами.
3) отключаем зелёный разъем кнопок руля, вынимаем из резиночки разъёмы airbag.
4) поворачиваем руль «прямо». Если вы правильно всё исполняли, то всего лишь на 90 град вправо. Можете замок зажигания воткнуть(иначе руль блокируется).
5) Выньте ключ зажигания. Головкой на 18 откручиваем руль, центральный болт. Руль тут же заклинит (тк ключ зажигания вытащен.
6) Вынимаем болт, и рисуем маркером метки, чтобы руль потом поставить идеально также.
Если вы забыли нарисовать метки, вы никогда не поставите руль ровно обратно. И вам никто не поможет. И даже не пожалеют вас. Только будут насмехаться и тыкать пальцем.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Итак, далее. Улитка у вас заблокирована от кручения транспортировочным болтиком, она никуда не крутанётся сама. И крутить её не нужно.

РАЗБИРАЕМ ДАТЧИК SAS.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.

не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше. ) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)

Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!

2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)

4) защёлками разбирайте датчик

5) откручивайте плату, два самореза:

6) вынимайте плату

не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку. если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!

2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?

Читать еще:  Расход топлива вольво s60

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23

не забывайте, что улитку нужно вернуть в то же самое центральное положение, когда видно жёлтую шайбу в смотровом окошечке. Обороты отсчитывать от этого «центрального» значения!

Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).

И несколько наблюдений в заключение моего опуса:
1) Рабочий диапазон линейного датчика — 4 оборота. Всего навсего! остальные — ошибка!
2) даже если всё поразломали и не знаете как собрать, все датчики в неизвестном вам положении — всё можно собрать! главное, чтобы начальное положение линейного датчика было между двух крайних меток на нём. Он даже будет работать со 124-й ошибкой, но вы запросто можете оказаться в точке , когда до ошибки «ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23» у вас будет менее одного оборота влево или вправо. А в другую сторону будет 3,5 оборота до ошибки 23. А нужно быть в точке, как минимум, полтора оборота до ошибки в каждую сторону!

но без сервисного сканера стопудов не собрать, если вы потеряли все метки.
3) НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ДАТЧИК SAS. на смазку наберётся пыльгрязь, и смазка может попасть в оптику.
4) не трогайте переменный резистор «VR1» внутри датчика SAS на плате. Его нормальное значение 0,25кОм. Я пробовал его крутить в обе стороны — ни на что не влияет, только при 0,15 уже датчик не работает вообще, на 0,35 кОм тоже. Поэтому я вернул его в начальное положение. Ни на что не влияет. НЕ ТРОГАТЬ! это точно не влияет ни на диапазон работы датчика. Я пробовал.

5) если вы всё починили, и при повороте руля в обе стороны до упора ошибку 23 не выбивает, а остаётся всего лишь ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124, НО ПОСЛЕ 3-5 минут прямолинейного движения ошибка 23 снова выскакивает — вы не правильно собрали датчик SAS. Ваш физический ноль градусов не совпадает с «нулём» линейного датчика внутри SAS. Я писал — ноль у него между крайних меток! и без диагн сканера вы не узнаете, в какую сторону вы ошиблись. Природа этой ошибки такова, что вы едете прямо, а датчик говорит «180 градусов». Компьютер считывает показатели углового ускорения с датчиков угловог оускорения — а там ноль! Значит одна из черепашек врёт! и выпадает ошибка 23.

И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

это сообщение — лишь моё личное мнени и опыт. Если у вас был другой опыт — поправьте. Это не догма, и не инструкция. Я записал свои мысли и порядок действий. Если кому поможет — хорошо! а если нет — обращайтесь в личку, попробую помочь!

Коды ошибок на вольво хс90

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Сигнал слишком большой

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Сигнал слишком маленький

Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Сигнал слишком большой

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Сигнал слишком маленький

Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос

Сигнал слишком маленький

Электрический топливный насос

Сигнал слишком большой

Электрический топливный насос

Сигнал слишком маленький

Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

Сигнал слишком большой

Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

Сигнал слишком маленький

Реле блокировки стартера

Сигнал слишком большой

Репе блокировки стартера

Сигнал слишком большой

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего левого сиденья

Обогрев переднего правого сиденья

Обогрев передлев. сиденья

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего правого сиденья

Сигнал слишком маленький

Обогрев переднего левого сиденья

Сигнал слишком большой

Обогрев переднего правого сиденья

Сигнал слишком большой

Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя

Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира

Репе дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Реле дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Датчик температуры охл. жидкости

Сигнал слишком большой

Датчик температуры охл. жидкости

Сигнал слишком маленький

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Сигнал слишком маленький

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Сигнал слишком большой

Электрический насос охлаждающей жидкости

Сигнал слишком большой

Электрический насос охлаждающей жидкости

Сигнал слишком маленький

Вентилятор дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Вентилятор дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Вентилятор дополнительной системы отопления

Топливный насос дополнительной системы отопления

Сигнал слишком большой

Топливный насос дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Термостат перегрева дополнительной системы отопления

Сигнал слишком маленький

Электропитание, контакт 15

Электропитание, контакт 15

Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

Блок управления для дополнительного обогрева

Напряжение питания слишком выс

Блок управления для дополнительного обогрева

Связь с дополнительной системой отопления

Термостат перегрева дополнительной системы отопления

Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

Напряжение питания слишком низкое

Сигнал слишком большой

Сигнал слишком маленький

Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector