Расход топлива вольво хс90 - Авто журнал Альянс Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво хс90

Volvo XC90 2.0, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Volvo XC90 – полноразмерный кроссовер премиум-класса, от известного шведского производителя. Первое поколение модели дебютировало в 2002 году. Машину выпускали долгое время, вплоть до 2014 года, когда на конвейер встала вторая генерация Volvo XC90. Однако первый XC90 и вполне актуален и сейчас. Например, с точки зрения безопасности автомобиль демонстрирует наилучшие результаты по версии краш-тестов EuroNCAP и даже IIHS (США). Что касается нового XC90, в этом внедорожнике воплощены передовые технологии, а также ультрасовременный дизайн моделей Volvo последних лет выпуска. Volvo XC90 является очень сильным конкурентом на фоне Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, BMW X5, Porsche Cayenne и Range Rover.

Volvo XC90 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2002-2014)

  • 2,5, 210 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,2/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
  • 2,9, 272 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 18,5/9,6 л на 100 км
  • 4,4, 315 л. с., автомат, полный, 7,3 сек до 100 км/час, 20/9,8 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., механика, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, полный, 12,2 сек до 100 км/час, 10,5/7 л на 100 км
  • 2,4, 163 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 11,8/7.4 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2006-2014)

  • 2,5, 210 л. с., автомат, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 15,7/9 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Поколение 2 (2014-н.в.)

  • 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 8.2 сек до 100 км/час
  • 2,0, 320 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 225 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 6,4/5,5 л на 100 км
Читать еще:  Вольво хс70 расход топлива

Вольво ХС90 расход топлива на 100 км

Вольво ХС90 – популярный шведский кроссовер, который иногда доставляет своим владельцем определенные и очень неприятные проблемы. Нет, с надежностью, качеством и оснащением этого транспортного средства все в порядке. Но вот силовой агрегат, установленный под капотом Volvo XC90, иногда может стать причиной того, что расход топлива на 100 км увеличивается до очень серьезных значений. Естественно, что это приводит к достаточно большим лишним растратам, поэтому важно владеть информацией о том, сколько действительно должна потреблять топлива эта машина.

Естественно, существует официальная информация от производителя модели, а также данные о расходе топлива на 100 км, полученные от владельцев этого авто, которые не мешало бы сравнить между собой.

Реальный расход топлива на Volvo XC90

Итак, существуют нормы расхода горючего, которые зависят от объема двигателя и типа топлива, которое используется при эксплуатации транспортного средства.

Согласно информации от шведского автопроизводителя, расход топлива на Вольво XC90 должен быть таким:

  1. Мотор 2.4d AT+MT (дизель): город – 11.9/10.5 литра, трасса – 7.5/7.0 литра.
  2. Силовой агрегат 2.5 AT+MT (бензин): город – 16.3/16.3 литра, трасса – 9.5/9.5 литра.
  3. Двигатель 2.9 AT (бензин): город – 18.5 литра, езда по трассе – 9.6 литра.
  4. Мотор 3.2 AT (бензин): городской режим: 17.2 л., передвижение по трассе – 9.2 л.
  5. Силовой агрегат 4.4 AT (бензиновый двигатель): городские условия: 20 л., езда за пределами городской черты: 9.8 л.

Если внимательно проанализировать эти данные, то складывается очень интересная картина – Шведы явно не сильно рассчитывали, что их транспортное средство будут эксплуатировать в городских условиях. Хотя учли и этот вариант, предоставив несколько более-менее экономичных силовых агрегатов, которые характеризуются пониженным расходом горючего именно в городе. К сожалению, некоторые покупатели не обращают внимание на этот момент, приобретают авто с мощным двигателем и катаются на нем по городским улицам с их проблемами. А потом удивляются, что их транспортное средство потребляет слишком много горючки.

Поэтому, прежде чем приобретать подобное авто, рекомендуется изучить его характеристики более подробно и спросить более опытных автолюбителей, например, на страницах одного их интернет-форумов.

Читать еще:  Расход топлива вольво fh12

Отзывы автовладельцев

Если почитать то, что пишут владельцы этой автомобильной марки, то большая часть из них подтверждает информацию, предоставленную автопроизводителем по поводу расхода горючего. Конечно, в среднем показатели разняться в большую сторону, но редко разница получается больше, чем 1-1.5 литра.

Конечно, попадаются отзывы о просто гигантском перерасходе, но чаще всего они связаны с какой-то поломкой авто, которая произошла в отдельно взятом случае. Во всем остальном небольшую разницу между официальными и пользовательскими данными можно объяснить иным качеством топлива и нюансами эксплуатации, которые могли не учесть опытные шведские производители.

Volvo XC90 2003 — отзыв владельца

7 часов( было сообщение о плановом ТО) и сказал что он эту машину пристрелил бы если была бы лошадь. По его словам менять нужно было всё начиная от подвести и заканчивая АКПП И МОТОРОМ. В результате мне насчитали у дилера ремонт на 420 тыс. рублей( да-да именно столько). В результате после осмотра машины дилер выписал мне стоимость выполненных работ на 26000 рублей( замена масла, охлаждающей жид-ти, тросика капота, трапеции и осмотра). Да ещё что хотел добавить про дилера: сказал что надо выкинуть мотор и АКПП Т.к оттуда течет масло и он не знает откуда. Через 2 месяца всё-таки полетела АКПП ГДЕ ВНУТРИ СЛОМАЛОСЬ САМОЕ ДОРОГОЕ. Ремонт АКПП обошелся мне в 100000 рублей при стоимости новой АКПП в 320 тыс.руб. ( можно было купить и б/у за 60 000, но кота в мешке брать не хотелось). Из передней подвески заменил шаровые опоры, стойки стабилизатора и т.д.(

7000 без учёта работы), сзади — 2 ступичных подшипника, датчик АБС(

15000). Такие вот дела . НЕ ВЕРЬТЕ ТОМУ КТО ГОВОРИТ ЧТО МАШИНА НЕ НУЖДАЕТСЯ В КЛАДОВАНИИ. Поддержавных машин без проблем НЕ БЫВАЕТ. В целом самой машиной я очень доволен и менять ни на что не буду и не хочу. Правда дорого обходится но не буду больше менять. Кстати сам читал на форумах, то у этих машин есть проблемы с электрикой: у меня например постоянно приходится регулировать боковое зеркло водителя и спинку пассажирского сидения. Появятся новые косяки обязательно напишу

Читать еще:  Вольво не заводится в мороз

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ХС90, расход топлива

  • Перейти на страницу:

ХС90, расход топлива

Сообщение BASS » 20.10.2010 08:47

Сообщение alikat » 20.10.2010 08:51

Сообщение cheekerman » 20.10.2010 09:14

Сообщение power » 20.10.2010 10:44

Сообщение Алексей_512 » 20.10.2010 15:22

та не, у меня тожу 2.5, расход 12 с копейками, мокро нипричом.

у меня до замены бачка вентиляции картера и трубочек, кот. к нему идут + чистка дроссельной заслонки = до этого был расход 16.5 литров. А стал 11-12. Может забилось чиво окончательно.

Сообщение BASS » 20.10.2010 15:48

Сообщение akz » 20.10.2010 16:11

Сообщение BASS » 20.10.2010 16:28

Сообщение akz » 20.10.2010 16:45

он же фильтр очистки картерных газов менял ? на элите могут по какой-то шайбе определить менялся он или заводской еще стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да и ошибки бы читануть. мот есть че не критическое. мот массметр врет.

Сообщение Алексей_512 » 21.10.2010 14:03

Сообщение BASS » 22.10.2010 09:14

Сообщение dimos » 22.10.2010 10:04

Сообщение BASS » 22.10.2010 10:08

Сообщение cheekerman » 22.10.2010 10:59

тогда ещё гаража не было, и приобретённых в нём же навыков и опыта.

Добавлено спустя 33 секунды:
BASS,
Алексей дневник ведёт свой. почитай поищи. на форуме

Добавлено спустя 26 секунд:
записки путешественника

Сообщение Alex_999 » 22.10.2010 15:55

Мое авто — XC90 2.5T, 2004 модельный год, 120 000 миль, 7 местный. (полное ТО с заменой ГРМ, масла АКПП, фильтра вентиляции картера (с прочисткой всех патрубков) в мае этого года).

А теперь вот мой расход:

Бензин А-92 (по борт.компьютеру):
— город — 16-17л. (с кондиционером), 15-16л. (без кондиционера);
— трасса (100км/ч) — 11-12л. (с кондиционером), 10-11л. (без кондиционера);

Бензин А-92 (реальный расход): не замерял т.к. сразу после покупки поставил газ и на бензине только завожусь.

Бензин А-95 : по поводу этой марки бензина все сказано здесь — http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=24&t=3213.

Газ (по борт.компьютеру):
— город — 16-17л. (с кондиционером), 15-16л. (без кондиционера);
— трасса (100км/ч) — 11-12л. (с кондиционером), 10-11л. (без кондиционера);

Газ (реальный):
— город — 19-20л. (с кондиционером), 18-19л. (без кондиционера);
— трасса (100км/ч) — 11-12л. (с кондиционером), 10-11л. (без кондиционера).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector