Вольво не заводится в мороз
Вольво не заводится в мороз
Chelovek
Знаток VOLVO
Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 965
Откуда: Moscow
Знаешь, у меня дизеля никогда не было, но я бы сделал следующее:
отогнал машину в Обухов, т.е., к официальному дилеру и знаешь почему:
ты сейчас меняешь все подряд и тратишь свои деньги, а эффекта нет.
У официального дилера условия такие, что ты оставил машину и они тебе отдают ее уже с устраненной проблемой.
А в момент ремонта они сами ставят запчасти, которые считают негодными и экспериментальным путем выявляют проблему. Т.е., тебе не нужно платить за домыслы сервсименов.
Так должно быть везде, но кому это нужно.
У меня был такой опыт в сервисе, в котором я делаю тачку постоянно. Приговорили дорогостоящую деталь, заменили, но не взяли ни рубля. Дали поездить неделю и понаблюдать, если проблема останется, то все вернут обратно. Проблема осталась, мне поставили мою деталь обратно. Деффект устранился сам по себе.
_________________
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive
AlII
Знаток VOLVO
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 440
Откуда: Москва
У меня был такой опыт в сервисе, в котором я делаю тачку постоянно. Приговорили дорогостоящую деталь, заменили, но не взяли ни рубля. Дали поездить неделю и понаблюдать, если проблема останется, то все вернут обратно. Проблема осталась, мне поставили мою деталь обратно. Деффект устранился сам по себе.
так зачем в обухов, надо прямиком в такой сервис, да и если всем дашь контакты народ вряд ли откажется от такого подхода
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Мороз. Завелась и заглохла.
Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Wdanger » 24 дек 2012, 19:15
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение volver » 24 дек 2012, 19:59
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Wdanger » 24 дек 2012, 20:18
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение volver » 24 дек 2012, 20:35
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Ceceron » 24 дек 2012, 21:08
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Speaker » 24 дек 2012, 21:29
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Wing » 24 дек 2012, 21:34
А я бы не стала бросать
И ваще. я думаю, дело не в свечах
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Wdanger » 24 дек 2012, 21:43
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Wing » 24 дек 2012, 21:48
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение JMikle » 24 дек 2012, 21:49
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение sergey767 » 24 дек 2012, 23:48
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Wdanger » 25 дек 2012, 06:01
Спасибо, Добрая Душа, на то и уповаю
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Street » 25 дек 2012, 07:16
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Wing » 25 дек 2012, 08:36
Re: Мороз. Завелась и заглохла.
Сообщение Speaker » 25 дек 2012, 08:40
Если свет моргает, то аккум сел. а зачем вы со светом заводите?)) или имеется ввиду приборка?? А вообще раз уж зажать педаль не помогло, то я бы все таки выкрутил свечи и почистил их наждачкой..)
Вольво не заводится в мороз
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
Мороз отступил, но завести машину не могу
Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:20
В понедельник утром (-32 на улице) не смог завести машину.
Аккумулятор высадил, снял его, занес в дом.
Вечером (-20) попытался завестись от второй машины (подключал только крокодилы, «донора» не заводил).
Стартер крутит, но двигатель не «схватывает». Долго пытаться не стал, чтобы не посадить и второй аккум.Сегодня утром (можно сказать уже тепло: -10), снова попробовал «прикуриться».
Ничего не изменилось.
Обратил внимание, что если включить зажигание и подождать, то остается горящим «check engine».
После этого стал сомневаться, что можно решить проблему простой заменой аккумулятора (он у меня еще заводской — с 2005).ТО (150тыс) проходил недавно, проехал после этого 3,5 тыс. Бак полный.
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:42
горит потому что о недоженном бензине сигнализирует катализатор- пройдет когда заведешь.
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
А вообще если на твоем двигателе легко снимаются свечи, то снимай их и прокаливай, их когда заливает нагар на них превращается в кашу которая потом застывает и которую потом приходиться искрой от свежего аккумулятора пробивать, а тк от проводов прикуривательных мощи не хватает то свечи опять залиты и все заново.Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение alviny » 15 фев 2012, 11:44
Спасибо за совет. Попробую сегодня вечером. Заодно посмотрю, когда менялись свечи.
Хорошо, если так.
Кстати, у подруги жены абсолютно аналогичная ситуация с ситроеном C4 (еще на гарантии машина). В понедельник не завелась, вчера не прикурилась через провода.
И тоже последний раз заправилась до полного бака на ТНК (правда заправки разные, но расстояние между ними 3 км).Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 11:56
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Otto » 15 фев 2012, 12:45
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:03
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:30
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 13:45
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Ruslan S40 II » 15 фев 2012, 13:46
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 14:00
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение Malphas » 15 фев 2012, 18:12
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:33
самодельные стартовые провода из кабеля КГ 1х16 (обычный сварочный кабель, медный, 16мм2, в резиновой изоляции. на морозе не дубеет, можно по нему спокойно ходить)+хорошие медные крокодилы с большой силой прижима. =не одну вольво, причем дизельную, было заведено.
а покупная лапша годиться только для старта газонокосилки.
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 19:36
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение volver » 15 фев 2012, 19:51
AzarovAV выбрось! или запитай гирлянду! на елке )))
такие фантомные понятия как потеря я не проверял.
но просто так трындеть не буду.провода 2.5 метра, 16 квадратов. и в -35 (самое низкое что у нас было) курили, и все было на ура. оно же слышно по стартеру, как просаживается напруга из за толщины проводов прикурки.
знакомый вообще учудил, поставил провод КГ 1х50 (50мм2. с палец толщиной). ну это для камазов и бульдозеров )
Re: Мороз отступил, но завести машину не могу
Сообщение AzarovAV » 15 фев 2012, 20:11
Volvo XC70 › Logbook › не заводится в мороз -28
сегодня не завелась. на улице мороз -28. накануне в -24 после вебасто с 3 раза заводилась и глохла в итоге завелась и ездила целый день. залил хай гир размораживатель в бак. не помогло. как итог акк сел после неудачных запусков.вебасто не работает т.к акк почти разряжен. завтра привезут пускач буду пробовать заводить. вот тебе и дизель с вебасто. которого хватило на три раза и тю тю акк.
FakeHeader
Recommendations
Comments 45
в общем ездил я так сказать в этот сервис вольво стар. больше не поеду и вам не советую.записался приехал, подключили комп иииии а он не читает авто! у вас говорит этот игорь 16 год и я его прочитать не могу. вот думаю твою мать! какого лешего тащился 2 часа отпрашивался с работы чтобы мне сказали а вас 16 год авто ничем помочь не можем. по телефону не могли это уточнить и не приезжал бы тратя время за зря! итог клубный сервис отстой.записался к официалам а машига на приколе стоит. Ах да этот игорь и говорит а едька ты в котево к официалам они помогут… а то я вот сам до этого не додумался и поэтому его искал и ехал к нему…
У меня машина осталась в деревне перед домом, кину удлинитель, прикидывал как АКБ снимать, реально тяжело физически…
Ок, спасибо за информацию! Напиши как твои успехи, я склоняюсь к зарядке на машине со скидыванием клемм… Кстати у тебя АКБ гелевый?
хз какой он там. если есть гараж то конечно снимать не надо. а так его тащить надо домой и заряжать. как стати у вольво без акк закрываются двери? с ключа металичечкого только дверь водителя ток закр вроде.
Ждём новостей, я запланировал реанимацию на субботу…
звонил дилеру задать вопросы насчет сьема акк и бустера как подкючать и ошибки насчет саж фильтра. ответ дилера. акк нет некаких особенностей по сьему и установки его обратно.т.е в мозги лезть не надо. саж фильт посрется после завода авто. если не просрется привозите мднлаем цена 2800. бустер можно и нужно подкючать к клемам авто хотя в инст написено что на минус ниче не подключать.
Ничего себе история( чем же он забился-то? На машине до 15 МГ, эта ошибка заводить мотор не даёт, Видой надо скинуть. В вашем надо посоветоваться с «экспертами» или сразу к дилерам-упырям…
попробовал с бустером тока что. мотор молотит авто не заводится. выскочила ошибка забит сажевый фильтр. че терь делать?
прочитал мануал. написано что к отриц клеме пускогово акк запрещается что то подключать. можно только на кузов цеплять донор акум или зарядку. почему так хз. получается бустер можно одним концом на плюс а вторым на кухов как если б это был вспомогательный аккум для прикуривания.
Сочувствую, у меня аналогичная история, и машина 2016, топливо заливал только на ЛУКойле, начитавшись постов здесь, так и не понял как помочь батарейке и можно-ли использовать бустер. Для себя решил ждать оттепели…
К слову Тигуан жены, завёлся вчера с полтычка, после 9 дней простоя, она заправляется только на ВРЕМЯ.у нас вторая тачка октавия а7 с 1.4 двс. заводилась -31 все похоен ей.))) вот и дизель. след авто точно не дизель будет. бустер седня попробую. отпишусь.
Не заводятся в равной степени дизеля и бензинки по личным наблюдениям этих морозов. Всё из за самих владельцев. У меня третий дизель и бензин не хочу уже. Всегда заводился.
На наших с Jony33 моторы с другой топливной аппаратурой и мозгами, поскольку Ойро-5, 2016 г., я так понял, что с ними есть нюансы…
А так Тигуан 2014 Ойро-4 с полпинка завёлся после 8 дней простоя если что…Тогда снять и зарядить дома! Некоторый перезаряд не помешает, потом сравняется. И пусть экологи и зелёные кусают локти
Про то что можно и как нельзя в инструкции есть. Лучше по- возможности зарядить акб на машине, тогда «мозг не поедет»
ехх… как бы все так просто было
парни вот тут про хс60 правда написано.но думаю не большая разница.vsevolvo.ru/kak-snyat-akk…truktsiya-dlya-diletanta/
говорится о том что запускать авто при помощи пускозарядного устройства с разряженной батареей в авто чревато. что скажите? или имеется ввиду что пуск без батареи впринципе чреват?Противопоказание- больная спина, 90а весит 22 кило, когда его вытаскиваешь ставить на пластик нельзя, сломается. Свежезаряженный хорошо бы Видой прописать. Это если на + и — коробочки небольшие стоят. Если нет, значит и контроллера заряда нет)
завтра гляну. на плюсе есть вроде коробочка но там предохранитель вроде. а что дает прописка? и что будет если не прописать?
Пропиской мы сообщаем автО что батарея полностью заряжена, и, по идее, контроллер должен будет стремиться к этому состоянию. Если не прописать будет думать что акб разряжена и пытаться её усиленно заряжать, до прошлой точки. Хотя может так оно и лучше)
Volvo XC90 T6 5дв. внедорожник, 272 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Volvo XC90 T6 / Вольво Икс-Си 90 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 272 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.