2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво s60

Технические характеристики Вольво S60 2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Вольво S60 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Volvo S60 2019.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Автомобили компании Вольво всегда славились своей надежностью, качеством сборки и дизайном. На сегодня официальным владельцем шведской компании является Geely Motor Company, тот самый производитель из Китая. Всего существует три поколения Вольво S60, которые существенно отличаются между собой, как по дизайну, так и по техническим характеристикам.

Первое поколение Volvo S60 было представлено в 2000 году и производилось по 2009 год включительно. Второе поколение компактного седана появилось в 2010 году, хотя заявлен был как модельный ряд 2011 года. Что касается третьего поколения, публике официально представили его в октябре 2018 года. В отличие от второго поколения, где доступен седан и универсал, третья генерация предлагается только в кузове седан.

На рынке России новый Вольво S60 можно найти в любом дилерском центре компании. Всего ж в РФ Volvo S60 доступна с двумя бензиновыми двигателями Т4 и Т5, на рынках Европы и других стран доступны так же бензиновые Т6 и Т8. В паре к двигателям идет только автоматическая трансмиссия, а вот привод может быть передний или полный.

Размеры и вес Вольво S90 2019

Учитывая то, что генерации автомобиля Вольво S90 существенно отличаются между собой, соответственно габариты и вес так же будут отличаться. Отличить генерации между собой сможет даже неопытный автолюбитель, так как внешний вид меняется от классики до современного стиля.

Если сравнивать со вторым поколением Вольво S60, габариты седана лишь немного меньше, в остальном же концепция автомобиля особо не изменилась. Как пример, наведем размеры и вес седана второго поколения Volvo S60.

Разница в размерах второй и третей генерации Вольво S60 хоть и небольшая, но это сказалась на снаряженном и полном весе седана. Как результат, новая модель стала динамичней и резвее за счет уменьшения веса.

Технические и динамические характеристики Вольво S60 2019

Как уже говорили, на рынке России для Volvo S60 третей генерации доступно только два бензиновых двигателя, в других же странах будут еще два дополнительных агрегата. Так же доступна гибридная комплектация разной мощности. Что касается трансмиссии, то не зависимо от двигателя, она будет только автоматической, привод седана в свою очередь может быть передним или полным.

Видно, что производитель учел все пожелания покупателей и тенденции современного рынка. Новый седан Volvo S60 третей генерации доступен как с обычными бензиновыми двигателями, так и с гибридными. Один минус, что в России и ближайших странах гибридная версия в продажу пока не поступит. В большинстве комплектаций автомобиль идет полноприводным, исключением станет вариант седана Вольво S60 с двигателем Т4.

Если же хочется еще больше мощности, производитель предлагает добавить пакет Polestar. В таком случае мощность увеличится до 415 лошадок, первую сотню на спидометре седан преодолеет за 4,9 секунды.

Читать еще:  Расход топлива вольво fh12

Тормозная система и подвеска

Основой для третьего поколения Вольво S60 2019 послужила модульная тележка SPA. В паре с крепким кузовом, отличными показателями жесткости и кручения, седан получил независимую подвеску на все 4 колеса. Обычные модели получили композитную рессору в паре многорычажкой на задней подвеске, спереди полностью новые двойные поперечные рычаги.

В качестве опции покупателю предлагают установить пневматическую подвеску, что делает его еще более комфортным. Несмотря на то, что рессора обычно приводит к снижению комфорта, в этом случае все наоборот. Седан превосходно держит дорогу, отлично входит в повороты и мягко преодолевает неровности. Что касается тормозной системы нового Вольво S60, то здесь только вентилируемые дисковые тормоза, спереди и сзади. Ручник седана электромеханический, на кнопке в салоне.

Основой для Volvo S60 2019 послужили легкосплавные диски на 18″. Опционально можно установить диски на 19″ или 20″. Диски больше диаметра не подойдут, так как арки колес не имеют достаточно запаса пространства, соответственно могут появиться повреждения кузова.

Оптика нового седана

Современные технологии современному автомобилю. Оптика нового седана Вольво S60 2018 третьего поколения только светодиодная, начиная с базовой комплектации. Центральную часть выполнили в стиле бренда, добавив так званый «молот Тора», в качестве дневных ходовых огней. Все же есть и небольшие отличия от других автомобилей бренда, часть оптики со стороны решетки радиатора получила небольшой вырез. Это не только выделило особенно автомобиля, но и добавило злости, которой так не хватало в предыдущей, второй генерации седана.

Задние стопы нового Вольво S60 2019 так же полностью светодиодные. Дизайнеры не стали отходить от принятой формы С-образной формы. В зависимости от комплектации стопы могут быть статическими или динамическими. Часть дизайнеры расположили в торце кузова, вторую часть вынесли на крышку багажника. Аналогичное светодиодное освещение установлено по периметру всего автомобиля (салона, внешние подсветки и LED повторители поворотов на боковых зеркалах заднего вида).

Цены и комплектации Вольво S60 2019

В России третье поколение седана Volvo S60 поступило в продажу в середине 2018 года и на сегодня официально доступно покупателю. На выбор покупателя в РФ представлено 4 комплектации, еще 4 варианты исполнения седана можно найти на просторах других стран. Так же особенной версией считается комплектация Polestar, где внедрили самые современные технологии, доступные для Вольво S60 только на этом варианте седана.

Volvo S60 2008 — отзыв владельца

Купил в 2008-м новую (тогда) Вольво s60. 2.4, АКПП. Решил, наконец, о ней написать.

Плюсы:
1. Салон. Очень дорого! Тактильно все очень качественно, кнопочки-крутилки, дозированность педали тормоза и газа, тяжелые двери. Сиденья потрясающие, вальяжные, слегка амортизирующие, подушка длинная, широкая. Особенно чувствуешь, каков салон старой Вольво, покатавшись сегодня на современных Мерседесах и БМВ, стоимостью до 2,5 млн, и на контрасте пересев в s60.
2. Музыка. Очень качественная.
3. Подвеска. Энергоемкая, вальяжная.
4. Шумоизоляция. На 4,5.
5. Пара двигатель/коробка. Хороший, отзывчивый тандем. Звук двигателя богатый, полифоничный. Коробка расторопная.
6. Машина быстрая. При очень маленькой для такого класса ставке налога и страховки.

Читать еще:  Расход топлива вольво s80

Минусы:
1. Отсутствует управляемость и разворачиваемость. Машина валкая, неуклюжая. Дорогу чувствуешь плохо, отстранённо. Нет уверенности в автомобиле на скользкой дороге.
2. Нет места на задних сиденьях.
3. Нет нормального багажника — периметр входа очень мал, хотя сам багажник глубокий.
4. Постоянно уходят жидкости. За 90 тыс 2 подлива антифриза, 3 подлива ГУР (постоянно шумит от недостатка), 1 подлив тормозной. Хорошо хоть масло не ест.
5. Подкис датчик положения рулевой колонки, прямо в первую зиму. Поэтому при влажности, переодически отключается система стабилизации.
6. Низкий клиренс (очень).
7. Очень плохая проходимость (по грязи буксует сразу).
8. Расход топлива достаточно высокий.

Вывод:
Класс машины по салону очень высок! Все современные автомобили до 2,5 млн (за новую) рядом не стоят! Но ходовые качества, кроме энергоемкости подвески и набора скорости, почти отсутствуют! Машина плохо рулится и не приспособлена к грунту. Плюс тесная по салону (кроме передних сидений).

PS. Все равно, сажусь в этот автомобиль, и чувствую себя человеком! Не за шильдик, а за ощущения! Спасибо тебе!

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Тест-драйв: Про разгон и расход топлива

Решил тут недавно из любопытства замерить динамику разгона.

Исходные данные: бензин 95G, один человек в салоне, колеса размерности 225/45 R17 (2.5 атм), ровный участок дороги без уклонов, кондиционер отключен. Старт с одной педали, т.е. без предварительной раскрутки мотора. Несмотря на это все равно был небольшой пробукс.

При желании можно намерить 10 секунд — это время от начала движения стрелки спидометра до преодоления ею отметки в 100 км/ч. Но мне подобное «тщеславие» ни к чему, поэтому считаем максимально честно.

Во-первых, при ударе по педали акселератора, тахометр активизируется немного раньше, чем спидометр. Будет правильнее взять за точку отсчета начало движения именно стрелки тахометра.

Во-вторых, любой спидометр имеет погрешность, как правило в сторону завышения реальной скорости. Калибровка по GPS показала, что действительной скорости в 100 км/ч соответствует 105-106 км/ч по спидометру. Таким образом, заканчиваем отсчет времени разгона на первом делении после 100 км/ч. Кстати, аккурат на этом моменте происходит переключение со второй передачи на третью.

Время между этих двух точек отсчета засекал по при помощи секундомера. Измерение провел не менее 5 раз, в итоге получил среднее значение в 10,9 секунд (±0,1-0,2). Что вполне соответствует заявленным производителем характеристикам (11,1 сек).

В глубине души продолжаю мечтать о чипе BSR и 188 л.с. на выходе. Год назад зажал 25 т.р., а сейчас комплект и вовсе стоит 41 т.р.))

Да, на всякий случай поясню: мой мотор является программно-кастрированной версией абсолютно идентичного 170-сильного двигателя с обрезанной на верхах мощностью.

В следствие чего крутить этот мотор смысла мало — нет характерного атмоподхвата на верхах. Но есть практически дизельная тяга на низких оборотах — кривая момента до 4500 об/мин такая же, что и у исходного агрегата. Поэтому стрелка тахометра у меня очень редко поднимается выше 3500 — 4000 об/мин.

Читать еще:  Вольво не заводится в мороз

Также произвел замер длительного трассового расхода топлива. Возвращался поздним вечером из соседней области, перед стартом сбросил показания среднего расхода. Путь составил чуть более 250 км, ехал не спеша — 110-120 км/ч, местами 130 км/ч. Иногда на круизе, но в основном без него. Дорога пролегала через достаточное количество населенных пунктов, были и светофоры на пути. Приходилось совершать нечастые обгоны. В общем, на финише БК показывал цифру 6,7 л/100 км, при том что производитель в характеристиках приводит цифру 7,1 л/100 км.

Приятно. Особенно, учитывая тот факт, что данный результат не притянут за уши. Т.е. я просто ехал, причем ехал быстрее основного потока, а не тошнил на максимально экономичных 80-90 км/ч.

А еще в ту поездку довелось пройти «лосиный» тест на скорости порядка 120 км/ч почти уже на финишной прямой. Затупил в навигатор (каюсь), двигаясь в левом ряду. Единственное мне оправдание — это полупустая ночная Киевка и отсутствие предупреждающих о ремонте дороги знаков.

В общем, поднимаю глаза — и как-будто из ниоткуда, прямо передо мной, выросли дорожные конусы, а за ними и ГАЗелька… На обдумывание ситуации не было ни секунды. Машинально очень резко дернул рулем вправо, и затем сразу же влево, чтобы удержаться во втором ряду… И все это одной рукой (каюсь, опять же), т.к. во второй был телефон… Крен, взвизг шин, и спасительный стрекот системы курсовой устойчивости… Весь экшн произошел в мгновение ока, но мысленно я успел спрогнозировать встречу с правым отбойником… Но, к счастью, этого не произошло, я оказался ровно там, где хотел — во втором ряду! Вольвец — просто умница, система DSCT (вольвовская ESP) отработала отлично — предельно быстро, четко и точно! Не будь этой системы, встречи с отбойником, скорее всего, было бы не миновать…

Всем удачи! И не залипать в телефоны за рулем)

Расход топлива Volvo S60 седан 4 дв. 2 поколение рестайлинг (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Volvo S60 седан 4 дв.

Километров на полном баке

Конкуренты Volvo S60 седан 4 дв.

от 1 004 000 руб.

от 1 019 900 руб.

от 1 023 000 руб.

от 1 029 000 руб.

от 1 058 000 руб.

от 1 072 000 руб.

от 1 149 000 руб.

от 1 195 000 руб.

от 1 220 000 руб.

от 1 273 500 руб.

от 1 295 000 руб.

Смотрите также

Модели Volvo

  • S60 седан 4 дв. от 1 099 000 руб.
  • S80 седан 4 дв. от 1 399 000 руб.
  • V40 Cross Country хэтчбек 5 дв. от 999 000 руб.
  • XC60 внедорожник 5 дв. от 1 539 000 руб.
  • XC70 универсал 5 дв. от 1 449 000 руб.
  • XC90 внедорожник 5 дв. от 1 799 900 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector