Ремонт турбины вольво хс90
Ремонт турбин XC90 всех поколений в Москве
с гарантией, без учета пробега:
Турбины на Volvo XC90 ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт
Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Volvo XC90. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.
Volvo XC90 очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.
Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Volvo XC90 не более 5000 км.
При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.
- При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
- Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
- После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
- Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными — заменяются новыми.
- В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.
Основные причины выхода турбины XC90 из строя
В последнее время все чаще проводится ремонт турбин XC90. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.
Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:
Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.
- Повышенный износ шейки вала.
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется. - Значительный неравномерный износ шейки вала.
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый. - Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
- Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
Контроль качества и гарантийные обязательства
- На компьютере видны погрешности баланса. Техники, специальными инструментами, приводят балансировку до рекомендуемых производителем параметров.
- Для балансировки турбин грузовых и легковых автомобилей, существуют отдельные специализированные стенды. В нашей компании присутствуют оба стенда.
- Во время балансировочных работ наносятся специальные балансировочные метки, по которым собирается «картридж» турбины. Получается собранная турбина, только без «улиток». Испытательный стенд имитирует работу двигателя. При испытаниях проверяются вибрации и течи масла. В турбокомпрессор подается подогретое масло под давлением 4,5 атм. Турбинный вал раскручивается сжатым воздухом до рабочих оборотов турбины (100 000. 250 000 об/мин). Уровень вибраций позволяет оценить не только точность балансировки, но и качество, а также правильность сборки турбины.
Если компьютер показывает, что все параметры турбины в норме, то к картриджу прикручиваются «улитки», далее турбина упаковывается для отправки заказчику.
Гарантия на ремонт турбины состовляет 6 месяцев.
Вольво ХС90 (Volvo XC90): турбина – ремонт
Турбонагнетатель представляет собой комплектующий узел моторного агрегата, выполняющий функции подачи воздушного потока во впускной трубопровод с определенными показателями сжатия. Предназначается этот механизм для увеличения мощностных параметров силовой установки. Данный эффект достигается подачей в камеры сгорания необходимого количества воздушных масс для формирования оптимальной топливной смеси и ее полноценного сжигания. В результате этого достигается максимально выгодные режимы работы двигателя с повышением его тяговой способности.
Строение турбокомпрессора
Это технологичное устройство имеет специфические геометрические параметры и состоит из следующих составляющих элементов:
- корпусная оболочка, выполненная из алюминиевого сплава;
- актуатор с перепускным клапаном вакуумного действия;
- компрессорная и турбинная крыльчатки;
- ротор в комплекте с подшипниками скольжения;
- упорная и объемная шайбы;
- стопорные кольца и уплотнительные материалы.
Принцип действия
В процессе работы моторного агрегата происходит сжигание топливовоздушной смеси и выделение отработанных газов, отводящихся посредством клапанной системы к выхлопному коллектору. Далее газообразные продукты поступают через впускной патрубок к турбинной крыльчатке, приводя ее в движение. С другой стороны вала находится компрессорное колесо, получающее крутящий момент посредством привода турбинного органа. При этом осуществляется отбор предварительно отфильтрованных воздушных масс и нагнетание их во впускную магистраль с установленными значениями давления. Для защиты от чрезмерных нагрузок составляющих частей в конструкции предусмотрен вакуумный регулятор (актуатор). В случае возрастания частоты оборотов к критическим показателям, данное устройство посредством клапанного устройства будет перепускать определенную часть газов в выхлопной трубопровод. Это делается для стабилизации рабочего процесса турбокомпрессора и обеспечения оптимальных характеристик наддува.
XC90: турбина – ремонт без рисков и последствий
Когда вышла из строя турбина, ремонт турбины Volvo XC90 должен осуществляться с привлечением квалифицированных технических специалистов в условиях сервисного предприятия. Здесь имеется достаточный уровень технологической оснастки для совершения качественных восстановительных манипуляций. Для проделывания ремонтных мероприятий механики проделывают освобождение крепежных фиксаторов с последующим демонтажем турбокомпрессора. Далее техники выполняют разборочные операции и снимают актуатор, крыльчатки, горячую и холодную улитки, подшипники скольжения с ротором. Составляющие единицы небольшого размера загружаются в специальную ванну с жидкостью для совершения ультразвуковой очистки комплектующих деталей. Затем устанавливаются новые подшипники скольжения с последующим размещением ротора на профильном стенде для осуществления балансировочных операций. После этого возможные проблемы по массе устраняются проведением шлифовальных манипуляций. Далее мастера производят постановку на вал горячей и холодной крыльчатки с последующим монтированием их на специализированный стенд для проделывания высокоскоростной окончательной балансировки. Затем проводятся сборочные операции с последующей установкой турбонагнетателя на транспортное средство. По завершению работ автовладельцу вручаются акты, подтверждающие качество выполненных восстановительных работ.
Когда требуется ремонт турбины на Вольво ХС90?
Признаки вероятных неполадок, говорящие о том, что требуется ремонт турбины Volvo, таковы:
- возникновение посторонних шумовых факторов;
- присутствие отработанных продуктов черного и синего цвета;
- нестабильность рабочего процесса моторной установки с присутствием несвойственных вибраций;
- повышение расхода топливной жидкости;
- спад тягово-мощностных возможностей автомобиля VolvoXC90;
- снижение динамических параметров;
- плавающие значения датчиков наддува и системы смазки;
- наличие индикаций ошибок бортовой электроники , оповещающей о некорректном функционировании силового агрегата.
Почему ремонт турбина Вольво ХС90 (дизель) требует?
Причины возникновения некоторых дефектов, приводящих к тому, что ремонт турбины ХС90 может потребоваться, бывают следующие:
- несвоевременное проведение технических обслуживаний;
- заправка некачественным топливным материалом;
- использование несоответствующих марок моторных масел;
- высокая степень засорения системы смазывания продуктами износа;
- эксплуатация машины происходит с игнорированием рекомендаций технической документации производителя;
- истечение срока рабочего ресурса;
- выход из строя воздушного фильтра;
- недостаток смазочного вещества в сопряжениях турбинного устройства.
Ремонт турбины Вольво XC90: предварительная диагностика
С целью обнаружения вероятных поломок, специалисты совершают визуальный контроль наружного физического состояния и осматривают монтажные соединения на предмет наличия потерь герметичных свойств и возможных течей.
Далее сервисные механики-диагносты осуществляют проверку турбонагнетателя с помощью стетоскопа. Путем применения данного прибора имеется возможность определить неполадки и люфты вращающихся деталей. Эти технологические мероприятия выполняются в условиях протекания рабочего процесса турбинного комплекса. Замеры проводятся по всему периметру корпусной части.
После этого проводится определение производительности параметров наддува с помощью специализированного манометрического оборудования. Это дает возможность своевременно обнаружить вероятные технические проблемы.
Затем опытные мастера-электронщики проводят комплексную компьютерную диагностику бортового электронного блока с целью выяснения функциональных показателей мотора за определенный период эксплуатации. Эти действия предполагают подключение специального компьютерного устройства к соответствующему разъему автомобиля Вольво XC90. Далее совершаются аналитические манипуляции и определение имеющихся проблем.
Ремонт турбины Вольво: подбор и покупка нового устройства
Также можно произвести покупку требующегося элемента собственными силами путем обращения в специальные торговые центры и авторынки. Существует способ заказа турбины на специализированных веб-ресурсах, реализующих автомобильные комплектующие единицы. Консультанты в режиме реального времени могут оказать любого рода информационную поддержку. Для удобства доставки присутствует возможность отправки деталей службами грузоперевозок. Оплату товара можно произвести наличным и безналичным способом.
Ремонт турбины Вольво ХС90 дизель
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 3 дня
- Цена: от 20000 рублей
- Время: 8 часов
- Цена: от 9000 рублей
- Время: 8 часов
- Цена: от 8000 до 18000 рублей
Если вам требуется ремонт Volvo XC90, тогда обратитесь в компанию «Альфа-дизель». Специалисты этого автосервиса выполняют ремонт турбины и другие виды работ по цене от от 15000 рублей. Мастера организации специализируются на Вольво ХС90, поэтому гарантируют лучший результат восстановления и обслуживания в срок от от 8 часов. Заказать услугу или узнать больше информации возможно по телефону +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму