6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ марки Вольво Volvo xc90 xc60 xc70 s60 s80 s40

Одним из ключевых элементов в надежной и правильной работе двигателя является ремень ГРМ автомобилей марки Вольво. Он приводит в движение от коленчатого вала насос системы охлаждения и распределительные валы клапанного механизма.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя замена ремня ГРМ Вольво S40, замена ремня ГРМ Вольво S60, замена ремня ГРМ Вольво s80, замена ремня ГРМ Вольво xc60, замена ремня ГРМ Вольво xc70 и замена ремня ГРМ Вольво xc90, как и приводных ремней с роликами Вольво, производится раз в 5 лет или 120 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше.

Не стоит пренебрегать данным рекомендациям, поскольку в случае выхода из строя ремня ГРМ на автомобилях марки Вольво происходит повреждение клапанного механизма. Это влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Также мы рекомендуем не экономить и при замене ремня ГРМ бренда Вольво использовать оригинальные запасные части. Это позволит Вам гарантированно эксплуатировать Ваш автомобиль марки Вольво весь регламентируемый срок.

Если стоит задача максимально сократить бюджет ремонта, мы подберем качественный аналог. На рынке запасных частей встречается много вариантов, в разном ценовом диапазоне. Экономия может закончиться более серьезными финансовыми потерями. Мы дадим компетентную рекомендацию при выборе. В данном случае действует золотое правило из известной рекламы — «Не все йогурты одинаково полезны!».

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.

Читать еще:  Головное устройство вольво хс90

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Читать еще:  Коды ошибок на вольво хс90

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Замена кривой муфты VVT и ремня ГРМ на Вольво хс90.

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

#VolvoXC90 2006 года с мотором 2,5т. Пробег по одометру 253 000 км.⠀

Со слов владельца, #Вольво приобретён недавно и предыдущая история эксплуатации покрыта мраком. В частности, неизвестно сколько времени и километров прошло с замены ремня #ГРМ.⠀

#Автомобиль уже где-то диагностировали, и неизвестные мастера приговорили к замене обе муфты #VVT. Кроме этого на двигателе имеется запотевание сальников рапредвалов и коленвала.⠀

При демонтаже муфты впускного вала выяснилось, что узел некорректно восстановлен и собран на алюминиевых заклёпках. Вскрытие показало, что муфта не ремонтопригодна и не полежит дальнейшему восстановлению.⠀

В итоге по согласованию с владельцем установили свою восстановленную муфту. Заменили #ременьгрм вместе с роликами, натяжителем и всеми сальниками.

Москва ул. Автомоторная 4/6, телефон +7925 504 5323

PBMotors в соцсетях с ежедневной информацией и фото:

Читать еще:  Вольво не заводится в мороз

Подписывайтесь на наш канал, смотрите видео по ремонту автомобилей Вольво, и приезжайте к нам, если вдруг Вашему Volvo понадобилась профилактика или ремонт! Мы сделаем все с высшим качеством. Дадим гарантию и покажем весь процесс ремонта на видео!

Замена ГРМ Вольво

Ремень ГРМ в любом автомобиле – вещь довольно коварная. Многие автовладельцы отмечают, что даже если он будет сплошь покрыт трещинами, это никоим образом не отразиться на работе двигателя. Обрыв ремня происходит внезапно, и тогда поршни ударяют по раскрытым клапанам, а ремонт двигателя превращается в весьма дорогое удовольствие.

Когда необходима замена ГРМ Вольво?

Существует две предпосылки для замены ГРМ Volvo:

  • истек рекомендованный производителем срок эксплуатации или превышен рекомендованный уровень пробега. Согласно рекомендации производителя, замена ГРМ Вольво должна производиться каждые 5 лет с момента схода автомобиля с конвейера или когда его пробег превышает 120 000 км;
  • сильный износ, появление множественных микротрещин. Поэтому рекомендуется регулярно проводить осмотр ремня ГРМ и осуществлять его замену даже при малейших сомнениях в его исправности.

Особенности замены ремня ГРМ Вольво

Любой автовладелец, знакомый со слесарными работами, может попытаться произвести замену ремня ГРМ Volvo собственноручно. Желательно вместе с ремнем заменить еще и водяную помпу и натяжной ролик, поскольку они изнашиваются практически одновременно с ремнем ГРМ. Сегодня в Интернете имеется много статей и видеороликов по самостоятельному ремонту автомобиля, однако если Вы не уверены в результате – не рискуйте, а доверьте эту работу профессиональным автомеханикам.

Специалисты автосервиса выполнят весь комплекс работ по замене ремня ГРМ на Вольво с использованием оригинальных деталей от официального дилера. В итоге автовладелец избежит дорогостоящего ремонта двигателя при внезапном обрыве ремня ГРМ, а также сможет надолго позабыть о каких-либо проблемах с ним.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector